Отчет разработчиков за 6 ноября 2018


просмотры: 3 350
Автор: akula692009

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Сегодня наша команда выпустила экспериментальное бета-обновление. Я в восторге от этого первого шага к более продвинутому и играбельному DayZ.

 

Король мертв! Да здравствует король!

Версия игры под номеров 0.62 с сегодняшнего дня, полностью считается устаревшей и не актуальной, поддержка данной версии будет прекращена в ближайшее время. Завтра клиент игры пройдет стадию «back-end» и полностью избавится от спорного контента (С маркетинговой стороны). Текущая версия 0.63 патча, постепенно будет двигаться на стабильную ветку — это именно та версия, на которую будут попадать все игроки при нажатии кнопки «Играть». Экспериментальная и ветка стресс-тестирование отпадут от основного дерева развития DayZ из-за своей ненужности. 

 

Инструменты для моддинга будут доступны в ближайшее время. Мы подготовили базовый пакет инструментов для создания и поддержки моддов, наше специальное подразделение будет ждать ваших отзывов, чтобы сформировать будущею платформу DayZ. Инструменты будут доступны в качестве бесплатного дополнения к DayZ в Steam, в качестве авто-апдатера будет разработан и внедрен наш лаунчер

 

Если все будет хорошо, то завтра 0.63 версия будет перенесена на стабильную ветку и мы начнем наш путь к релизной версии. Время исправления ошибок настало! 

 

ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ: 

Выход 0.63 патча на стабильную ветку и поддержку моддов мы разобрали, теперь поговорим о делах насущных, которые должны произойти в ближайшее время. 
 

ИЗМЕНЕНИЯ В БРАУЗЕРЕ СЕРВЕРОВ И РАСПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

Внутриигровой браузер серверов будет в очередной раз переработан, появится новое внешнее оформление, в новом браузере серверов игрок сможет узнать больше информации о сервере на котором он играет (Например наличие на серверах пользовательский моддов, поддержка BE и т. д.) Что касается серверных файлов, мы планируем создать фиксированное расписание для плановых работ и серверных обновлений. 

 

Баги, баги и еще раз баги! 

Предстоящие обновления будут целиком посвящены исправлению всех известных ошибок и корректировки игрового процесса на основании ваших отзывов за прошедшие 5 лет. Грядет первое балансное обновление, оно безусловно будет не последним, которое исправит много ошибок в игре. 

 

Контент для бета-версии

В последнем обновлении экспериментальной ветки мы вернули огромную часть контента в игру, это будет именно тот список контента который будет входить в релизную версию, ни больше ни меньше. Мы будем доводить функционал текущего контента до играбельного состояния, новый контент появится (как мы раньше и говорили) после версии 1.0. Тоже самое касается и базовых геймплейных механик. 

 

Актуальные проблемы

Есть перечень проблем, которые мы обязаны исправить в ближайшее время. Ниже представлен список актуальных на данный момент проблем с игрой:

  • Переименование предметов (back-end)
  • Регистрация попаданий
  • Изменение привязки клавиш
  • Постпроцессинг и визуальные эффекты
  • FPS

РЕЛИЗ И ПЛАНЫ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩИЕ

У нас было два варианта, либо мы (как всегда) нарушим планы разработки и релиз версии 1.0 в этом году, либо убираем недоделанный контент. Оба варианта плохи, независимо от тога, что мы выберем. Я всерьез верю в DayZ, мы должны продолжать наш тяжелый и тернистый путь к стабильной и конечной версии. Все основные механики для комфортного выживания уже присутствуют в 0.63 патче, но дьявол кроется в деталях, мы должны убедиться, что все работает стабильно и сбалансированно. 

 

Многие нас просили отложить релиз и заняться 0.64 патчем, который включал-бы в себя список всего, что мы не успеваем сделать к полноценному релизу, но данное обновление лишено какого-либо смысла. Вырезанный контент все равно будет добавлен, независимо от нумерации обновления. 

 

Релиз в этом году, это возможно? 

Да! Скорее всего нам удастся уложится в срок. У нас есть около месяца чтобы исправить и отсеять практически все известные ошибки. 

 

Руководство богемии оказывает на вас давление? релиз dayz в этом году не ваша идея? 

Давление есть, конечно! Это естественная часть развития абсолютно любого проекта. Bohemia Interactive — является частной компанией, поэтому давления от сторонних инвесторов в принципе нет. Релиз в этом году — это сугубо наша идея, DayZ готов для релиза. Наша студия — это большая семья, где мы делаем игры и будем делать, конечно все не идеальны, наши игры, сообщество, разработчики, наши игры все еще очень сильно отличаются от остальной части индустрии.

 

Почему просто не перенести релиз? 

Если бы мы должны были сделать всё, что когда-либо было задумано/случайно упомянуто для DayZ, мы не смогли бы выйти из раннего доступа даже в следующем году. В разработке многопользовательских проектов, особенно если вы работаете с новыми технологиями, нет правильного способа провести оценку затраченного времени и попытаться сделать точный план на разработку.

 

Планируется ли реструктуризация команды после выпуска 1.0?

Нет реструктуризация команды не планируется,  наша команда продолжит работать над DayZ, все 86 человек. - Юджин Хартон/ Ведущий Продюсер

  

Перевел и оформил: Акуленко Максим 

Специально для: Сообщества DayZ 

Дата и время публикации: 07-11-2018 13:34