УЛУЧШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СЕРВЕРОВ

Данная статья является переводом отчета о проделанной работе, программиста Мирослава Манена по оптимизации сервер.

 

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

 

Для владельцев серверов, производительность - является огромной проблемой, по этой причине я составил этот отчет о наших усилиях по оптимизации производительности сервера. В январе мы сделали несколько замеров серверной производительности, результаты можно посмотреть ниже. 

После анализа производительности и профилирования ошибок сервера, мы выявили несколько проблем:

1. Ключевая проблема, это деспавн лута. Его задачей является удаление объектов, когда клиент находятся за пределами сетевого пузыря. Данная процедура вызывалась один раз в 3 секунды. Когда мы начали стадию бета-тестирования, мы нашли довольно уродскую ошибку в данной системе. Естественно она увеличивала нагрузку на сервер. 

2. Другой причиной снижения производительности сервера является система анимации и поведения ИИ. Нам удалось оптимизировать  анимации, что позволило увеличить количество зараженных в 2 раза, но мы не учли одну мелочь, увеличение общего количества зараженных привело к ошибкам в поведения ИИ.  

3. Новая система ввода данных. 

 

Проблемы обозначены, значит будет и их решение, 17 января мы выпустили обновление стабильной ветки, которое немного исправило текущие положение дел. 

 

Ниже приведены результаты вышеупомянутого обновления стаб.ветви (измерение было сделано на компьютере, на котором запущено 3 сервера):

image2019-2-4_18-55-8.ÑоÑÐ¼Ð°Ñ PNG

Хотя производительность значительно улучшилась, все еще наблюдается падение производительности при большой концентрации игроков. Последнее обновление эксп.ветки исправлю данную проблему. 

1. Выбор  целей ИИ - стал намного лучше, определение атаки и преследование стало упорядочение и быстрее, количество игроков на данный момент слабо влияет на данный функционал. 

2. Новмеши и препятствия также были оптимизированы. 

3. Вызов ИИ, теперь движок реализует необходимое количество зараженных для преследования.

4. Деспавн и центральная экономика в целом также была оптимизирована. 

 

Конечно, полученные результаты радуют нас, но нам нужно как следует все протестировать на эксп.ветки. 

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА: 

 

За короткий период времени, нам удалось оптимизировать некоторые ключевые проблемы. 

1. Оптимизированная система ввода. В моем последнем отчете я упомянул, что новая система ввода еще больше снизила производительность сервера - если быть более точным, обновленная модель управление увеличила нагрузку на сетевой трафик. Нам удалось оптимизировать новую систему ввода, теперь она работает как следует.

 

2. Система безопасности создает непрерывное снижение производительности. 

Поскольку сервер должен обрабатывать большое количество игроков и искусственного интеллекта, существует высокая вероятность того, что сервер попадет в так называемую "спираль смерти" - это означает, что если один кадр достаточно длинный, другой кадр может быть еще длиннее, и это повторяется снова и снова. Мы решили добавить дополнительный параметр конфигурации сервера, чтобы ограничить количество моделируемых игроков на кадр, что должно предотвратить подобное поведение. Этот механизм может разделить один длинный кадр на несколько коротких.

60 игроков.JPG

Увидев эти приятные цифры, мы решили увеличить максимальное количество игроков до 80.

80 игÑоков.JPG

У нас было несколько сообщений о том, что некоторые игроки двигаются подозрительно, это может быть вызвано несколькими причинами (Например параметр simulatedPlayersBatch, значение которого было установлено меньше необходимого), поэтому мы продолжим наше тесты, для анализа производительности и выявления сетевых ошибок. 

 

Планы на будущие. Мы хотели бы сосредоточится на оптимизации физики и скриптов. Следующий отчет будет опубликован после версии 1.2. Всем удачи :) 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 11.02.2019 - 20:40 |  Просмотров 671
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ