ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА 10 ОКТЯБРЯ

Что, уже прошло две недели? Мы провели первый многопользовательский плей-тест транспорта на внутренних ветках - о нём вам расскажет Юджин. Он также опишет проблему с регистрацией попаданий, решение которой для нас сейчас наиболее важно. Адам поведает о борьбе со злоупотреблением настройками гаммы, а Борис покажет продление времени горения факелов.

 

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Приветствую, выжившие! Сегодня на повестке дня то, что никак нельзя оставить без внимания. Хоть я и очень рад, что мы выпустили серверные файлы для ПК, в версиях для ПК и Xbox всё ещё остаются серьёзные проблемы, которые нам нужно решить.

 

• В ПРИОРИТЕТЕ:

Для начала, регистрация попаданий доставляет нам много хлопот в последнее время, так что я бы хотел рассказать, что нам известно на данный момент. Хоть для большинства игроков и кажется, что пули просто проходят сквозь противника, на деле это поведение может быть вызвано несколькими проблемами (и скорее всего, именно так и есть). От магазинов, спавнящихся с “фантомными” патронами (сервер и клиент считают, что в магазине разное количество патронов), до потери и неотправки сетевых сообщений, и даже, возможно, некорректной работы системы брони в случае конкретных сочетаний предметов.

Мы исследуем проблему с разных сторон. Пока что при помощи ботов мы смогли воспроизвести проблему при наличии нескольких трупов поблизости. Это выглядит как проблема с сетью, так что мы для начала мы устраним возможные низкоуровневые причины. Делать это мы будем в первую очередь, так как если подтвердится, что некоторые из сетевых пакетов просто не отправляются в определенных случаях, это скорее всего приводит не только к теряющимся попаданиям.

Мы всё ещё изучаем, при каких условиях и что именно происходит. Но надёжный способ воспроизведения ошибки непосредственно в игре уже многое упрощает. Если вы вдруг знаете, как загнать персонажа/оружие/магазин/пули в рассинхрон, обязательно сообщите об этом на багтрекере.

Далее, я хочу упомянуть о реализации инвентаря на Xbox. Мы знаем, что ему нужно больше нашей любви и внимания. Скоро мы поделимся с вами последними наработками касательно инвентаря, и нам весьма пригодятся ваши отзывы.

Помимо этого, мы готовим обновление для Экспериментальной ветки на ПК. В идеале, он будет содержать исправление проблемы с регистрацией попаданий, а также другие мелкие правки, основанные на отзывах игроков. От усовершенствований логирования до возможности менять порт запросов Стима для упрощения защиты от DDOS-атак на сервер, и многое другое.

 

• ПРОГРЕСС НА ПУТИ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ БЕТЕ

Недавно мы провели первый массовый плейтест новой реализации транспорта, и результаты выглядят весьма обещающе. Как только у нас будет больше информации касательно этого обновления, мы обязательно ею поделимся в отчётах и по другим каналам. На текущий момент мы заняты двумя крупными, рискованными в плане общей стабильности фичами: транспортом и строительством. Всё остальное проходит тщательное тестирование, дабы мы могли быть спокойны, что не упустили ничего катастрофического.

Возвращаемся к работе и увидимся в игре, как только мы будем готовы к следующим Стресс-тестам.

 

- Eugen Harton / Ведущий продюсер

 

 

ОТЧЕТ АДАМА \ ДИЗАЙНЕР КАРТЫ

Ночь в DayZ должна быть тёмной и жуткой. Она должна принуждать игроков к использованию любых доступных источников света. Возможность осветить окружение должна быть так же критична, как запас воды и продовольствия. Гаснуть свет должен только в чрезвычайных ситуациях. А когда в игре появятся приборы ночного видения (да, мы хотим их добавить, но явно не в Бете), они должны быть редкостью, мощным инструментом, превращающим владельца в опасного хищника - а не в посмешище для тех, кто выкручивает гамму в видеодрайвере или настройках монитора и превращает ночь в день.

Удаление слайдера гаммы из игры было первым шагом на пути к усложнению абузинга гаммы, получившего такую большую популярность. В сегодняшнем отчете я представляю наш следующий шаг на пути к балансу при игре ночью - по крайней мере настолько, насколько мы можем её уравновесить.

Не забывайте, что это лишь проба пера, и мы будем корректировать параметры этой системе на основе ваших отзывов, когда она попадёт на общедоступные ветки. Кроме этого, мы поработали над настройками глобального освещения (меняя параметры заката и рассвета), повысили яркость всех доступных источников света - а также мы будем следить за настройками ЦЭ, дабы в игровом мире всегда было достаточно источников света.

 

- Adam Franců / Дизайнер карт

 

 

БОРИС / СКРИПТЕР

Приветствую, выжившие! В последнее время улучшением ночного геймплея занималось несколько отделов; Адам уже об этом упомянул. Я же отчитаюсь о своём вкладе в происходящее - переработке факелов.

Для начала, у факелов теперь есть слот, который позволяет игрокам продлить горение просто накрутив новых тряпок на палку. Повторять процесс можно прямо в процессе горения, так что теперь не обязательно дожидаться сгорания старого факела и крафтить новый. Эти изменения уже присутствуют на Экспериментальной ветке в Стиме, так что желающие могут самостоятельно их опробовать.

В Бете “перезаправлять” факелы будет можно с помощью пользовательских действий, не открывая инвентарь. Сделать это можно будет как с помощью панели быстрого доступа, так и взаимодействием с предметом на земле.

Кроме того, ещё больше продлить срок службы факела можно покрыв его звериным жиром. Эта возможность пригодится при строительстве баз, так как позволит создать долгоживущий источник света, который можно будет разместить где-нибудь без нужды в постоянной “дозаправке”.

Мы также рассматриваем возможность использования бензина в качестве топлива, но это ещё не реализовано.

Наконец, “запас топлива” факела будет отображаться полоской (как на бутылках и консервах), так что игрок всегда сможет оценить, сколько ещё ему прослужит факел.

Все эти изменения призваны сделать этот предмет интереснее в использовании, а заодно связывать его с другими аспектами игры, вроде охоты, строительства и собирательства.

 

- Boris Vacula / Скриптер

 

 

ПЕРЕВОД ВЗЯТ С ГРУППЫ: DayZ Standalone - Новости, инфо | Dusk Games

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 22.10.2018 - 01:14 |  Просмотров 222
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ