ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА 17 ИЮЛЯ

 

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Дорогие выжившие, на данный момент я очень занят в офисе, поэтому мой отчет на сегодня будет весьма коротким. 

Проблемы с 62 патчем, которые на данный момент решены 

1) Бесконечный таймер спавна 
2) Неправильная загрузка персонажей 

Во время последнего обслуживания мы переключились на временную базу данных, чтобы найти решение, убедившись, что проблема не повторится в будущем. С тех пор мы идентифицировали виновника, зафиксировали его и вернемся к устойчивому спавну во время нашего следующего регулярного обслуживания завтра утром. Большинству из вас будут возвращены ваши старые персонажи, поскольку сами данные не были повреждены. 

Проблемы с синим экраном смерти 
Этот вопрос был довольно необузданным и к счастью, нам удалось вычислить его и исправить его в патче, выпущенном на прошлой неделе. Проблема была вызвана взаимодействием нескольких внешних факторов, которые мы с тех пор изучали, и нашли обходное решение, которое будет держать все на стабильном уровне 

Новый контент и функции в 63 патче 

Я рад сказать, что мы больше не наблюдаем какие-либо серьезные проблемы с геймплеем в предстоящим обновлением 0.63. Существует ряд проблем, которые отслеживаются и по расписанию исправляются, но большинство (если почти не все) из них могут быть описаны как визуальные сбои. 

На данный момент выход патча запланирован на завтрашний большой внутренний тест, и если мы больше не столкнемся с проблемами, мы выпустим обновление в ветку стресс-теста. Одна вещь, которой мы очень рады - это не только функции, которые мы возвращаем, но и огромное количество исправленных ошибок. Все это вместе должно принести более стабильный и интересный опыт в DayZ. 

Поскольку мы видим возвращение бессознательного состояния, а также любимыми фаворитами - M4A1 и Mosin, наряду с многочисленными действиями с прицеливанием - мы рассмотрим возможность использования специализированной миссии для их тестирования, вероятно, переключаясь взад и вперед от обычного геймплея выживания к более боевому боевому сценарию. (пизда кепкам) 

Я очень рад видеть, что бессознательное состояние (unconsciousness) возвращается в DayZ, поскольку спасение людей и отыгрыш героя всегда были моей главной целью намного больше, чем быть просто бандитом :) 

Я не хочу ничего спойлерить, но я верю, что это будет очень весело! 

Увидимся в Чернаруси! ;) 

- Юджин Хартон / Ведущий продюсер

 

 
ОТЧЕТ ПИТЕРА \ ВЕДУЩИЙ ДИЗАЙНЕР
Реализация огнестрельного оружия, прицелы, вернутся обратно в версию 0.63. Оружие дальнего боя всегда было одним из основных в DayZ и вы можете рассчитывать на то, что оно будет в будущем. Фокус - это вернуть обратно в настоящее время прицелы для огнестрельного оружия в игру и те, которые будут в будущим. 

Переключение между прицелами
Новая реализация. Появилась возможность использовать прицел вместе с видом вокруг. Конечно, это возможно только тогда, когда данное огнестрельное оружие и сочетание прицелов это позволяет. Если вам интересно, мы не планируем делать кривые прицелы. 

Пересмотр областей 
Перевыполнение области - это также хорошая возможность для нас, чтобы пересмотреть отдельные модели области, а также их конфигурацию. Особенно их позиции камеры, прицела, увеличением уровней и обнулении квот. 

Для некоторых из них, он нужен в любом случае, например, ПСО 1 можно использовать вместе с прицелом и это превращается в 3D-сферу сейчас же вместо, простой текстуры в 2D. Одно только это изменение требует удаления окуляра, чтобы избежать первого лица, отсечения камеры и позволит смотреть в прицел как можно ближе. 

Увидимся в Черноруссии, друзья! 

- Питер / Ведущий Дизайнер
 

  
ОТЧЕТ АДАМА \ ДИЗАЙНЕР КАРТЫ
В этот раз я не буду делиться чем нибудь новым. Так как я провел большую часть времени давя клопов по всей Чернорусской местности. В то время, как обновление 0.62 принесло Черноруссию до нового уровня, проблемы с растительностью, а также много проблем с размещением объектов. 

Эта тенденция продолжилась с обновления 0.63, которые ввели в обновления для пород, камней и кустарников, а также ряд обновленых моделей в среде активов (будь то полная замена или маленькие изменения, двери и лестницы). На это было потрачено очень много времени, так как правильное исправление ошибок прошло успешно и как обновление 0.63 прогрессирует, Черноруссия должна обязательно получать несколько фиксов ошибок. 

Есть еще одна вещь, которую я хотел бы упомянуть, так как она вроде как связана с темой исправления ошибок. Каждый знает ( что кириллица используется для знаков направлений и названий населенных пунктов). В течение очень долгого времени, целый ряд населенных пунктов, железнодорожных станций и транспортных развязок в (не Арма 2) части Черноруссии полностью отсутствовали эти знаки. В рамках исправления ошибок успешно завершены, мы повторно добавили их вместе с крепежами, на данный момент много проблем с существующими знаками. Эти изменения наряду с уже упомянутыми ошибками, завершены(или хотя бы часть их) будет доступно в Контент-патч #1.
  

  
- Адам / Дизайнер карты
 

 
ОТЧЕТ ФИЛИПА ЧЕНЖАК \ ЗВУКОВОЙ РЕЖИССЕР
Обновление звуков в 63 патче, которые должны появиться в скором времени 

Добавлена поддержка голоса для женского персонажа 
Добавлены новые звуки персонажей 
Рубка деревьев 
Срезание коры с дерева 
Копание 
Добыча камня 
Готовка (кипячение, выпечка, сушка) 
Звуки грозы были улучшены для улучшения атмосферы DayZ 
Звуковой свист пуль был улучшен 
Улучшены звуки попадания пуль 
Обновления звука для винтовки Мосина и M4А1 
У нас есть новый набор звуков перезарядки для каждого оружия, также 
нам удалось исправить ошибку со звуками перезарядки оружия на ходу 

- Филип Ченжак / Звуковой режиссер 

 

скачать dle 11.3

Автор: Sp1kerZ |  Добавлена новость: 17.07.2018 - 22:00 |  Просмотров 1 123
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ