Отчет разработчиков за 19 июня

ОТЧЕТ ЮДЖИНА \ ВЕДУЩИЙ ПРОДЮСЕР

Дорогие Выжившие,Мы уже выкатили экспериментальную ветку, но на этом работа не заканчивается. Мне хотелось бы обозначить проблемы, которые на данный момент беспокоят комьюнити, а также поговорить о внутреннем развитии, и о функциях, которые вы увидите очень скоро на стресс-тесте и экспериментальной ветке. Мы сохранили обе ветки активными, чтобы игрокам было комфортно. Несмотря на сложную технологию обновленного движка, добавлять нововведения в него довольно просто. Думаю, что вы сможете насладиться новым контентом в ближайшие недели.

 

Проблемы, связанные со стабильностью клиента и сервера, оказались сложнее, чем мы рассчитывали, а также данные проблемы мешают вам долго находиться на сервере. От заблокированных персонажей, до серверных крашей или других ошибок. Ситуация улучшается, но многое еще предстоит сделать, и мы продолжаем следить за ситуацией и фиксить ошибки как можно скорее. На данный момент — это наш главный приоритет.

 

Я также хочу поговорить о нашем плане сделать экспериментальные серверы доступными для владельцев серверов. К сожалению, это пришлось немного отложить из-за изменений, необходимых для GDPR и утечек памяти, наносящих ущерб стабильности и производительности. На сегодняшний день это исправлено, так что очень скоро вы сможете наслаждаться игрой на своём сервере.

С точки зрения развития, мы двигаемся довольно быстро, исключением являются небольшие задержки в работе с новыми функциями. Преимущества новой технологии уже проявляются в темпах внедрения. Мы также рассматриваем возможные решения проблем, которые в настоящее время вызывают эти задержки, и удостоверяемся в их эффективности. Давайте рассмотрим текущее состояние развития.

 

 

Вы можете спросить себя, когда эти вещи попадают в стресс-тест и на экспериментальную ветку. Мы планируем добавить их в течение ближайших недель. Также, мы хотим, чтобы бессознательное состояние учитывало причину нахождения в нём. На данный момент есть еще небольшие проблемы с взаимодействием бессознательного состояния, поэтому оно не готово к стресс-тесту, но на этой неделе мы скорее всего увидим его уже исправленным и добавим его наряду со многими другими новыми функциями и контентом.

 

- Юджин Хартон / Ведущий Продюсер

 

 

ОТЧЕТ ВИКТОРА \ ВЕДУЩИЙ АНИМАТОР 

Привет всем, сегодня я хотел бы поделиться с вами новостями о работе команды аниматоров в течение последних недель, и что происходит в данный момент. Очевидно, что персонаж игрока важен для нас, поэтому мы продолжаем улучшать его поведение.

На данный момент мы пересматриваем некоторые анимации и улучшаем их или заменяем их лучшими. Это включает в себя рукопашный бой и его атаки. Там были некоторые изменения анимации, такие, как например новая спринт-атака с бейсбольной битой. Кроме того, было проделано много работы с пальцами, чтобы персонаж держал различные предметы наилучшим образом. Некоторые из последних анимационных дополнений включают новый набор анимаций с IZH43, а также некоторые жесты, такие как кивок головой, пожимание плечами и "OK".

 

Одним из наиболее значительных улучшений является возможность перепрыгивать препятствия. Функция все еще находится в процессе работы, но персонаж теперь может преодолеть небольшие объекты, которые находятся на его пути, перепрыгивая через них. Сейчас мы находимся в процессе добавления всех вариаций анимации для разных направлений и предметов в руках. В то же время наш программист работает над скалолазанием для игроков и в ближайшее время мы приступим к реализации анимации для него.

 

Замечу, что продолжается работа и над действиями игрока. Это включает в себя полировку существующих анимаций, некоторые графические настройки, а также некоторые новые анимации, для лучшей визуализации действий персонажа. Наш технический аниматор Адам поделится более подробной информацией о том, что происходило в течение последних недель относительно различных улучшений анимации.

 

Посмотрите гифки с новой атакой и рубкой кустов.

 

 

 

- Виктор Kostík / Ведущий Аниматор

 

 

ОТЧЕТ АДАМА ОРЕСТЕНА \ ТЕХНИЧЕСКИЙ АНИМАТОР 

В течение последних нескольких недель я упорно работал над реконструкцией, настройкой и созданием анимаций для различных действий. Действия пользователя являются основой игры, и требуют продуманной реализации; с какими элементами они могут быть сделаны? В каких позициях они реалистичны? Может ли персонаж двигаться во время действия? Все это играет огромную роль в их реализации, концепции и исполнении.

 

Я реализовал анимации для таких важных действий как еда, питьё и т.д., изменил скорость некоторых анимаций действий, и вырезал ненужные части, в зависимости от типа действия. Я также создал и реализовал анимации для размещения тяжелых предметов (бочки, генераторы и т. д.) и мелких предметов (капканы, мины и т. д.), а также обновил анимации действий, таких как вырубка дерева двуручным топором или одноручным топором, вырубка кустов и получение коры с деревьев с помощью ножа или мачете. В рамках этих действий, я также реализовал некоторые мелкие анимации действий для просмотра компаса и карты, чтобы правильно передать то, что игрок делает в настоящее время.

 

Мы находимся в режиме "Полный вперед". Мы каждую неделю работаем над новыми действиями и полируем анимации того, что у нас уже есть!

 

- Адам Oresten / Технический Анимато

 

 

ОТЧЕТ АДАМА \ МАП.ДИЗАЙНЕР

В нашем отчете от 22 ноября 2016 года мы поделились нашими планами по обновлению SimulWeather / TrueSky - сторонней библиотеки, используемой для визуализации объемных облаков в DayZ. К сожалению, из-за технических трудностей нам пришлось в конечном итоге отменить этот план и сосредоточить наше внимание на других деталях. Сейчас нам удалось внести необходимые коррективы в производительность, и более подробно рассмотреть визуальные эффекты облаков и то, что может быть улучшено в рамках текущей реализации. Вот краткий обзор того, что было изменено:

 

Что касается улучшения производительности, то мы решили удалить возможность отключения объемных облаков на стороне клиента - это изменение вступит в силу после завершения обновления графических опций. Произошли серьезные изменения в конфигурации облаков, которые в основном направлены на то, чтобы сделать облака более видимыми и отличными от фона skybox. Мы улучшили взаимодействие тумана (на расстоянии и высоте) и объемных облаков, чтобы облака лучше сливались с горизонтом, когда он туманен.

 

Мы также добавили соответствующие эффекты к восходам и закатам. Скорость движения облаков во время ветреных условий была уменьшена, и мы внесли дополнительные улучшения в фоновые текстуры skybox (зависящие от облачности) вместе с некоторыми незначительными изменениями в конфигурации глобального освещения для поддержки изменений в skybox и объемных облаках.

В дополнение к изменениям облаков, мы также затронули визуальные эффекты дождя. Эти новые изменения включают:

 

 

 

 Капли дождя крупным планом теперь гораздо более заметны.

 Добавлен эффект, который пытается визуализировать преломление света от капель.

 Параметр Fogginess был изменен, поэтому дождь лучше сочетается с фоном.

 Крупным планом капли дождя более заметны в ночное время вокруг источников света.

 Скорость дождя была увеличена.

 

 

 

Как облака, так и изменения дождя будут доступны для тестирования после следующего крупного обновления ветви стресс-теста. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов об этих улучшениях!

 

- Адам Franců / Мап-дизайнер

 

 

ОТЧЕТ ФИЛИППА \ САЙУНД ДИЗАЙНЕР 

Всем привет,в последнее время мы работает над звуками дыхания персонажа. В частности, мы реализовываем дыхание, при утрате выносливости, звуки для удержания дыхания во время прицеливания и звуки повреждений персонажа. Мы планируем добавить больше звуков, для различных вариаций подобных действий. Некоторые из звуков будут связаны с анимацией, например, кряхтение во время прыжков или при переносе тяжелых предметов, или звуки, подчеркивающие рукопашный бой. Также звуки будут связаны с состояниями персонажа, такими как голод или болезнь.

 

До сих пор звуковая гамма была довольно скудна, а в некоторых случаях воспроизводились только мужские звуки.

 

- Филип Čenžák / Саунд-Дизайнер

 

 


 

Рекомендуем вас ознакомиться со списком изменений в обновлении 0.63 для эксп.ветки 

Перевел: Макс Царев 

Оформил: Акуленко Максим 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 19.06.2018 - 23:12 |  Просмотров 957