DayZ 0.63 - Управление и настройка сервера

Вот и настал знаменательный день когда можно скачать и установить сервер DayZ Standalone легально. Необходимость в пиратках и вовсе скоро отпадет. Для того что бы скачать сервер надо иметь аккаунт с купленным DayZ. Ниже предствален видеогайд по настройке сервера от Русского мужика. Также рекомендуется посетить отличный Блог с подробностями по настройке сервера. 

 

 

 

 ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕРВЕРА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ:

Минимальные (предварительные) требования для создания собственного публичного сервера DayZ 

 

ОС

Windows server 12-16 or windows 10
(linux server hosting пока не поддерживается)
ПРОЦЕССОР
Intel dual-core 2.4 ghz or amd dual-core athlon 2.5 ghz 
RAM
6г.
ОСМесто на диске 
2.5г.
Рекомендации
SSD

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ СЕРВЕРА DAYZ

Подробная инструкция по запуску публичного сервера на локальной машине:

  

1. Качаем SteamCMD

2. Создаем bat файл в директории где лежит steamcmd.exe в котором пишем следующее, замените mylogin mypassword на ваши логин и пароль от steam аккаунта где куплен DayZ

 

steamcmd +login mylogin mypassword +force_install_dir 
"C:\server\DayZserver" +app_update "223350"

 
3. Качаем сервер

4. Когда сервер скачается создаем папку ServerConfig в папке с сервером и копируем туда serverDZ.cfg

5. В папке сервера рядом с DayZServer_x64.exe создаем файл Start.bat с содержимым

 

start DayZServer_x64.exe -config=C:\server\dayzserver\ServerConfig\serverDZ.cfg 
-profiles=C:\server\dayzserver\ServerConfig
-BEpath=C:\server\dayzserver\battleye -port=2302

 
6.Запускаем сервер и дожидаемся когда сервер прогрузится. В RPT файле по окончанию прогрузки появится сообщение. Можем подключатся к серверу

 

  21:19:52 Player connect enabled

 

 

SERVERDZ.CFG И ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ

В данном разделе я постарался рассписать все параметры серверных опций.

 

hostname ="EXAMPLE NAME";
Название сервера
password ="";
Пароль для подключения к серверу
passwordAdmin ="";
Пароль администратора
maxPlayers =60;
Максимум игроков
verifySignatures =2;

Проверяет .pbo файлы на подпись .bisign . 
(поддерживается только 2)
forceSameBuild =1;


Когда включено, сервер будет разрешать соединение 
только с клиентами той же версией .exe,
что и сервер (значение 0-1)
disableVoN =0;

Включить / отключить передачу голоса по сети 
(значение 0-1)
vonCodecQuality =7;
Качество голоса по сетевому кодеку, чем выше, тем лучше 
(значения 0-30)
disable3rdPerson=0;
Включает просмотр игроков 3-го лица (значение 0-1)
disableCrosshair=0;
Включает перекрестие (значение 0-1)
serverTime="SystemTime";



Начальное время игры на сервере. «SystemTime» означает 
местное время работы машины. Другая возможность -
установить время на некоторое значение в формате
"YYYY/MM/DD/HH/MM" format, f.e. "2015/4/8/17/23".
serverTimeAcceleration=12;




Ускоренное время (значение 0-24) 
Это множитель скорости времени на сервере. В этом
случае если параметр равняется 24, время будет
двигаться в 24 раза быстрее, чем обычно, поэтому
день пройдет за один час.
serverTimePersistent=0;




Постоянное время (значение 0-1) Фактическое время 
сервера сохраняется в хранилище, поэтому при
следующем запуске сервера будет использоваться
сохраненное значение времени. Если на сервере была
ночь перед рестартом, то и старт будет ночь
ю.
guaranteedUpdates=1;

Протокол связи, используемый с игровым сервером 
(используйте только номер 1)
loginQueueConcurrentPlayers=5;




Количество игроков, которые одновременно 
обрабатываются во время процесса входа в систему.
Должно предотвращать значительное падение
производительности во время соединения, когда
многие люди одновременно подключаются.
loginQueueMaxPlayers=500;

Максимальное количество игроков, которые могут ждать 
в очереди
instanceId =1;



Идентификатор экземпляра сервера DayZ. Идентификатор 
папки с файлами сохранений
(storage_1 в папке миссии появится
после первого запуска сервера)
lootHistory =1;



How many persistence history files should be kept
by instance,
number is looped over during save

 

storeHouseStateDisabled 
=false;
По всей видимости имелось в виду сохранение лута в 
здании после рестарта
storageAutoFix =1;

Проверяет, повреждены ли файлы сохранений и заменяет 
поврежденные пустые (значение 0-1)

 

 

МИССИЯ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ПРИ ЗАПУСКЕ СЕРВЕРА. <MISSIONNAME>

Загрузка файла миссии. 

 

classMissions
{
   classDayZ
{
template="dayzOffline.chernarusplus";
};
};


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ SERVERDZ.CFG

Дополнительные параметры для сервера.

 

 respawnTime =5;

Устанавливает задержку респауна (в секундах) после 
смерти
 motd[]={"line1","line2"};
Сообщение приветствия для только зашедших игроков
 motdInterval =1;
Интервал времени (в секундах) между каждым сообщениями
 maxPing=200;

Максимальное значение ping для исключения пользователя 
(значение в миллисекундах)
 timeStampFormat ="Short";

Формат временных меток в файле .rpt 
(значение Full - 2018/07/24 21:19:52/Short - 21:19:52)
 logAverageFps =1;



Регистрирует средний серверный FPS 
(значение в секундах), сервер должен
иметь параметр запуска
-dologs active в Start.bat файле
 logMemory =1;


Записывает использование памяти сервера 
(значение в секундах), сервер должен иметь
параметр запуска -dologs active в Start.bat
файле
 logPlayers =1;

 
 
Записывает количество подключенных в данный 
момент игроков (значение в секундах),
необходимо активировать параметр запуска
-dologs в Start.bat файле
 logFile ="server_console.log";
 
Сохраняет журнал консоли сервера в файл в папке с 
другими журналами сервера
 enableDebugMonitor =1;

 
Показывает информацию о персонаже, используя 
окно отладки в углу экрана
(значение 0-1)
 enableDebugMonitor =1;

показывает информацию о персонаже, используя окно 
отладки в углу экрана (значение 0-1)

 

 

ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА СЕРВЕРА DAYZSERVER_X64.EXE

Параметры запуска сервера на 64-бит версии.

 

-config=serverDZ.cfg
Путь к конфигу сервера
-port=2302
Порт сервера

-
profiles=C:\Users\%USER%\
Documents\DayZ
Server
Путь к папке, содержащей профиль сервера
-dologs
Включает все сообщения на сервере в журнала RPT
-adminlog
Включает журнал администратора
-netlog
Включает ведение журнала сетевого трафика
-freezecheck

-
останавливает сервер при зависании более
5 минути создает файл дампа
-noFilePatching

Обеспечивает
загрузку только PBO и отсутствие
распакованных данных

-
BEpath=C:\server
\dayzserver\battleye
Устанавливает пользовательский путь к файлам
-cpuCount=4


Устанавливает
количество логических ядер процессора
для использования при обработке параллельных задач.
Он должен быть меньше или равен числу доступных ядер.

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 20.09.2018 - 01:08 |  Просмотров 2 763
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ