СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ОБНОВЛЕНИИ 1.02

Дорогие Выжившие, мы только что выпустили очередное обновление для ПК под номером 1.02 (как для игры, так и для сервера). Это второе обновление платформы в этом году. Мы знаем как вы ждете новый контент, с нашей стороны молчать было не правильно, но это оправданный шаг, так-как мы полностью сосредоточены на обновлении. И так, что нас ждет? 

 

 

• ОЛЬГА 24

Мы решили расширить список наземных транспортных средств. Ольга - это четырехдверный седан, который поможет вам в ваших путешествиях по Чернорусии.

 

• LAR

Автоматическая винтовка разработанная в Бельгии, использует калибр .308

 

• TUNDRA M70

Охотничья винтовка со скользящим затвором, использует калибр .308

  

• БАЛЛИСТИЧЕСКИЙ БРОНЕЖИЛЕТ 

Отличная бронезащита с дополнительным слотом для пистолета. 

  

• РАГРУЗКА СМЕРШ 

Модульная разгрузочная системы СМЕРШ. Состоит из ременно-плечивой системы с подсумками и сухарной сумки. Компоненты могут использоваться по-отдельности.

 

ПРОЧЕЕ:

  • Новые и улучшенные насадки на оружие
  • Прицеливание через дополнительную мушку ATOG 
  • Компенсатор для винтовки Мосина
  • Мини-прицел (маленькая красная точка)
  • Прицел РВН
  • Индивидуальный зероинг для каждого из прицелов
  • Изменения в ночном освещении
  • Новый индикатор шума для поощрения скрытого геймплея
  • Возможность убить зомби с одного удара, когда игрок находится у него за спиной
  • На БК-133 теперь можно прикрепить прицел

 

ИНВЕНТАРЬ:

  • Возможность медленного передвижения при открытом инвентаре
  • Улучшенное отображение элементов инвентаря
  • Правильное масштабирование элементов в слоте hands
  • Способность иметь контейнеры как приложение (например мешок на несущей плиты)
  • Различные значки и визуальные эффекты
  • Возможность переупорядочить элементы контейнера
  • Отображение раненого состояния персонажа в инвентаре

 

МЕЛКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Переработана модель смены погоды, что улучшило синхронизацию сети
  • Улучшено влияние динамических источников света на поверхности (включая дороги)
  • Улучшены некоторые визуальные эффекты
  • Общие балансные правки в центральной экономике
  • Улучшен визуал инвентаря и элементов UI 
  • Изменен размер некоторых предметов

 

МОДДИНГ

  • Добавлено: функция скрипта для отключения вспышек
  • Добавлено: функция скрипта для установки относительного положения блика на световых объектах
  • Добавлено: частицы, которые прикреплены к объекту, теперь могут вращаться независимо от этого объекта
  • Добавлено: функция скрипта PlayerPreviewWidget:: GetDummyPlayer
  • Добавлено: новый метод для частиц: ScaleParticleParamFromOriginal (...)
  • Изменено: API частиц был переработан. Функция Play(...) был заменена на функцию PlayInWorld(...) и PlayOnObject(...). Пожалуйста, обновите свои скрипты, чтобы избавится от ошибок.
  • Изменено: огромный рефакторинг того, как ведут себя скриптовые огни. Пожалуйста, начните использовать этот API вместо config Pilot Lights. (Проверить файл ScriptedLightBase.c и см. примеры в Scripts\4_World\Entities\ScriptedLightBase)
  • Изменено: исправлено имя параметра конфигурации 'slopeLimit' в 'slopeTolerance'
  • Удалено: удалены устаревшие параметры конфигурации.
скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 25.03.2019 - 18:56 |  Просмотров 8 657
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ