Отчет разработчиков за 25 апреля

Перевод отчета ведущего продюсера Юджина Хартона от 25.04.18

Уважаемые игроки в DayZ. Некоторые из вас смогли поиграть вчера на стресс-тесте 0.63. Пока я пишу это, наша команда обрабатывает полученные данные, мы постараемся кое-что исправить перед следующими стресс-тестами. Сборка довольно стабильна, но ее все еще необходимо дорабатывать, т. к. у нас было 25 сбоев на серверах. Мы думали, что краши будут происходить намного чаще, поэтому мы вполне довольны. Если у вас были краши, то вы можете сообщить о них на баг-трекере и следовать нашему руководству по получению нужных файлов и информации. Для тех, кто не успел поучаствовать в стресс-тесте, не беспокойтесь, в будущем будет много стресс-тестов, и сейчас я расскажу, как мы готовимся к ним.

 

Самой значительной проблемой оказался BattlEye. Мы выясняем, почему BattlEye иногда не откликался, но для точной проверки нам нужны тысячи игроков, мы постараемся внести некоторые поправки, чтобы вы могли играть без ошибок.

Вторая наиболее распространённая проблема — блокировка персонажа в базе данных. Система анти-дюпа персонажа, сейчас работает некорректно, из-за чего и возникает данная ошибка. Нам необходимо исправить это, опираясь на предоставленные вами данные.

Касательно каких-либо ошибок с геймплеем: большинство из них известны, мы постараемся исправить их в следующих стресс-тестах. Время исправления ошибок зависит от того, как быстро мы справимся с последними проблемами стабильности. Однако сейчас мы с уверенность можем сказать, что следующий стресс-тест будет посвящён зараженным и животным. По мере готовности к тестированию производительности, вы сможете комплексно протестировать производительность в условиях большой нагрузки на сервер.

Первое, что мы будем фиксить — это различные сбои, и две вышеописанные проблемы. Мы внесем некоторые изменения в следующий стресс-тест, чтобы получить больше необходимой нам информации. У нас уже есть некоторые исправления на нашей внутренней ветке, которые мы вскоре планируем перенести на ветку стресс-теста. Вместе с вами с нетерпением ждем следующего стресс-теста!

Большое спасибо всем участникам стресс-теста #1. Не забудьте репортить ошибки на наш баг трекер, для того чтобы мы могли двигаться в правильном направлении!

 

— Юджин Хартон / Ведущий Продюсер

 

 

Отчет Питера

Во время вчерашнего стресс-теста, у вас наконец-то появилась возможность опробовать тестовый билд, который в будущем станет 0.63 патчем (aka DayZ BETA) на стабильной ветке в течение нескольких месяцев.

 

Мы потратили кучу времени на создание нового DayZ (я лично называю его DayZ 2.0, потому что в нём просто куча всего нового), вытеснив им своего предшественника — 0.62 патч. У нас было много палок в колёсах по ходу разработки. Честно говоря, нам предстоит еще много работы, но я рад, что у нас хватает сил идти по этому пути!

Вы сможете детально опробовать игру в предстоящей серии стресс-тестов.  У нас уже имеется довольно много ваших репортов, некоторые незначительные ошибки мы уже исправили. Логично предположить, что куча нововведений могут понравится не всем, тем самым разделив игровое комьюнити на два лагеря. Тем более что к определенными направлениями мы подходим совершенно нестандартно. Но DayZ никогда и не стремился быть обычно игрой, и это никогда не изменится.

Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать DayZ — симулятором, добавив к нему, как можно больше реалистичности.

Именно для этого мы создали необычный дизайн с большим количеством нововведений: слот рук, в котором теперь проходят все взаимодействия. Новая механика хот-слотов, позволяющая выполнять комбинированные действия с предметами в руках. Обновленная механика рук и взаимодействие с огнестрельным оружием. Даже загрузка заряд патронов в магазин теперь выглядит куда более реалистично.

Я очень горжусь сделанной нами работой и рад видеть положительные отзывы от Вас, наших игроков, о дизайне, над которым мы работали целую вечность. Со временем, проведенным за работой очень легко оторваться от реальности и, честно говоря, я очень нервничал перед выпуском стресс-теста, думая о том, как вы его оцените. Хочу заметить, что большинство вещей в стресс-тестах находятся на стадии разработки, и в основном не до конца сбалансированы. У нас уже есть крепкий фундамент для дальнейшей разработки.

Наконец-то началась новая эпоха DayZ… увидимся в Черноруссии, друзья!

 

— Питер Неспешный / Ведущий Дизайнер

 

 

Отчёт Адама

Если вам удастся побывать в Черногорске в будущих стресс-тестах или на экспериментальной ветке, пожалуйста, не паникуйте. Как вы могли заметить на стриме разработчиков, посвященному 0.63 патчу, несколько недель назад, мы опять переделали Черногорск.

Текущая версия Черногорска (v2.5) определенно положительно показывает себя с точки зрения общего визуального качества, мы знали, что этому городу действительно не хватает дизайнерской нотки. Увеличенный размер города и иные детали создали несколько значительных проблем с производительностью, текущая версия создана на макете Arma 2 (в основном никаких серьезных изменений ландшафта не было сделано).

План для версии 3 заключается в том, чтобы изменить некоторые области, чтобы обеспечить наилучшую производительность, сохраняя при этом размеры города, промышленная зона останется прежней и будет доминировать, как во времена старого Черногорска. Дополнительные цели версия 3 — ре-дизайн прилегающих областей (другими словами, изменения не заканчиваются на границах Черногорска, но и затрагивают прилегающие районы, такие, как Балота, Надеждино, Пригородки, Электрозаводск и знаменитый пик Козлова).

 

Имейте в виду, что это воплощение этой идеи требует много времени. Все, что вы видите в Черногорске и вокруг него, находится в разработке и будет в ней на протяжении всего экспериментального периода 0.63. Оставляю вам небольшой тизер:

 

 

Это еще не все, у меня также есть информация насчет водоемов, о которых я упоминал в отчете от 16 января. Мы смогли достигнуть некоторого прогресса в визуализации, и в настоящее занимаемся долинами, идущими от центральной Чернорусии к югу, юго-востоку и востоку. Мы еще не совсем готовы показать что-либо (думаю мы покажем это на экспериментальной ветке), но скажу, что выглядит это неплохо!

 

— Адам Франк / Мап-дизайнер

 

 

Перевел: Макс Царев 

Специально для: DayZ Standalone

скачать dle 11.3

Автор: Dean Hall |  Добавлена новость: 25.04.2018 - 20:05 |  Просмотров 1 675
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ