DayZ Бета - Стресс-тест за 24 апреля

 

 

Пожалуйста, прочитайте данную публикацию перед тем, как скачать тестовую сборку!

Выжившие, команда разработчиков DayZ нуждается в вашей помощи! Для того, чтобы запустить 0.63 на экспериментальной ветке, наши программисты должны провести массовое стресс-тестирование, оценить и отладить производительность серверов. 
Это может быть сделано только в том случае, если мы получим массовый приток пользователей на наши сервера для тестирования. 
Вот поэтому командой было принято решение  дать  публичный доступ к стресс-серверам, чтобы игроки смогли немного поиграть, а мы собрать фитбек перед обновлением эксп.ветки. Будет доступно около 50 серверов 0.63 патча, тем не менее разработчики оставляют за собой право урезать количество серверов, для создание нагрузки на оставшиеся сервера. Сервера будут работать только в том случае, если команде разработчиков необходимо будет выполнить определенный сценарий тестирования - это означает, что игроки получат доступ к 0.63 патчу на короткий срок (срок тестирования), обычно такой тест занимает до 2х часов времени. График тестирования будет составлен в случайном порядке.

 

Какая версия DayZ работает на стресс-серверах?

Версия, которую мы тестировали на закрытых серверах, то-есть 0.63 патч.

 

Почему данный билд не считается экспериментальным?

 1. Данный билд все еще довольно нестабилен по сравнению с тем, чего мы ожидаем от билда для экспериментальной ветки.

 2. Некоторые механики и контент могут быть отключены или включены для тестирования.

 3. Игрок может заспавниться с некоторыми предметами в инвентаре, чтобы ускорить тестирование. Аналогично и со спавном персонажа, однако в зависимости от целей тестирование, спавн, базовые механики и лут - будут изменяться, в зависимости от целей тестирования.

 

Это бета-версия DayZ?

НЕТ!

 

Что команда разработчиков, ожидает от стресс-теста?

Мы хотим проверить производительность серверов и увидеть количество игроков, с которыми могут справиться наши серверы. К сожалению, мы не можем проводить такие крупномасштабные тестирования с нашей командой по контролю качества.

 

Как мы, игроки, можем помочь команде разработчиков?

Мы хотели бы попросить вас сообщать обо всех проблемах (за исключением перечисленных ниже), с которыми вы столкнётесь, и предоставить нам данные о потенциальных сбоях клиента.

 

Как сообщить об этом?

Нам нужно, чтобы вы отправили отчет на наш форум обратной связи, чтобы команда разработчиков могла понять, что происходит.

В случае, если ваша игра вылетает, нам потребуется дополнительная информация от вас, пожалуйста, создайте подробное описание вашей проблемы и прекрепите файлы из папки C:\Users\PCName\AppData\Local\DayZ к вашей заявке. Эти данные важны для нас, благодаря им вы можете помочь разработчикам выпустить 0.63 на экспериментальну ветку быстрее!

 

Каков график проведения стресс-тестов?

Фиксированого графика проведения тестирований нет. Стресс-тесты будут запускаться только тогда, когда они необходимы для конкретных целей разработки. Мы сделаем все возможное, чтобы уведомить вас за 2 часа до начала следующего тестирования.

 

Я контент-мейкер. Разрешено ли мне транслировать процесс стресс-тестирования? Есть ли сервер для контент-мейкеров?

Мы никому не мешаем транслировать или записывать игру, но советуем всем контент-мейкерам дождаться более стабильной версии игры. Сборка нестабильна из-за непредсказуемого поведения серверов.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим коммьюнити менеджером Baty, если вы заинтересованы в наличии сервера для контент-мейкеров. В настоящее время такого сервера нет.

 

Известные проблемы 0.63 билда, пожалуйста не пишите о них нам на багтреккер.

• Прыжки через препятствия происходят автоматически и со странной анимацией;

• Использование правой кнопки мыши в сочетании с  некоторыми жестами может заморозить вашего персонажа;

• Установка клавиш через меню настроек в данный момент не работает;

• Персонаж может забаговаться при движении лежа;

• Персонаж может забаговаться из-за некоторых анимаций, при попытке сделать другую анимацию;

• Игроки багаются, когда одновременно пытаются подняться по одной лестнице;

• В редких случаях персонаж может застрять на лестнице;

• Когда вы находитесь в непосредственной близости от некоторых объектов окружения, персонаж теряет способность поднимать руки;

• Игроки могут багаться при попытке взаимодействия друг с другом;

• Камера может пролететь сквозь землю, когда вы находитесь в положении лежа;

• Другие игроки не видят ваши сообщения чата, когда у вас активен Мегафон;

• Неправильное положение рук при подъёме по лестнице;

• Невозможность заменить элемент одежды;

• Оружие / магазины могут иногда застревать в инвентаре;

• Некорректный визуал некоторых анимаций;

• Некорректый  визуал неба;

• Некорректное отображение теней и света;

• Зависания на стороне клиента;

• Комбинирование магазинов с патронами (а также огнестрельного оружия с магазинами/ патронами) работают только в одну сторону;

• После появления, камера персонажа может застрять в одном положении и не двигаться;

• Использование камеры со свободным взглядом с поднятым огнестрельным оружием (и, в конечном итоге, его стрельба) может привести к несоответствию направления поднятых рук с направлением камеры;

• После падения с высоты, персонаж какое-то время находится в ступоре и не может двигаться;

• Зависание клиента после захода на сервер;

• Подключение к серверу может быть заблокировано со стороны сервера

• Возможные проблемы с подключением из-за большого количества одновременных подключений;

• Не всегда правильные анимации удара.

 

Чего не следует ожидать от стресс-тестов:

• Атмосферы - это в основном PvP стресс-тест для сбора данных о производительности серверов

• Зараженных - их намеренно отключили на время проведения тестов.

• Системы централизованого распеределения лута;

• Дизайн меню, инвентаря и HUD;

• Большинство механик не готовые к стресс-тесту;

• Названия, описания, размеры предметов, иконки - будут отображаться некорректно.

• Звуковые и визуальные эффекты, такие как частицы, дождь, туман и освещение.

 

Что следует ожидать от стресс-теста:

• Новая ветка Steam, вам необходимо скачать 12 ГБ файлов;

• 52 сервера для стресс-тестов рассчитанные  на 3120 игроков;

• Точки спавна в Зеленогорске;

• Незавершенные анимации и другой вырезанный контент;

• Баги и сбои игры, нестабильное поведение серверов, возможны краши;

  

Как начать играть на версии для стресс-тестирования: 

1. Заходим в Стим, переходим раздел Библиотеки.

2. DayZ свойства игры.

3. Раздел Бета-версии.

4. Вводим код "ireallywanttotest" в соответствующие окно.

5. В окне "Выберите бета-версию" выбираем stress-test, теперь дожидаемся пока Steam скачает клиент.

 

Как начать играть в одиночный режим? 

1. Скачиваем клиент для стресс-тестирования.

2. Открываем библиотеку, выбираем DayZ 

3. Пкм по DayZ.

4. Выбираем DayZ Offline version

 

Или

 

1. Скачиваем клиент для стресс-тестирования.

2. Открываем библиотеку, выбираем DayZ 

3. Пкм по DayZ.

4. Открываем свойства (В самом низу).

5. Переходим в раздел Общие, далее Установить параметры запуска, в появившемся окне пишем -mission=.\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus > Запускаем игру.

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 24.04.2018 - 16:34 |  Просмотров 4 808



  Видео