DayZ - Управление и настройка сервера


просмотры: 154 192
Автор: akula692009

Данная статья посвящена настройки публичного сервера в DayZ. Для того что бы скачать серверных файлов необъодимо иметь аккаунт с купленным DayZ. Ниже представлен видеогайд по настройке сервера от DonyPlays.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ 

 

ОС

Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz 
RAM
Меньше 0,25 г.
Место на диске 
2.5г.
Рекомендации
SSD

 

ЗАГРУЗКА СЕРВЕРНЫХ ФАЙЛОВ

Для начала нам необходимо скачать серверные файлы в Steam.

  

1. Заходим в ваш Steam в раздел Библиотека. 

2. В поиске вписываем "DayZ Server".

3. Загружаем серверные файлы.

 

СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА BAT.ФАЙЛА

Для тех кому лень в ручную создавать этот файл, его можно просто скачать по ссылке и разместить содержимое архива в папке с серверными файлами. 

  

1. Переходим в папку с расположением файлов сервера. 

2. Рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым:

 

@echo off 
start "" "
DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302
-profiles=profiles -dologs
-adminlog -netlog -freezecheck
"-BEpath=D:\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye";

 

3. В параметре "-BEpath=" необходимо указать полный путь до папки battleye.

4. Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится, после получения сообщение "Player connect enabled" можем подключатся к серверу

 

21:19:52 Player connect enabled

 

START.BAT ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

Подробное описание всех параметров файла start.bat

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-
profiles=profiles
Путь к папке, содержащей профиль сервера. 
Можно указать и полный путь
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнале RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-
останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching
Обеспечивает загрузку только PBO и отсутствие 
распакованных данных
-BEpath=полный путь
Указываем полный путь до папки "battleye" 
расположенной в директории сервера.
-mod=@CF
Подключаемые моды. Например @Community-Online-Tools; @CF
-cpuCount=4

Устанавливает количество логических ядер процессора 
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОДОВ

Немного информации по подключению модов, в большинстве случаев подключение того или иного мода требует индивидуального подхода.

  

1. Качаем любой мод через Мастерскую Steam. 

2. Запускаем в лаунчер, переходим в раздел "Моды".

3. В списке загруженных модов, выбираем необходимый и нажимаем на стрелочку вниз, а далее на три точки (Отображает больше параметров). 

4. В открывшимся окне выбираем "Открыть папку".

5. Копируем папку с модом, мод будет начинаться со значка @. 

6. Возвращаемся в папку с серверными файлами и перемещаем в нее папку со скопированным модом. 

7. Далее нам необходимо скопировать ключ модификации, он будет располагаться в папке модификации в папке "Keys" и переместить его в папку "Keys" расположенную в директории папки сервера. 

8. В файле START.BAT нам необходимо прописать путь до мода. Открываем этот фаил. 

9. Добавляем строку "-mod=@название_мода".

 

SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

В данном разделе я постарался расписать все параметры серверных опций.

 

hostname ="EXAMPLE NAME";
Название сервера
password ="";
Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin ="";
Пароль администратора
maxPlayers =60;
Максимум игроков
verifySignatures =2;

Проверяет .pbo файлы на подпись .bisign . 
(поддерживается только 2)
forceSameBuild =1;


Когда включено, сервер будет разрешать соединение 
только с клиентами той же версией .exe,
что и сервер (значение 0-1)
disableVoN =0;

Включить / отключить передачу голоса по сети 
(значение 0-1)
vonCodecQuality =7;
Качество голоса по сетевому кодеку, чем выше, тем лучше 
(значения 0-30)
disable3rdPerson=0;
Включает просмотр игроков 3-го лица (значение 0-1)
disableCrosshair=0;
Включает перекрестие (значение 0-1)
serverTime="SystemTime";



Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает 
местное время работы машины. Другая возможность -
установить время на некоторое значение в формате
"YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23".
serverTimeAcceleration=12;




Ускоренное время (значение 0-24) 
Это множитель скорости времени на сервере. В этом
случае если параметр равняется 24, время будет
двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому
день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0;




Постоянное время (значение 0-1) Фактическое время 
сервера сохраняется в хранилище, поэтому при
следующем запуске сервера будет использоваться
сохраненное значение времени. Если на сервере была
ночь перед рестартом, то и старт будет ночь
ю.
guaranteedUpdates=1;

Протокол связи, используемый с игровым сервером 
(используйте только номер 1)
loginQueueConcurrentPlayers=5;




Количество игроков, которые одновременно 
обрабатываются во время процесса входа в систему.
Должно предотвращать значительное падение
производительности во время соединения, когда
многие люди одновременно подключаются.
loginQueueMaxPlayers=500;

Максимальное количество игроков, которые могут ждать 
в очереди
instanceId =1;



Идентификатор экземпляра сервера DayZ. Идентификатор 
папки с файлами сохранений
(storage_1 в папке миссии появится
после первого запуска сервера)
lootHistory =1;



How many persistence history files should be kept
by instance,
number is looped over during save

 

storeHouseStateDisabled 
=false;
По всей видимости имелось в виду сохранение лута в 
здании после рестарта
storageAutoFix =1;

Проверяет, повреждены ли файлы сохранений и заменяет 
поврежденные пустые (значение 0-1)

  

МИССИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЕРВЕРА. <MISSIONNAME>

Загрузка файла миссии. 

 

classMissions
{
   classDayZ
{
template="dayzOffline.chernarusplus";
};
};

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после 
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя 
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt 
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS 
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера 
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный 
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с 
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя 
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно 
отладки в углу экрана (значение 0-1)
Дата и время публикации: 20-09-2018 01:08