DayZ Namalsk - Интервью Сумрака

Выжившие, мы вязли интервью у Сумрака (Нынешнего разработчика карты DayZ и создателя карты "Namalsk") по поводу новой карты, трейлер которой он недавно опубликовал.
 
DayZ Standalone: Привет, Адам! У нас есть несколько вопрос для тебя, которые писали наши подписчики в комментариях под твоим трейлером Намальска. Начнем с самого, по моему мнению интересному - Какой будет размер карты и ждет ли нас что-то новое в этом плане?
Sumrak: Привет! Прибрежная зона Намальска будет примерно такой же (около 52 квадратных километров), но с появлением морского льда, покрывающего еще примерно 80 квадратных километров будет совершенном новым типом среды для игроков, так же их ждет несколько скрытых сюрпризов (таких как подводная лодка, показанная в трейлере выпущенном 24го).
 
DayZ Standalone: Вау, значит играбельная зона карты будет в два раза больше, благодаря использованию льда, покрывающего воду. Есть что-то новое для игроков, то чем будет будет Намальск заинтересовывать новых игроков и возвращать старых?
Sumrak: Визуальная перестройка Намальска с новыми и переработанными старыми локациями в сочетании с новыми функциями DayZ (такими как обморожение), а еще и настройками, которых раньше не было (сильный акцент на настройке центральной экономики и температуре окружающей среды), поэтому геймплей Намальска будет интересен, как и старичкам с Arma II, так и новым игрокам.
 
DayZ Standalone: Сколько населенных пунктов будет на карте?
Sumrak: Намальск, по сравнению с Чернорусью это совершенно другая карта с совершенно другим геймплеем. Будет один центральный, огромный город и три небольших деревни, а все остальное - военные и промышленные объекты.
 
DayZ Standalone: Я так понимаю нам стоит ожидать подземные строения/туннели и бункеры?
Sumrak: Да, это была одна из тех вещей, на которых я сосредоточился во время капитального ремонта DayZ. Всего есть 3 подземных района, самый большой из которых - Объект A2 (полностью переработанные пять этажей, уходящие под землю), а также железнодорожный туннель длиной 1,4 километра. 
 
DayZ Standalone: Это довольно круто, давно ждал когда что-то подобное будет в DayZ. А что по поводу спаунов игроков, где мы появимся и что увидим, как только зайдем на карту?
Sumrak: Точки появления будут только на северном побережье, это сильно отличается от того, что было на DayZMod, где игроки появлялись в районе водохранилища, это было сделано для того, что бы игроки не бежали сразу на юг, ведь там не будет НИКАКОЙ ЕДЫ, а запасались ей на севере, рядом и только потом покорять южные пространства.

 

Интервью взял: Кирилл Ковак

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 30.12.2018 - 12:14 |  Просмотров 1 349
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ