Отчет разработчиков за 28 августа

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Gamescom позади, и хотя мы очень сильно устали, мы рады положительным отзывам игроков. DayZ - был представлен для трех игровых платформ ПК, Xbox и ps4, игра запускалась на одной игровой сборке.

 

 

У нас была куча интересных интервью, с очень сложными и одновременно забавными вопросами, ответы на большинство вопросов мы решили представить в письменном виде.

 

Релиз DayZ на консоли состоится 29 августа, Мартин расскажет некоторые дополнительные детали. У нас всегда были опасения по поводу производительности, управлению и юзабильности пользовательского интерфейса DayZ,  но я думаю, что вместе с игровым коммьюнити, мы сможем добиться успеха. 

 

Касательно экспериментальной ветки, мы добились огромного прогресса за последнюю неделю и в скором времени ветка стресс-тестирования начнет активно обновляться. Мы также планируем увеличить количество серверов и когда все проблемы будут устранены, мы перенесем все изменения на эксп.ветку. 

 

На данный момент команда сосредоточена на реализации строительства баз и обновлении функционала транспортных средст. Остальные функции в настоящие время параллельно разрабатываются для бета-версии. Моддинг будет доступен после релиза версии 0.63 на стабильную ветку. 

 

 

ОТЧЕТ ПИТЕРА НЕСПЕШНЫ / ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР

Выставка Gamescom 2018 как и в прошлом году, была отличным опытом для нас. Было здорово лично встретиться с фанатами и членами сообщества. Я очень рад видеть, что вы так жаждете и любите DayZ. Это отличная мотивация, которая приводит к позитивному притоку сил.

И последнее, но не менее важное: я хочу поприветствовать всех игроков Xbox One с вступлением в ряды выживших.

Будьте осторожнее, выживание дело затратное... увидимся в Чернарусии!

 

 

ОТЧЕТ МАРТИНА / ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК 

Здравствуйте, выжившие! Последние две недели были одними из самых загруженных в этом году и это потому, что мы все занимались сразу тремя вещами одновременно: обновлением контента для ПК-версии, Gamescom и анонсом предварительного просмотра DayZ на Xbox One!

Юджин рассказал вам о ПК-версии, а я буду рассказывать о подготовке команды к выставке Gamescom и о состоянии версии Xbox DayZ!

 

DAYZ НА GAMESCOME:

Кроме нашего собственного стенда, мы решили расширить наше присутствие на выставке благодаря нашим друзьям из Xbox, мы были приглашены на Inside Xbox show, чтобы объявить дату релиза DayZ на Xbox one - плюс мы сделали хороший маленький трейлер-тизер.

 

 

Немного ненужной информации про то, какие у Богемии молодцы креативщики, сделали за недели такой качественный тизер.

Немного ненужной информации про то, как Богемци традиционно раздавали мерч на Gamescome. 

 

DAYZ XBOX ONE - ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОШИБКИ:

После анонса DayZ на Xbox, команда начала активно готовится релизу 29 августа. Первым шагом было раздать 5000 ключей для пробной версии. Я признаю, что мы изначально планировали сделать это намного раньше, и мы очень сильно волновались, когда наши сервера начали сбоить при сильной нагрузке. Список самых распространенных проблем: 

 

  • Сбои клиента при загрузке
  • Инвентарь ведет себя всевозможными странными способами 
  • Общие вопросы при взаимодействии с предметами в руках 
  • HUD - некорректно отображается на некоторых мониторах из-за неправильного масштабирования / обрезки пользовательского интерфейса вблизи границ экрана
  • Иногда попадания не регистрируются при стрельбе

 

Также пользователи задавали нам вопросы связанные с версией DayZ для Xbox в социальных сетях, вот несколько ответов на часто задаваемые: 

• Сколько будет стоить DayZ на Xbox One?

DayZ будет использовать стандартную модель премиум-игры и будет стоить 39.99$ или 1699р для СНГ. С приближением DayZ к релизной версии, стоимость поднимется до 49.99$ 

 

• Будет-ли доступна пробная версия?

Да, пробная версия будет доступна для игры, длится она будет 1 час.

 

• Сколько серверов будет доступно для запуска?

Столько, сколько нужно, у нас есть автоматизированная система, которая сама определяет нужное количество игровых серверов. 

 

• Как и куда отправлять свой отчет?

Мы хотим знать о каждом вопросе связанном с нашей игрой для Xbox. Лучший способ сообщить нам о проблемах, посетите наш трекер обратной связи. Мы также рады обсуждениям и предложения по усовершенствованию проекта на официальном форуме DayZ.

Если у вас есть конкретный вопрос или хотите сообщить что-то быстро, используйте для этого наш Твиттере или Facebook.

 

• Могут ли игроки создавать свои собственные частные серверы на Xbox?

Не сейчас, но мы определенно хотим сделать данную функцию в DayZ.

 

• Есть-ли автомобили и вертолеты в версии Xbox?

На данный момент нет, но ближе к рилизной версии данные виды транспорта будут добавлены. 

 

 

ЖУЛЬЕН / ВЕДУЩИЙ РАЗРАБОТЧИК 

Для тех из вас, кто пропустил наш первый взгляд на моддинга, меня зовут Жульен и я являюсь ведущим разработчиков Богемии, связанный с реализацией функционального пакета для пользовательских модификации.

 

Как было сказано в блоге выше, с выходом бета-версии DayZ мы начинем делиться некоторой информацией о моддинге.

На данный момент моддинг прогнозируется как эксклюзивная функция для ПК-версии, интегрированная через мастерскую Steam. Он будет аналогично моддингу ARMA3.

 

Мы приглашаем самых любопытных, чтобы прочитать полный анонс и присоединяйтесь к обсуждению - мы уже получили некоторые интересные вопросы, на которые я ответил.

 

 

Мы знаем, что некоторые из вас уже начали копаться в данных доступных в 0.63, и первые моды DayZ уже сделаны. Мы хотели бы держать всех моддмейкеров в курсе последний событий и делиться своими успехами на официальном форуме.

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 01.09.2018 - 17:37 |  Просмотров 1 257
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ