Отчет разработчиков за 14 августа

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР 

Выжившие, несмотря на то, что борьба с производительностью сервера продолжается, мы видим некоторый положительный результат. Наши программисты применили несколько оптимизаций для сервера, на данный момент мы наблюдаем неконтролируемое поведение сервера в многоядерной среде. Запуск сервера на одном ядре прибавляет серверного FPS, в теории, запуск сервера на многоядерной конфигурации должен прибавить в производительности, чего увы, не происходит. 

 

Первый контент-патч находится в нормальном состоянии, но команда программистов все еще не довольны общей производительностью. Как только мы получим нужный результат в производительности сервера, мы выкатим данное обновление на эксп.ветку и предоставим возможность владельцам серверов, перевести свои сервера на экспериментальный клиент.  

 

Многие наверняка заметили, что мы подготовили вполне играбельную версию DayZ для консолей, а конкретнее для Xbox. Что-ж, все верно! Версия для консолей, это таже версия, что находится на данный момент на ветки стресс-тестирования. Я планирую посетить игровую выставку Gamescom 2018 - где расскажу все подробности версии DayZ для консолей. До встречи на Gamescom 2018!  

 

- Юджин Хартон / Ведущий Продюсер

 

 

 

ОТЧЕТ ПИТЕРА НЕСПЕШНЫ / ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР

Все наверняка знают, что в DayZ есть возможность связать безоружного маслёнка при помощи веревки или наручником. Мы решили добавить возможность связать самого себя, для имитации беспомощного состояния, в данном режиме, горячие слоты и инвентарь будут недоступны для вашего персонажа, но ваш инвентарь будет доступен всем игрокам, которые будут находится непосредственно возле вас. 

 

Animated GIF

 

Мы также работаем над реализацией непрерывных взаимодействий с объектами окружающей среды. Это позволит нам расширить перечень возможных взаимодействий, например, брать предметы в руки (или обменивать их), медленно открывать двери, беспрепятственно пить из колодцев или переключать каналы на радиопередатчике, лежащем на земле. Следующим шагом, мы планируем добавить иконку для быстрой замены предмета находящегося в руках, на тот, который находится на земле и наоборот. 

 

Animated GIF

 

Работа над огнестрельным оружием также продолжается. Реализована поддержка для анимации замены нового оружия (и предметов). Долгожданный наклон был вновь возвращен в игру в его новой форме. Мы хотим реализовать данную функцию более полезной для геймплея. 

 

Мы реализовали инерцию при перемещении оружия и расцентровку прицела. В качестве дополнения, командой программистов была реализована возможность поднятия оружия перед препятствиями, волноваться не стоит, ваш персонаж все еще сможет дать отпор в ближнем бою, при помощи холодного оружия. 

 

Animated GIF

 

Кроме того, недавно была возобновлена работа над анимациями неисправного огнестрельного оружия.

 

Animated GIF

 

Вероятность неисправности оружия - прямо пропорциональна его состоянию. В случае если в оружие была заряжена поврежденная обойма или магазин, вероятность его неисправности сочетается с состоянием используемого магазина. Поврежденное оружие можно отремонтировать набором для чистки оружия.

 

- Peter Nespesny / Ведущий Дизайнер

 

 

 

МИРЕК / ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММИСТ 

В течение последних нескольких недель наша команда занималась оптимизацией работы сервера, исправлением известных ошибок первого контент патча и реализацией геймплейных нововведений для бета-версии.  

  

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА  

 

Наверное самая  сложная часть геймплея над которой мы работаем. Нам пришлось переписать весь функционал транспортных средств, что позволило нам добавлять новые особенности в данной механики. 

 

ОПТИМИЗАЦИЯ

 

Нам удалось обнаружить ошибку, которая присутствовала в игре более 2-х лет. Данная ошибка связанна с удалением ненужных объект с локации, что по факту из-за некорректной работы, очень сильно нагружало сервер. Мы также готовим оптимизацию для центральной экономики распределения лута. 

 

ВЫГЛЯДЫВАНИЯ 

 

Мы вернули в игру возможность выглядывать из-за угла, нам осталось настроить камеру и некоторые анимации.

 

Animated GIF

 

 

СМЕНА ОРУЖИЯ

  

Мы создали технический прототип для смены оружия. На данный момент он работает только для огнестрельного оружия, в дальнейшем мы планируем добавить возможность носить 2 огнестрельных оружия за спиной. 

 

Animated GIF

 

 

ИНЕРЦИЯ

 

Мы добавили инерцию при перемещении оружия. Теперь оружие ощущается намного лучше

 

Animated GIF

 

 

РАСЦЕНТРОВКА ПРИЦЕЛА 

 

Мы добавили новый визуальный эффект при прицеливании под названиям "Расцентровка прицела". 

 

Animated GIF

 

- Мирослав Манна / Ведущий Программист

 

 

 

ОТЧЕТ ВИКТОРА \ ВЕДУЩИЙ АНИМАТОР 

В течение последних недель мы создавали и внедряли новые анимации атак для зараженных. Легкие, тяжелый комбо-атаки - все это должно разнообразить PvE в DayZ. 

 

Для персонажа мы начали внедрять мимику лица при столкновениях с зараженными, также начали внедрять промежуточные анимации которых не хватало в игре. 

 

Кроме того, команда работает над анимациями размещения и позиционирования предметов. Данные анимацию будут применяться при строительстве и взаимодействии с транспортом.

 

- Виктор Костик / Ведущий Аниматор

 

 

 

ОТЧЕТ ФИЛИППА \ САУНД ДИЗАЙНЕР 

Наша команда отправились в путешествие по нашим офисам и не только ради записи звуков авто. Результаты - новые звуки двигателя, а также звуки шин для различных поверхностей. 
 
Мы собираемся вернуть в игру функцию затухания звуковых источников из ARMA, которая заставляет замолкать насекомых и птиц на некоторое время после выстрела. Для зараженных мы внедрили и улучшили некоторые из их звуков анимации в связке с шагами и шорохом одежды в трех разных состояниях: пешем ходу, беге и преодолении препятствий. 

 

 

- Филип Ченжак / Sound Designer

 

 


 

Перевел: Акуленко Максим специально для сообщества DayZ Standalone

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 16.08.2018 - 11:39 |  Просмотров 993
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ