Отчет разработчиков за 6 ноября

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Сегодня наша команда выпустила экспериментальное бета-обновление. Я в восторге от этого первого шага к более продвинутому и играбельному DayZ.

 

Версия игры под номеров 0.62 с сегодняшнего дня, полностью считается устаревшей и не актуальной, поддержка данной версии будет прекращена в ближайшее время. Завтра клиент игры пройдет стадию «back-end» и полностью избавится от спорного контента (С маркетинговой стороны). Текущая версия 0.63 патча, постепенно будет двигаться на стабильную ветку - это именно та версия, на которую будут попадать все игроки при нажатии кнопки "Играть". Экспериментальная и ветка стресс-тестирование отпадут от основного дерева развития DayZ из-за своей ненужности. 

 

Инструменты для моддинга будут доступны в ближайшее время. Мы подготовили базовый пакет инструментов для создания и поддержки моддов, наше специальное подразделение будет ждать ваших отзывов, чтобы сформировать будущею платформу DayZ. Инструменты будут доступны в качестве бесплатного дополнения к DayZ в Steam, в качестве авто-апдатера будет разработан и внедрен наш лаунчер

 

Если все будет хорошо, то завтра 0.63 версия будет перенесена на стабильную ветку и мы начнем наш путь к релизной версии. Время исправления ошибок настало! 

 

Выход 0.63 патча на стабильную ветку и поддержку моддов мы разобрали, теперь поговорим о делах насущных, которые должны произойти в ближайшее время. 
 

 ИЗМЕНЕНИЯ В БРАУЗЕРЕ СЕРВЕРОВ И РАСПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЙ

Внутриигровой браузер серверов будет в очередной раз переработан, появится новое внешнее оформление, в новом браузере серверов игрок сможет узнать больше информации о сервере на котором он играет (Например наличие на серверах пользовательский моддов, поддержка BE и т.д.) Что касается серверных файлов, мы планируем создать фиксированное расписание для плановых работ и серверных обновлений. 

 

 БАГИ, БАГИ И ЕЩЕ РАЗ БАГИ! 

Предстоящие обновления будут целиком посвящены исправлению всех известных ошибок и корректировки игрового процесса на основании ваших отзывов за прошедшие 5 лет. Грядет первое балансное обновление, оно безусловно будет не последним, которое исправит много ошибок в игре. 

 

• КОНТЕНТ ДЛЯ БЕТА-ВЕРСИИ

В последнем обновлении экспериментальной ветки мы вернули огромную часть контента в игру, это будет именно тот список контента который будет входить в релизную версию, ни больше ни меньше. Мы будем доводить функционал текущего контента до играбельного состояния, новый контент появится (как мы раньше и говорили) после версии 1.0. Тоже самое касается и базовых геймплейных механик. 

 

• АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Есть перечень проблем, которые мы обязаны исправить в ближайшее время. Ниже представлен список актуальных на данный момент проблем с игрой:

• Переименование предметов (back-end)

• Регистрация попаданий

• Изменение привязки клавиш

• Постпроцессинг и визуальные эффекты

• FPS

 

У нас было два варианта, либо мы (как всегда) нарушим планы разработки и релиз версии 1.0 в этом году, либо убираем недоделанный контент. Оба варианта плохи, независимо от тога, что мы выберем. Я всерьез верю в DayZ, мы должны продолжать наш тяжелый и тернистый путь к стабильной и конечной версии. Все основные механики для комфортного выживания уже присутствуют в 0.63 патче, но дьявол кроется в деталях, мы должны убедиться, что все работает стабильно и сбалансированно. 

 

Многие нас просили отложить релиз и заняться 0.64 патчем, который включал-бы в себя список всего, что мы не успеваем сделать к полноценному релизу, но данное обновление лишено какого-либо смысла. Вырезанный контент все равно будет добавлен, независимо от нумерации обновления. 

 

• РЕЛИЗ В ЭТОМ ГОДУ, ЭТО ВОЗМОЖНО? 

Да! Скорее всего нам удастся уложится в срок. У нас есть около месяца чтобы исправить и отсеять практически все известные ошибки. 

 

• РУКОВОДСТВО БОГЕМИИ ОКАЗЫВАЕТ НА ВАС ДАВЛЕНИЕ ? РЕЛИЗ DAYZ В ЭТОМ ГОДУ НЕ ВАША ИДЕЯ? 

Давление есть, конечно! Это естественная часть развития абсолютно любого проекта. Bohemia Interactive - является частной компанией, поэтому давления от сторонних инвесторов в принципе нет. Релиз в этом году - это сугубо наша идея, DayZ готов для релиза. Наша студия - это большая семья, где мы делаем игры и будем делать, конечно все не идеальны, наши игры, сообщество, разработчики, наши игры все еще очень сильно отличаются от остальной части индустрии.

 

• ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ ПЕРЕНЕСТИ РЕЛИЗ? 

Если бы мы должны были сделать всё, что когда-либо было задумано/случайно упомянуто для DayZ, мы не смогли бы выйти из раннего доступа даже в следующем году. В разработке многопользовательских проектов, особенно если вы работаете с новыми технологиями, нет правильного способа провести оценку затраченного времени и попытаться сделать точный план на разработку.

 

• ПЛАНИРУЕТСЯ ЛИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КОМАНДЫ ПОСЛЕ ВЫПУСКА 1.0?

Нет реструктуризация команды не планируется,  наша команда продолжит работать над DayZ, все 86 человек. 

 

- Юджин Хартон/ Ведущий Продюсер

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 07.11.2018 - 13:34 |  Просмотров 1 653
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ