Отчет разработчиков за 25 сентября

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Дорогие выжившие, релиз серверных файлов позади и я хотел бы поблагодарить всех участников коммьюнити за это долгое ожидание. Несмотря на серьезные задержки связанные с выходом первого контент-патча, работа над внутренней сборкой игры продолжалась. Это означает, что следующий патч, вышедший на ветку стресс-тестирования, будет считаться экспериментальной бета-версией и будет содержать новый контент и механики, включая транспортные средства и строительство. Мы выложим полный список изменений чутка позже. 


Процесс публикации этого патча начнется с предварительных стресс-тестов, посвященных новому контенту. В настоящее время мы вполне довольны стабильностью внутреннего сборки клиента и сервера и большая часть команды сосредоточена на исправлении ошибок. Более подробная информация о релизе будет распространена через наши официальные каналы связи.

- Юджин Хартон / Ведущий продюсер

 

 

МИРЕК \ ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

Сегодня у меня для вас есть небольшой, но информативный отчет о проделанной работе. 

 

• СИСТЕМА АНИМАЦИЙ
В настоящее время при воспроизведении любой анимации оценивается положение каждой кости, независимо от того, насколько далеко от камеры находятся источник анимации. Наша новая система значительно повысит производительность клиента и сервера, особенно на стороне сервера. Вместо того, чтобы оценивать почти 200 костей, нам теперь нужно только около 20 или даже меньше, чтобы быть оценены на стороне сервера. Оценка всего скелета в настоящее время занимает около 75 процентов времени моделирования ИИ, поэтому мы считаем, что эта оптимизация поможет значительно увеличить количество искусственного интеллекта на сервере

 

• ФИЗИКА ТРАНСПОРТА

На данный момент мы заняты моделированием коробки передач и повреждением шин и колес. Транспорт, почему-то все еще испытывает проблемы с ездой по холмам.

 

• АНИМАЦИИ В ТРАНСПОРТЕ / ПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ

Мы улучшили камеру от 3-го лица и добавили больше анимации для персонажей находящихся в транспорте. Включая регулировку педалей сцепления, тормоза и тяги.

 

  

• ТРАНСПОРТ СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Была переработана сетевая синхронизация для 4 колесных транспортных средств, следующим шагом будет оптимизация сетевого трафика.

 

9XccjLn.Ñайл GIF CHRfX5N.gif

  

• СИСТЕМА ВВОДА

Нам пришлось немного переработать систему ввода данных из-за упрощения добавления новых данных в игру (моддеры оценят!). В настоящее время новая система находится в тестировании, добавление ключевых параметров будет следующим шагом.

 

• КОРРЕКЦИЯ ИИ ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ Б.Д.

Это одна из последних ошибок, которую мы планируем исправить для эксп.ветки. Остальные ошибки будут исправлены позже с первой итерацией бета-версии. 

 

- Мирослав Манна / Ведущий Программист

 

 

ОТЧЕТ ВИКТОРА \ ВЕДУЩИЙ АНИМАТОР 

На прошлой неделе мы посетили студию по захвату движений. Основная наша задача заключается в исправлении уже существующих анимаций и добавлении недостающих, например анимаций для транспортных средств. 

 

 

Совсем недавно мы переработали прицеливание с фонариком, факелом и другими предметами. Это всегда выглядело не очень, потому, что положение света была выбрано неверно. Теперь свет от источников работает просто отлично! Световой луч теперь направлен туда, куда смотрит игрок, независимо от того, в каком положении он находится. Также мы добавили несколько небольших мелочей, например: анимации для включения/выключения фонарика.

 ze5UoQP.Ñайл GIF 

l5H3R8Y.gif Ð80Ñий.gif%5B

 

- Виктор Костик / Ведущий Аниматор

 

 

ОТЧЕТ ФИЛИППА \ САУНД ДИЗАЙНЕР 

Всем привет. Команда звукозаписи продолжает работать над звуками для DayZ, и мы создали целый ряд новых и обновленных игровых звуков.

 Новые звуки дождя для асфальта, плитки и деревянных поверхностей крыши.
 Обновлены звуки дождя для деревьев и кустарников.
 Обновлены звуки шуршания кустов.
 Новые звуки для действий: Опустошиение ёмкости и перелить жидкость.
 Звуки для анимации прыжков и приземления.
 Новые звуки для различных предметов находящихся в руки.
 Новые звуки для оружия на плече.
 Новые звуки для зараженных, разные типы шагов (босые ноги, кроссовки, сапоги).
 Новые звуки для употребления фруктов, круп и таблеток.

- Филип Ченжак / Cаунд-дизайнер

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 26.09.2018 - 18:26 |  Просмотров 1 484
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ