Отчет разработчиков за 27 марта

Перевод отчета ведущего продюсера Юджина Хартона от 27.03.18
Дорогие игроки DayZ, в нашем офисе растёт напряжение по мере приближения к первому стресс-тесту 0.63 (о котором я сейчас расскажу и поделюсь подробностями о том, как мы приближаемся к этому шагу, и каким должен быть результат для вас - игроков, и для нас - разработчиков). Помимо основных задач для выпуска 0.63 для теста мы работает над коллизией оружия, его взаимодействия с окружающей средой, а также над зомби. Работа над прыжками и взбиранием в гору путем траверса выглядит уже гораздо лучше. У нас остается много работы на ближайшие недели. Мы устраняем недоработки и пытаемся держать марку работая над выпуском DayZ на эксперементальную ветку в Стиме.

 
Стресс-тесты 0.63
Как мы уже говорили на стриме 0.63 патча первые стресс-тесты будут ограничены по времени. Данные стресс-тесты будут отличаться от обычных, так как мы создадим совершенно новую ветку стресс-тестов DayZ в Стиме на которую каждый из вас сможет подключиться и играть на наших тестовых серверах. Как только 0.63 будет готов к эксперементальной ветке мы отключим эти серверы. Мы рассчитываем, что в ближайшие две недели пройдет один или несколько стресс - тестов, поэтому у вас есть шанс протестировать игру раньше других в ограниченном доступе.

Главная цель стресс-тестов - протестировать нагрузку на сервер и увидеть количество игроков с которым сможет справиться один сервер. Данные стресс-тесты могут проходить довольно часто, однако между ними могут возникать задержки. Мы будем автоматически собирать данные о сервере для анализа, а также для улучшения его производительности. Данная работа направлена на получение данных для сортировки и оценки.

О времени проведения стресс-тестов мы объявим заранее в наших соц. сетях чтобы вы смогли подготовиться. Помимо временных рамок проведения стресс-теста мы постараемся предоставить список вещей с наивысшим приоритетом для анализа. Я знаю, что многие майнеры данных будут изучать все изменения в игре, так как в данных клиента находятся тонны работы включая некоторые еще планируемые нововведения которые могут вызвать бурный общественный резонанс. Хоть мы и знаем что это произойдет, но на стресс-тестах мы сосредоточим свое внимание на узкий набор вещей. На первом тесте мы внимательно рассмотрим новую реализацию перестрелок и синхронизацию игрока.

Вы будете спавниться в концентрируемых зонах Чернорусии уже в базовой экипировке которую мы подготовим для тестирования. Многие вещи в таких билдах будут либо отключены, либо не будут работать. Мы постараемся увеличить колличество слотов сервера, чтобы увидеть как далеко мы сможем зайти. Это явно будет кровавая баня! Для первого стресс-теста будет выделено ограниченное количество времени, а также будет ограниченна функциональность чтобы сузить профиль сбора данных. Мы находимся на этапе, где нам нужна ваша помощь и отзывы. Нам нужно двигаться вперед, чтобы игра была жива для всех и была надежной, насколько это возможно. Первое время будут недоработанные анимации, баги и прочие мелочи. На данный момент я не могу сказать насколько важно будет начать тестирование сейчас, а не ждать. Некоторые проблемы с которыми мы столкнулись могут быть решены только в условиях массового теста.

Теперь отвечу на вопрос почему мы сделаем билд с ограниченным функционалом: любой сбор данных создает проблему при решении которой может возникнуть другая - однако мы понимаем весь объем работы. Думаю это будет весело, мы готовы столкнуться с проблемами и быстро их исправить. Наше взаимодействие с игроками является важным процессом как для стресс-тестов так и для экспериментальной ветки. Для связи с нами вы сможете присылать видео - это лучший способ показать проблему. Вы можете загрузить его на трекер форума DayZ. Мы расскажем об этом подробнее когда выпустим заметки для каждого стресс-теста. Как уже упоминалось в основном мы будем искать баги в движении персонажа и перестрелке. Вы безусловно столкнетесь с ошибками рукопашного боя или крафта, но мы работаем над ними и для этого требуется время, но это не мешает нам запускать узкопрофильные стресс-тесты для более быстрой работы. Касательно времени запуска стресс-тестов, на стриме разработчиков уже говорилось, что начнутся они через несколько недель (а не месяцев). Со стрима разработчиков прошло две недели, а это значит мы скоро перейдем к тестированию!

Следите за нами на Twitter, Facebook и наших форумах, чтобы узнать о начале стресс-тестов

- Юджин Хартон / Ведущий Продюсер

 

 

Перевод отчета саунд-дизайнера Филипа Čenžák'a от 27.03.18

Всем привет!
В течение нескольких последних недель мы работали над некоторыми задачами и функциями, такими как: плавание, шаги в воде, восхождение по лестнице, действия пользователя и звуки костра.

Мы закончили работу над внутренним контроллером для оружия и звука персонажа. Теперь мы имеем различные вариации шагов, стрельбы, перезарядки магазинов. Работа над звуками окружающей среды все еще ведется.

В течении нескольких следующих недель мы сосредоточимся на ближнем бою. Мы изменим звуки для анимации атаки, а также сделаем множество новых звуков ближнего боя.

 

 

- Филип Čenžák / Саунд-Дизайнер 

 

 

Сообщество

Мы подготовили небольшой фотоотчет с игровой выставки GDC и ответили на некоторые интересующие вас вопросы 

 

 

 

Рассписание выступления Юджина на PAX2018 

 

 

Выжившие, вы часто задаете вопросы, вот вам ответы на самые популярные: 

Вопрос: Вы разрабатываете DayZ только для Xbox One X? 
Ответ: Нет, DayZ будет выпущен на всех консолях Xbox One, а также на PlayStation 4! 

Вопрос: Как насчет частоты кадров на Xbox One X? 
Ответ: Мы уже достигаем 50-60 кадров в секунду в 1080p на Xbox One X, и мы планируем поддерживать 4K@30 кадров в секунду. Посмотрим, чем это закончится! 

Вопрос: Будет ли кроссплатформенность между платформами? 
Ответ: Это маловероятно, хотя это совершенно реализуемо технологической точки зрения, мы бы предпочли не смешивать игроков ПК и консолей, потому что это вызовет очевидный дисбаланс в игровом процессе.

 

Видео-перевод отчета разработчиков от Тентиго 

 

 

Перевел: Макс Царев

Специально для: DayZ Standalone

скачать dle 11.3

Автор: Dean Hall |  Добавлена новость: 28.03.2018 - 22:31 |  Просмотров 1 709
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО СОРЕВНОВАНИЯ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ