DAYZ NAMALSK - ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ #5

Этот месяц был в основном посвящен тестированию сборки, исправлению ошибок и балансировке. Мне удалось исправить достаточно грубую ошибку центральной экономики спавна лута, которая не позволяла зомби спавнится правильно, я знал что с ними что-то не так, но что именно я не знал.

Зомби в Намальске имеют огромное значение, они должны замедлить геймплей игроков, если те конечно хотят выжить и когда я говорю об общей скорости игры, я должен упомянуть о агрессивной окружающей среде. Мне пришлось провести много тестов, чтобы определить какие именно аспекты выживания мне необходимо балансировать. Приведу несколько примеров: 

  • Ваше тело будет сохранять тепло в течение определенного периода, а затем медленно терять его после того, как вы покинете теплое помещение.
  • Тепло от некоторых предметов учитывается не будет (делается это для того, чтобы сбалансировать некоторые предметы, свойства которых будут утеряны с нагреванием) 

 

Очевидно то, что с ходом разработки многие вещи будут изменены и каждый раз, когда вы что-то изменяете в конфигурациях, будь то хоть спавн лута или зомби, для проверки работоспособности, вы должны лично зайти в игру и проверить и как я ранее упоминал в своих отчетах, баланс - это, то чем я буду заниматься в ближайшее время. 

 

Теперь я наконец начинаю видеть кусочки того фундамента на котором будет держаться Намальск. 

 

ОСТАЛЬНЫЕ ОТЧЕТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ НАМАЛЬСКА:

• Интервью Сумрака (создатель карты)

• Апрельский отчет

• Февральский отчет

• Мартовский отчет 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 01.05.2019 - 14:01 |  Просмотров 1 702
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ