Отчет разработчиков за 31 июля

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Выжившие давайте сначала поговорим о всех вас интересующим контент-обновлении для версии 0.63. Задержка с выходом обновления связана в первую очередь с его стабилизацией и полировкой. За дополнительное время потраченное на его доработку, нам удалось решить большое количество проблем.

Три основные причины, по которым патч не был выпущен раньше: 

 

1. Зависание клиента.

Проблема проявлялась в конкретных ситуациях, при взаимодействии игроков. Мы нашли причину и устранили.

 

2. Стабилизация клиента. 

Мы с толкнулись с целым перечнем проблем связанных с общей производительностью, как клиента так и сервера, что в конечном итоге могло повлиять на геймплей.  

 

3. Визуальные сбои. 

Во время реализации мы столкнулись с большим количеством проблем связанных с анимациями, некорректное отображение, неправильное положение и многое другое.

 

Теперь, когда все критические проблемы устранены, мы готовы выпустить данный патч на ветку стресс-тестирования. Главной задачей тестирования — будет выявление ошибок при взаимодействии игроков. По ходу тестирования мы планируем увеличить количество игроков находящихся в одной игровой сессии, посмотреть куда нас приведет дополнительная оптимизация. 

 

После завершения всех тестовых сессий, обновление перейдет на эксп.ветку, где мы планируем дать возможность владельцам серверов перевести их на экспериментальный клиент. 

 

Нами были созданы несколько рабочих групп, которые попутно с полировкой версии для стресс-тестирования, занимались разработкой оставшихся механик, функций и контента для последующих обновлений бета-версии. 

 

— Юджин Хартон / Ведущий Продюсер

 

 

 

МАРТИН / БРЕНД-МЕНЕДЖЕР

Дорога DayZ к  Xbox Game Preview начинается!
Наши ребята в Братиславе и Праге сделали первый тестовый билд для версии Xbox One, версия уже доступна для закрытого тестирования команды Xbox Insider Program.

 

ТЕКУЩИЕ СОСТОЯНИЕ ВЕРСИИ DAYZ ДЛЯ XBOX ONE

 

Версия для консолей на данный момент соответствует нашей версии 0.63 патча для персональных компьютеров, производительность остается на высоком уровне, но есть некоторый перечень проблем, который всё еще остается актуален. Некоторые из проблем: 

 

• Проблемы с управлением

• Серверная часть

• Отсутствие некоторых игровых элементов

 

ЗАКРЫТЫЙ ПРОСМОТР

 

После того, как билд пройдет проверку качества для консольной версии, мы планируем провести тестирования, нам предстоит сделать немало работы по отлаживанию игрового процесса, от вас как всегда требуется оформлять отчеты о багах :)

На закрытом этапе предварительного просмотра мы, вероятнее всего, будем не готовы к крупномасштабному тестированию, поэтому тщательно подберем нашу первую группу тестеров и постараемся привлечь некоторых создателей контента Twitch и YouTube, чтобы распространить «волну хайпа» (перевод некорректный, но смысл вам ясен) и заинтересовать консольную аудиторию.

 

ДЕМО-ВЕРСИЯ 

 

Выход первой консольной версии DayZ для закрытого просмотра, планируется ближе к концу лета, на точные сроки выхода будут ясны после игровой выставки Gamescom (21 августа).

 

Пробная версия DayZ для Xbox One — будет доступна на один игровой час бесплатно. 

 

 

Мы планируем посетить игровую выставку Gamescom, возможно еще и Pax Aus, на которых  покажем DayZ на всех 3 игровых платформах (Xbox, Ps, ПК)
 

— Мартин Чулек / Бренд-Менеджер

 

 

 

ОТЧЕТ ПИТЕРА НЕСПЕШНЫ / ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР

Как упоминалось в нашем последнем отчете, когда речь идет о огнестрельном оружие, мы сосредоточены в основном на областях его применения и взаимодействиях. На GIF-изображении ниже, вы можете увидеть новый визуальный эффект для прицела ПСО-1-1.

 

 

Следующие GIF-изображение показывает, как работает переключение с одного прицела на другое, если такая возможность имеется.

 

  

На изображении ниже, показан разброс при стрельбе от первого и третьего лица, раньше все выпущенные пули летели точно в центр экрана, мы решили добавить мультипликатор разброса снарядов, чтобы разнообразить стрельбу.

 

 

Кстати, говорить о том, что все пули летят ровно в центр экрана — это все же глупость, на скриншоте ниже, наглядно показано, что есть разница при стрельбе от бедра и от мушки, разница составляет 2 градуса. 

 

 

И последнее, но не менее важное! С внедрением помпового дробовика в новую оружейную систему, мы все время находили проблемы с разбросом картечи. После переписывания физической модели распространения картечи, было изменено количество независимых дробинок, которые рассеиваются с расстоянием и могут пробивать некоторые объекты. 

 

 

Маслята берегитесь, дробовики врываются в Черноруссию :)

 

— Peter Nespesny / Ведущий Дизайнер

 

 

 

ОТЧЕТ ФИЛИППА \ САУНД ДИЗАЙНЕР 

От меня вы сегодня увидите очень короткий отчет о проделанной работе.

 

• Новые звуки перезарядки для MP-133.
• Новые звуки для падающих деревьев и кустарников (после того как их срубили).
• Контроллер распространения звуков, после выстрелов для окружающей среды. Звуковой имбиент затихает после выстрела. 
• Звуки побережья - теперь проще понять где находится берег.
• Звук окклюзии для выстрелов. Выстрелы ослабляются, если есть какие-либо препятствия (например, стена или объект) между стрелком и слушателем.

 

 - Филип  /  Саунд дизайнер

 

 


 

Перевел: Акуленко Максим специально для сообщества DayZ Standalone

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 01.08.2018 - 05:07 |  Просмотров 795
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ