Этот месяц был в основном посвящен тестированию сборки, исправлению ошибок и балансировке. Мне удалось исправить достаточно грубую ошибку центральной экономики спавна лута, которая не позволяла зомби спавнится правильно, я знал что с ними что-то не так, но что именно я не знал.
Зомби в Намальске имеют огромное значение, они должны замедлить геймплей игроков, если те конечно хотят выжить и когда я говорю об общей скорости игры, я должен упомянуть о агрессивной окружающей среде. Мне пришлось провести много тестов, чтобы определить какие именно аспекты выживания мне необходимо балансировать. Приведу несколько примеров:
- Ваше тело будет сохранять тепло в течение определенного периода, а затем медленно терять его после того, как вы покинете теплое помещение.
- Тепло от некоторых предметов учитывается не будет (делается это для того, чтобы сбалансировать некоторые предметы, свойства которых будут утеряны с нагреванием)
Очевидно то, что с ходом разработки многие вещи будут изменены и каждый раз, когда вы что-то изменяете в конфигурациях, будь то хоть спавн лута или зомби, для проверки работоспособности, вы должны лично зайти в игру и проверить и как я ранее упоминал в своих отчетах, баланс - это, то чем я буду заниматься в ближайшее время.
Теперь я наконец начинаю видеть кусочки того фундамента на котором будет держаться Намальск.