DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #3


просмотры: 4 370
Автор: akula692009

Перевод отчета о проделанной работе по созданию модификации Намальск за 1 марта. В то время как я планировал потратить на балансировку спавна лута примерно месяц, на деле это заняла намного больше времени. Самая большая проблема заключается в том, что в Намальске не хватает локаций для лутания. Мне удалось сбалансировать спавн некоторого лута, но спавн транспортных средств и его комплектующих, все еще ожидают своей очереди. Многие игроки видят транспортные средства - как цель своей игровой сессии, я вижу это немного иначе, в Намальске приоритет сместится к суровому выживанию в холодной окружающей среде.

Теперь немного поговорим про спавн игроков. В ванильной версии Намальска, игроки спавнились возле водохранилища Сибиан (с анг.sebjan) я решил немного пересмотреть спавн игроков и переместить его на Северное побережье. Делается это для того, чтобы новые игроки понимали в какую сторону им необходимо двигаться. Условно архипелаг можно разделить на зоны, начиная от стартовой, где выжить будет легче всего и заканчивая секретными военными базами и лабораториями, где окружающая среда будет агрессивнее всего. Центральная экономика настроена таким образом, чтобы заставить игроков постоянно передвигаться по карте. 

В дополнение к этому, я также обновил довольно много текстур для объектов карты, а также начал работу по анализу систем, которые я написал для мода Намальск. Я хочу сделать так, чтобы Намальск был совместим с ванильной Черноруссию для того, чтобы облегчить переход игроков с мода на ванильную версию и обратно. 

 

Дата и время публикации: 01-03-2019 19:09