Отчет разработчиков за 30 января

Отчет на этой недели будет весьма коротким, ну что-ж приступим. Рокировка в команде, Юджин прощается с бывшими сотрудниками студии, Питер наконец-то починил яблони, Мирек - продемонстрировал новые заготовки анимаций для зараженных, а Филип занимается созданием новых звуком для игру.

 

Содержание:

Отчет Юджина

Отчет Питера 

Отчет Мирека

Отчет Филипа

 

 

Обзор обновления закрытой сборки:
Когда что-то заканчивается, начинается что-то другое. Как я упоминал в нашем видео «Year in Review», всегда сложно терять членов команды, но это неотъемлемая часть процесса разработки. За последние четыре года к команде присоединилось много людей, мы выросли из сильного команды в крупное производство с двумя студиями с почти 80 разработчиками на полной ставке. Некоторые уходят в поисках новых задач, но я хотел бы сказать им спасибо за вложенный труд в DayZ. 
Хочется выразить благодарность Андрею Синкевич(который возвращается домой, чтобы заботиться о своей семье), за новые звуки оружия и окружающей среды.

Так же хочу поблагодарить Арсения Смирнова, который позволил вывести Чернорусь на новый уровень. Который постоянно вносил новые вещи и имел нестандартное мышление.В это же время хочу вам представить Флипа Кензак, который возьмет на себя ответственность DayZ в нашем звуковом отделе. Удачи, Филип!Несмотря на то, что в начале этого года мы сказали пару прощаний, работа не прекратилась, и мы значительно продвинулись вперед. Поэтому позвольте мне перейти к обновлениям, которые мы видели в нашей внутренней сборке.

 

Продвинутая система боя
У нас было небольшое собрание, посвящённое вопросам развития этой системы и мы уже начали улучшать анимации поворота, а так же работаем над исправлением ошибок.

Использование лестниц
Прямо сейчас, мы работаем над реализацией скрипта, что бы сделать лестницы более удобными. Поскольку большая часть материала почти готова мы окончательно вернёмся и проверим общую настройку лестниц, как только эта часть игры станет трестируемой.

Ближний бой
Еще одно нововведение доступно на внутренней сборке. С новым режимом тяжелой и легкой атаки, уклонениями и таргетингом цели игра сильно преобразится. Анимации готовы к тестированию.

Динамический спавн
Мы объединили систему центральной экономики лета со спавном предметов, которые прежде нужно было искать. По этому поводу Питр расскажет вам подробнее.

● Транспортные средства 
Работа над транспортными средствами опять началась, мы продолжаем улучшать механику обслуживания транспортных средств.

Камеры 
Прогресс с новой камерой на данный момент застопорился из-за непредвиденной ошибки. 

Зараженные

Мы наконец-то снова начали работать над зараженным. Мирек начал рефакторинг над зараженными, мы будем обсуждать перспективы расширения возможностей зараженных.

 

Кроме вышеперечисленных нововведений, команда которая занимается внедрением оружия в игру, начали полировку анимаций для экспериментальной ветки.

 

 

«Search for apples» — действий, которое останется только в памяти игроков после предстоящего обновления. Так же это можно сказать и про остальные действия персонажа, связанные с поиском чего-либо.

Как вы понимаете, функция поиска была добавлена для заполнения одного из элементов выживания и возможности реализации отшельнического образа выживания, когда у игрока в приоритете стоит задач поиска полезных ресурсов, таких как - камни, палки, яблоки и даже черви. Сейчас это это действие просто генерирует рандомные числа, при одних результат будет положительным, а при других отрицательным и не более. У этой системы множество недостатков, одним из которых возможность забагать/сломать анимацию. Так же она и не имела смыла с визуальной точки зрения.

Теперь система динамического спавна лута работает и с такими предметами, которые приходилось искать через анимации. Все спавн-поинты привязаны к статичным объектам, например деревьям, что приносит большую реалистичность. Таким образом яблоки будут под яблонями, а камни будут под скалами и на гравийных дорогах.

Система динамического спавна лута генерирует его вокруг игроков, но имею ограничение, как к определенному объекту, от которого лут генерируется, так и от всего сервера (Например 3 яблока на яблоню и 100 яблок на весь сервер). Как только игрок покидает зону спавна лута по истечению времени лут будет исчезать. Это позволит улучшить производительность серверов и никак не повлияет на его синхронизацию с клиентами.

 

 

Приветствую вас выжившие! С предыдущего отчета в нашем отделе мало что изменилось, мы все еще занимаемся улучшением в поведении зараженных, преимущественно наши усилия сосредоточены на улучшениях стелс-механики, которая означает добавление некоторых новых функций для ИИ. Вместе с корректировкой ИИ зараженных, мы добавляем несколько новых анимаций для передвижения зомби. Вот небольшой тизер из трех новых вариантов передвижения. Вы можете заметить, что движения по-прежнему не идеальны, особенно когда зараженный делает резкие повороты, но будьте уверены, мы будем улучшать это.

 

 

 

 

Теперь отдел, работающий над звуком в игре сфокусирован на персонаже. С приходом нового звуки будут синхронизироваться с анимацией. Это означает что каждый шаг, который сделает персонаж будет озвучен вовремя. Конечно, это заняло немало времени, но это очень сильно облегчит нам работу в будущем. Есть еще некоторые технические проблемы, которые необходимо решить, поэтому мы надеемся, что программисты найдут время для нас в своем напряженном графике.

Второй важной особенностью, над которой мы сейчас работам, — это звуки одежды, рюкзаков и оружия, весящего на спине. У нас есть рабочий прототип, который позволит нам иметь разные виды звуков для разных типов вещей, которые возможно носить. Например, это позволит нам иметь разные звуки шороха для рубашки и кожаной куртки. В итоге звуковые различия будут небольшими, но все же заметными и должны создать большее погружение для игроков.

 

Перевел: Кирилл Ковак

Оформил: Акуленко Максим

Специально для:  DayZ Standalone 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 02.02.2018 - 15:35 |  Просмотров 1 570