Отчет разработчиков за 16 июля 2019


просмотры: 2 476
Автор: akula692009

DAYZ ДОСТУПЕН ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ! (XBOX, PS4 И ПК)

Вы скорее всего заметили изменения в составе команды разработчиков, но не волнуйтесь, уход разработчиков по завершению контракта - обыкновенное дело. И так, что будет дальше? 

 

Консольки. Обновления консольной версии DayZ всегда будет происходить после обновления ПК-версии, с задержкой в 3 - 4 недели. В основном это связано с тем, что Майкрософт и Сони очень трепетно относятся к своим пользователям, и их не получится накормить сырым дерьмом. Поэтому в ближайшее время мы учтем все то, от чего страдают игроки на ПК и отладим 1.04 для того, чтобы пользователи консолей не испытывали дискомфорта. Обновление 1.04 для консольной версии DayZ будет сопровождено вайпом сохранений, мы исправим просадку кадров и прыжки по серверам.

 

ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

За прошедшие 5 лет мы разработали уйму новых механик, нововведений, контента и даже новый движок, но, откровенно говоря, половина из них работали неправильно, именно поэтому часть контента не попали в финальную версию. Многие могут усомнится в правильности разработки нового движка, но люди которые долгое время не посещали просторы Чернорусии заметят насколько сильно DayZ изменился, сейчас он ощущается намного стабильнее и плавнее.

 

Выросло и количество играющих игроков и стримеров на Твиче, что, несомненно, радует нас! Конечно, показатели далеки от 2013 года, но для 6 летнего долгостроя - это довольно хорошо, мы будем продолжать наше дело!

 

Наш фокус разработки на 2019 смещается в сторону исправления ошибок, балансировки элементов геймплея и поддержки модов.

 

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ:

  • Продвинутая система медицины. Мы улучшили ее в обновлении 1.04 и в дальнейшем продолжим ее балансировку. Однако на этот раз мы не будем заниматься усложнением геймплея в целом.
  • Новый контент. Мы продолжим возвращать в игру старые механики и контент каждые полтора-два месяца, но скорость выхода обновлений будет зависеть от того, выполнили мы задачу на этот год или нет.
  • Поддержка модов. Мы улучшим инструментарий для создания пользовательских модов. Скоро добавим поддержку анимаций. 
  • Балансировка элементов строительства. Это одна из ключевых задач на текущий год.

Мы также планируем выпустить официальное DLC в этом году. Кроме того, в настоящее время мы экспериментируем с новым режимом под названием Survivor GameZ и, возможно, он станет дополнительным режимом в игре.

 

О КОМАНДЕ 

Уход разработчиков из команды - это вполне нормальная вещь для среды создателей игр. В ближайшее время команду покинут:

  • Питер - ведущий дизайнер.
  • Eugen - руководитель проекта.
  • Мартин - бренд-менеджер.
  • Бэти - менеджер сообщества.

P.s. На этом у нас все, сразу скажу, что часть перевода была адаптирована! :)

 

Перевела: Алиса Малина

Специально для сообщества DayZ

Дата и время публикации: 16-07-2019 17:00