Отчет разработчиков за 11 сентября

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Дорогие выжившие, у нас есть несколько хороших новостей. Эксп.ветка сегодня получила долгожданное обновление и это означает, что мы в ближайшее время планируем предоставить серверные файлы для владельцев серверов (Обновление для Xbox One будет доступно в ближайшее время). Мы осуществили большое количество исправлений в коде при попытке определить проблему, которая в конечном итоге была вызвана определенными проблемами аппаратного обеспечения сервера. Все желающие смогут бесплатно скачать файлы сервера в Steam и с этого момента каждый сможет самостоятельно разместить свой сервер DayZ. Полный перечень инструментов для моддинга будет доступен в ближайшее время до бета-версии.

 

Что касается, следующего крупного контент-обновление, то оно выйдет в ближайшее пару недель (месяцев). Мы планируем стабилизировать сборку для бета-версии. Транспорт и остальной контент будет доступен немного позже. 

 

 

МИРЕК \ ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

Приветствую выжившие! За последние пару недель мы выпустили огромное количество исправлений для ветки стресс-тестирования, чтобы улучшить работоспособность сервера и чтобы окончательно решить проблему с BattlEye. Нам удалось устранить данную ошибку и сейчас я постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с обновлениями ветки стресс-теста. 

 

ВОПРОС: Вы работали с разработчиками BattlEye, чтобы попытаться решить проблемы?

ОТВЕТ: Да, у нас есть связи с разработчиками, но как показала практика, проблема была на нашей стороне. 

 

ВОПРОС: Чем были вызваны проблемы с киками персонажей? 

ОТВЕТ: Как оказалось, проблема была в фрагментации пакетов, что вызывало сбои в работе сервера. 

 

ВОПРОС: Почему проблемы с киками и падениями серверов занимались так долго? 

ОТВЕТ: Проблема с киками игроков с сервера - была вызвана всего-лишь одной ошибкой в коде, которую было трудно определить, так-как она не воспроизводилась на внутреннем тестировании. Сборка 0.63 патча была собрана 2 года назад, за это время было сделано много изменений в коде. Нам пришлось перебирать изменения, чтобы определить источник ошибки. Когда мы определили источник проблемы, мы начали возвращать функционал в новую сборку стресс-тестирования под номером #46. Лаги сервера тесно связаны с производительностью сервера, поэтому их могут вызывать различные части кода. Мы ежедневно профилировали сервера, чтобы определить источник снижения производительности.

 

ВОПРОС: Почему производительность серверов зависела от региона где он был расположен. 

ОТВЕТ: Проблема была в разных конфигурациях для сервера.

 

 

ОРЕСТЕН \ ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК

Изменена реализация просмотра через оптику и биноклЬ. Теперь при просмотре в бинокль или прицел персонаж перестает двигаться, тем самым устраняя любые внешние факторы, которые могли бы испортить точность анимации. Как вы можете видеть, это чертовски отзывчиво и удобно. 

 

  

 

В игру возвращается возможность связывать игроков, во время данной анимации, персонаж сможет пить воду стоя на коленях. Мы также решили сделать отображение предмета при помощи которого вас пленили. 
 

 

Радиальное меню выбора жестов. 

 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 12.09.2018 - 00:33 |  Просмотров 1 032
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ