Отчет разработчиков за 20 ноября

Сегодняшний отчёт будет посвящён работе команды над исправлением оставшихся проблем в Бете для ПК и подготовке к релизу в декабре. Юджин опишет наиболее важные проблемы, а руководители команд вкратце расскажут о проделанном за минувшие две недели. Поехали!

 

 

 

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Дорогие Выжившие! Сегодня я поговорю о наиболее серьёзных проблемах, с которыми сейчас можно столкнуться в игре, о расписании обновлений, а также расскажу о том, как всё разваливается при внесении исправлений. Но перед этим хотелось бы отпраздновать ещё один рекорд! На сегодняшний день игра привлекла более 4 миллионов человек, и я не могу передать, насколько благодарны мы за вашу поддержку, оказываемую нам все эти годы. Потрясающе видеть, насколько разросся этот жанр. Всё это даёт мне силы продолжать, и я рад, что был частью этой команды и этого сообщества на протяжении последних пяти лет.

 

По мере продвижения к 1.0, мы разламываем некоторые механики внесением систематических изменений в фреймворки, скрепляющие игру воедино. Хоть с внешней стороны это и выглядит контрпродуктивно - особенно когда до релиза осталось несколько недель - за этим обычно есть важные причины. Обычно, но не всегда - к сожалению, мы допускаем ошибки.

Когда мы изучаем какую-либо проблему, приходится учитывать много факторов. Реализация игровых механик должна быть консистентна между всеми внутренними системами. Это не только оказывает положительное влияние на моддинг в долгосрочной перспективе, но и крайне важно для снижения количества новых проблем, привносимых каждым следующим обновлением. На деле это может означать, что хотя какой-то аспект игры выглядит работоспособным, нам приходится временно сломать его и воссоздать так, чтобы он не конфликтовал с другими частями игры.

 

Нам это не нравится и мы понимаем, что это вредит игровому опыту. Хоть мы и закрыли множество багов в последних патчах и улучшили многие системы с технической точки зрения, мы внесли новые проблемы, которым требуется внимание. Всё это стабилизируется в грядущие недели и после 1.0, и наша задача - извлечь наибольшую выгоду из этой стабилизации в долгосрочной перспективе.

Также я хотел бы коснуться расписания обновлений. С момента перехода на Стабильную ветку мы извлекли уроки из нескольких ошибок.

 

Мы применили серию хот-фиксов в крайне сжатые сроки, и хотя мы продолжаем реагировать на серьёзные проблемы так быстро, насколько можем, мы бы хотели привязать обновления к профилактикам по средам. Экспериментальная ветка будет использоваться реже. Мы постараемся стать консистентнее, но сохранить гибкость в тех случаях, когда она нужна. Мы хотим стать лучше.

 

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: 

 

 РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЙ

За эти две недели мы отследили и исправили несколько проблем, приводящих к некорректной регистрации попаданий. Речь идёт о манипуляции магазинами двойным щелчком, которая не синхронизировалась полноценно и приводила к появлению у игрока “фантомных” патронов. Другая проблема провоцировалась инициацией зероинга и перезарядки в некоторых случаях при прицеливании. Наиболее распространенная проблема была вызвана ошибками в приоритетах пакетов и сетевом взаимодействии. В целом, проблема с регистрацией попаданий должна была решиться, но я прошу вас обязательно связаться с нами или написать на трекер, если вы заметите, что ваше оружие не наносит урона. Хотя в механике повреждений остаются недоделки, они в основном связаны с неправильным балансом, так что в конечном итоге всё выправится. Хотя об одной проблеме, на которую нам указали недавно, я ещё поговорю.

 

 ПРОБЛЕМЫ С ОСВЕЩЕНИЕМ

Параметры освещения и выдержки сейчас отлаживаются, так что в следующие недели вы, скорее всего, увидите много небольших правок, связанных с этим. Данные изменения должны исправить проблемы с дневным и ночным освещением, яркостью, преобразованием диапазонов яркости в HDR и вообще всем тем, что сообщество описывает как “слишком много блума”. Проблемы, рассматриваемые сейчас, требуют действий со стороны команды движка, и их решение запланировано на следующий Стабильный апдейт.

 

 ПАДЕНИЯ FPS

Здесь мы пока что не собрали достаточно данных. Я бы хотел попросить всех столкнувшихся с просадками FPS после последних патчей отправить нам информацию о серверах, на которых вы играете (модификации потенциально могут вызывать просадки, даже за счёт увеличения числа предметов на карте), их конфигурации и ваших драйверах, дабы мы могли понять, что именно и почему происходит. У себя мы пока не можем воспроизвести проблему ни на одной из имеющихся у нас систем, но нам может не хватать какого-то критического кусочка информации.

 

 ТЕКУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

Как я уже упоминал, исправляя некоторые механики, нам приходится их ломать. Дабы не раздувать отчёт, я приведу просто краткий список наиболее приоритетных поломок - а с полным контекстом вы можете ознакомиться в нашем ответе на форуме.

  • Падения серверов

  • Проблемы с транспортом

  • Неработающая кнопка “Играть” в меню

  • Проблемы с сохранением предметов

  • Исчезающие звуки оружия

  • Повторяющиеся звуки

  • Проблемы со строительством

  • Урон от дробовика

  • Настройки ночи

  • Реакция на попадания и stun-lock

  • Проблемы с голосовой связью

Если вас интересуют наши комментарии к заявленным проблемам, прочитать их можно в соответствующей теме.

Многие из зафиксированных проблем могут быть исправлены простым изменением параметров со стороны дизайнеров. Хочу отметить, что данная балансировка очень важна для DayZ и его функционала. Хотя множество механик уже введено в игру, их все ещё нужно проверить и правильно настроить. Стрельба, значения урона, болезни, экономика, сохранение и т.д. - исправления в первую очередь будут направлены на приоритетные проблемы, но именно балансировка сделает игру интереснее и веселее. О нем мы сообщим отдельно, по мере выхода следующих обновлений и приближения 1.0. В первую очередь вы заметите изменения механики отдачи

 

- Eugen Harton / Ведущий продюсер

 

 

ОТЧЕТ МАРТИНА / ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

Всем привет! Разработка на ПК переключилась на исправление ошибок, но Выжившие на Xbox всё ещё ждут большого обновления. Как мы уже говорили в “Анонсе разработки под Xbox”, если всё пойдёт хорошо, то мы бы хотели выпустить строительство и транспорт для Xbox в этот четверг. Пожалуйста, обратите внимание, что финальное тестирование всего этого будет проходить завтра, но даже если мы столкнемся с какими-то проблемами, данное обновление будет крупнейшим для Xbox с выхода в Game Preview.

 

Также в самом разгаре Чёрная Пятница Xbox, так что сейчас один из редких случаев получить DayZ для Xbox One со скидкой в 15% ($33,99 / £26,99 / 33,99€). Так что если вы собирались покупать игру или убеждать своих товарищей дать ей шанс, сейчас самое время для этого. Хоть вы можете мне и не верить, но игра будет становиться только лучше, и я бы сказал, что текущая цена весьма хороша.

- Martin Čulák / Бренд-менеджер

 

 

ОТЧЕТ ПИТЕРА НЕСПЕШНЫ / ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР

Последнюю неделю мы собирали ваши отзывы о геймплейных механиках в спецразделе на форуме. Ниже приведены ссылки на конкретные темы обсуждений. Вы буквально затопили нас идеями и предложениями по каждой из них!

Так как все мы весьма заняты подготовкой к декабрьскому релизу, на этой неделе мы займёмся оценкой полученного фидбека, прежде чем приступить ко второму раунду. Мы поговорим об оружии, ближнем бое, зараженных и системе повреждений, так что собирайтесь с мыслями и ждите следующей волны тем на форуме!

 

- Peter Nespesny / Ведущий дизайнер

 

 

МИРЕК \ ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

Приветствую, Выжившие! Мы все сейчас по уши в задачах, так что я бы хотел предоставить небольшой список того, что было сделано, над чем мы работаем и что планируем делать в ближайшее время.

ССделано

  • Обновлена физика транспорта. Нам пришлось переработать контроллер физики машин, поскольку подвеска вела себя очень нестабильно при низком FPS (сервера и клиента)

  • Исправление регистрации попаданий. Нам удалось исправить одну из проблем, вызванную порядком обработки сетевых пакетов

  • Поддержка слышимости звуков вне пузыря синхронизации (может настраиваться в конфиге сервера)

  • Настройки видимости также можно изменять в конфиге сервера

  • Исправления голосовой связи. Мы исправили несколько проблем с 5.1 и 7.1 наушниками

  • Положение персонажа на наклонных лестницах

  • Добавили скриптовое API для источников света. Наши скриптеры (и моддеры) теперь могут управлять интенсивностью, цветом и размером источников света

  • Поддержка дополнительных анимаций персонажа, например - при болезни

В ПРОЦЕССЕ: 

  • Общие улучшения стабильности, устранение крашей

  • Поддержка моддинга. Дальнейшее расширение скриптового API, замена файлов и исправления багов безопасности

  • Дальнейшие правки физики машин

  • Система ввода и пользовательское назначение клавиш

  • Исправление применения поврежденной текстуры к конкретным зонам

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: 

  • Продолжать исправление крашей

  • Исправлять физический контроллер персонажа

  • Исправлять ИИ заражённых

- Miroslav Maněna / Ведущий программист

 

 

ОТЧЕТ ВИКТОРА \ ВЕДУЩИЙ АНИМАТОР 

Привет вам от команды аниматоров, Выжившие! В эти две недели мы сосредоточились на исправлении багов и улучшении существующих анимаций. Мы прошлись по сотням внутриигровых предметов, в основном правя анимации держания в руках, дабы сделать их более естественными и избавиться от проблем с клиппингом. Хотя ещё остались несколько проблемных предметов, которыми мы ещё займемся.

 

Помимо этого мы также занимались исправлением графа анимаций и полировкой анимаций персонажа. Одно из наиболее заметных изменений - появились анимации, связанные с состояниями болезни. Теперь персонаж игрока может подавать знаки, что он болен, чихая и кашляя, а также демонстрирует, что ему слишком холодно или жарко.

 

- Viktor Kostik / Ведущий аниматор

 

 

ФИЛИП / САУНД-ДИЗАЙНЕР

Всем привет! Звуковая команда работала над увеличением разнообразия звуков движения игрока. Сюда входят три разных звука для перемещения с рюкзаком, три новых набора звуков для различных типов одежды (представленной дождевиком, пуховиком и курткой Patrol), а также шуршание при движении в масккостюме лешего. Сейчас вы также наверняка заметили, что при движении сквозь кусты шуршат листья. Наконец, заражённые получили новые голоса - теперь у них есть два женских и четыре мужских голоса.

 

- Filip Čenžák / Дизайнер звука

 

 

Переод взят: DayZ Standalone - Новости, инфо | Dusk Games

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 24.11.2018 - 14:35 |  Просмотров 697
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ