Отчет разработчиков 23 октября

Сегодня будет довольно важный отчет, мы собираемся обсудить бета-версию и наши планы на конец года. Питер расскажет о базовом строительстве, а Адам объяснит принцип работы и цель новой карты, преступим уже!

 

 

ОТЧЕТ МАРТИНА / ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

В одном из видеодневников опубликованных в декабре 2017, мы разделили наши планы на 2 этапа, выход бета-версии и релиз версии 1.0 в 2018 году. В течение этого года мы добились значительного прогресса в достижении этих целей, хотя в 2018 году осталось меньше времени, чем нам хотелось бы.

 

• ЧТО ОЗНАЧАЕТ СТАДИЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ DAYZ ?

Прежде чем мы углубимся в особенности бета-тестирования DayZ, давайте сначала установим некоторые условия. В разработке программного обеспечения или игр, бета-версия рассматривается как продукт который является полнофункциональным.

 

Бета-версия DayZ будет включать в себя все базовые геймплейные механики, фокус разработки сдвинется с внедрения нового функционала на исправление ошибок. Исправление ошибок будет очень важным событием для проекта, так как одна из главных задач бета-версии - начать превращать игру в стабильную платформу, готовую к дальнейшему развитию. Другая задача, предоставить игрокам качественный игровой процесс. Игра имеет заданный набор функций и контента, и это позволит нам сделать необходимую балансировку и полировку геймплейных механик вместе с сообществом. Все это произойдет уже в 2018 году и завершится релизом версии 1.0

 

Итак, подводя итог, обновление бета-версии для ПК станет версией игры, в которой есть все основные забавные элементы DayZ, а также начало пути к сбалансированной, стабильной платформе, которая готова поддерживать дальнейшее развитие и моддинг.

 

 

• БЕТА-ВЕРСИЯ КОНТЕНТ

В августе мы пересматривали наш план разработки на 2018 год, где мы оценивали общее состояние игры, обозначили вещи которые не достигли определенного уровня реализации, все это является важным этапом в разработке проекта. 

 

Пожалуйста, обратите внимание на то, что данный отчет не отображает полный список нововведений и механик бета-версии. DayZ - является довольно сложной игрой и перечислить весь список просто нереально. 

 

• СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗ:
   • Крафты связанные со строительством
   • Удобное размещение объектов
   • Электричество и все что с ним связано
   • Защита базы от других игроков

 

• НОВАЯ МЕХАНИКА АВТОМОБИЛЕЙ:
   • Улучшенное управление, физика и синхронизация автомобилей
   • Улучшенная система повреждений
   • Возможность использовать предметы внутри автомобиля

 

• ПОДДЕРЖКА МОДОВ:
   • Добавление Steam Workshop
   • Лаунчер игры
   • Инструменты для работы с модами
   • Серверные файлы для хостинга серверов

 

• НОВЫЕ ФУНКЦИИ ПЕРСОНАЖА:
   • Истекание кровью (визуальный эффект)
   • Развитие персонажа(рост бороды, развитие навыков)
   • Связывание персонажа
   • Новая система восприятия урона

 

• ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ:
   • Полностью переработанная система звуков
   • Возможность создавать тайники
   • Больше вы не теряете свое оружие, неся одно за спиной, а другое в руках
   • Улучшена внутриигровая карта
   • Динамический спавн предметов (палки, камни, яблоки и т.д.)
   • Полностью переработанная система анимации персонажа
   • Ближний бой с оружием
   • Улучшенный браузер серверов
   • Улучшенная экономика предметов
   • И многие другие функции, которые вы могли заметить на 0.63 ветке

 

 

• ПЕРЕНЕСЕННЫЙ КОНТЕНТ (РАЗРАБОТКА ПОСЛЕ 1.0)

  • Ранее мы уже писали о том, что планируем перенести часть функционала и контента на разработку игры после стадии 1.0, в списке ниже представлен некоторый перечень данных нововведений: 

 

• ВЕРТОЛЕТЫ:
  • Мы решили бросить основные силы на строительство баз, поэтому вертолеты будут позже.

 

• ПРОДВИНУТОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ (ПАРКУР)
  • Данная функция требует множество анимаций и работы программистов, которую мы так же решили отложить на потом.

 

• БРОСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
  • Данная функция требует дополнительной синхронизации физики предмета и мы решили направить силы на улучшение синхронизации машин. Это так же касается гранат.

 

• ЛУК
  • Введение лука в 0.63 означает создание совершенно нового типа оружия и требует много работы, поэтому возможности сделать его в 2018 году нет.

 

• РЕГДОЛ ПЕРСОНАЖЕЙ И ЗОМБИ:
  • Такая же проблема как и с бросанием предметов. Требует большого количества работы над синхронизацией.

 

• ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ В ОБЕ СТОРОНЫ:
  • Требует полной переработки некоторых функций, поэтому невозможно в 2018 году.

 

• РЫБАЛКА, РАЗДЕЛЫВАНИЕ ТЕЛ, ЗАРАЖЕННЫЕ ЗОНЫ И ПОКРАСКА ПРЕДМЕТОВ:
  • Это довольно полезные функции, но сейчас идет работа над основными элементами геймплея.

 

 ПЕРЕТАСКИВАНИЕ ТЕЛ:

  • Такая же проблема как и с бросанием предметов. Требует большого количества работы над синхронизацией.

 

В дополнение к всему вышеперечисленному, мы должны были сделать некоторые незначительные улучшения контента, но что-то нам не удалось. В частности в бета-версии будет 2 автомобиля: Нива 4х4 и Прага V3S. Что касается оружия, по сравнению с нашими первоначальными целями, мы не сможем реализовать следующий контент: 

 

  • Magnum
  • Red 9
  • IZH 43 shotgun
  • SKS
  • CR 527
  • Winchester 70

 

В общем, мы сделали все возможное, чтобы каждый тип огнестрельного оружия от 0.62 был представлен в игре, а дополнительное разнообразие в огнестрельном оружии после 1.0. 

 

 

ДОРОГА К РЕЛИЗУ 1.0 

В целом, полировка пакета контента и основных механик, как описано выше, будет нашей целью для версии 1.0. Релизная версия будет включать в себя: 

 

  • Общую балансировку геймпленых механик (Центральная экономика, урон оружием...)

  • Огромное количество исправлений ошибок

  • Полировка и улучшение общего ощущения от игры

 

Будьте уверены, бета и релиз 1.0 произойдут в этом году, а вишенкой на торте станет релиз инструментов для моддинга. 

 

- Мартин Чулек / Бренд-Менеджер

 

 

 

ОТЧЕТ ПИТЕРА НЕСПЕШНЫ / ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР

Даже после того, как некоторым из вас уже удалось опробовать строительство на обновленной ветки стресс-тестирования, строительство все еще является таинственной частью геймплея DayZ. На данный момент строительство в игре позволяет вам построить 2 основные конструкции: стена и сторожевая башня. Процесс построения объектов идентичен  и начинается с разметки территории под строительство, после чего вы можете добавлять строительные материалы, маскировочную сеть и так далее. Кроме того, забор можно превратить в ворота, так как должен быть какой-то способ, чтобы войти или выйти с территории базы, создать проход, достаточно широкий для проезда транспорта. Вход можно держать закрытым от наблюдателей, путем использования кодового замка. Конечно, любой код может быть взломан, применив грубую силу или надлежащий инструмент, хотя вы должны учитывать время, необходимое для таких манипуляций. 

В настоящее время мы находимся в процессе решения неприятных вопросов связанных с временем жизни построенных объектов и умышленное превращение сервера в базу. Особенно сильно нас волнует второе... умышленное превращение сервера в базу, является для нас очень сложным вопросом , поскольку я не хочу вводить какие-то ненужные "костыли" или неуместные действия, которые потенциально могут нанести вред игровому процесс в DayZ.

Строительство базы в целом представляет собой широкий комплекс мероприятий, таких, как: садоводство, приготовление пищи, получение воды, стационарный крафт, хранение, проектирование электросети. Все это было разработано таким образом, что аутентично вписаться в сеттинг DayZ.

 

- Питер Неспешны /  Ведущий дизайнер 

 

 

 

ОТЧЕТ АДАМА \ МАП.ДИЗАЙНЕР 

Мы планируем внедрить в игру несколько типов карт, начнем мы с туристической карты где отмечены все пабы, туристические маршруты и стоянки туристов, на туристической карте вы не найдете обозначение военных объектов.

И так.. как это работает? Первым делом вам необходимо раздобыть карту, после чего взять её в руки и развернуть и вы получите доступ к интерфейсу карты. 

Приятным дополнением к карте является то, что теперь все игроки видят, что вы держите её в своих руках. 

- Адам Фрак / Мап.Дизайнер 

 

 

 

ФИЛИП / САУНД-ДИЗАЙНЕР

Если вам удалось поиграть на ветке стресс-тестирования, скорее всего вы слышали ряд новых, обновленных звуков. Наша работа в этом направлении продолжается:

 

  • Звуки разворотов персонажа 
  • Обновленные звуки животных
  • Комплекс новых звуков для транспортных средств 

  • Звуки подбирания предметов  
 
- Филип Ченжак / Sound Designer

 

 

 

Перевел и оформил: Акуленко Максим 

Специально для: Сообщества DayZ 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 24.10.2018 - 23:30 |  Просмотров 1 183
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ