DayZ 0.63 Бета - концепт нового инвентаря

Отличный пользовательский концепт нового интерфейса и инвентаря от одного из пользователей Reddit.

.

Выберите интересующий вас раздел:

1. Интерфейс  

2. Инвентарь 

3. Процесс лутания

4. Радиальное меню

.

1. Интерфейс 

По умолчанию, наш экран должен быть абсолютно чистым ,худ и других элементов интерфейса быть не должно. Это делается для того чтобы игрок мог максимально погрузится в игровой процесс.

По нажатию "Специальной" клавиши, появятся абсолютно все элементы интерфейса (HUD), иконки быстрого доступа, индикаторы состояния и бар выносливости, по истечению определенного времени HUD снова исчезнет, но его можно будет зафиксировать двойным нажатием "Специальной" клавиши.Здесь кратко объясняется, как новый HUD должен работать. Индикаторы будут отображаться не активными до того момента, пока ваш персонаж не захочет есть или пить, тогда включится соответствующие оповещение и иконка станет ярче.

.

2. Инвентарь Вот пример того как должен выглядеть инвентарь по мнению автора.  Приоритет отдается пространству, резкости и минимализму. Размытие фона более интенсивное по краям, чем в центре - это позволяет игроку одновременно сфокусироваться на инвентаре и следить за происходящим впереди персонажа. По умолчанию просмотр нашего персонажа должен быть отключен, хотя этот элемент инвентаря будет настраиваем, по желанию его можно будет отключать и включать. При включении просмотра персонажа, его как и в классическом  инвентаре можно будет разглядывать, увеличивать и уменьшать. 

Данный инвентарь является интуитивно более понятным, он позволяет более тщательно взаимодействовать с предметами находящимся возле персонажа.Здесь есть два важных замечания: Во-первых, такие приборы как радио, компас, дальномер, бинокль и т.д. теперь занимают особое место в инвентаре. Причина этого заключается в том, что они могут быть использованы при назначении той или иной клавиши. Я думаю, что это позволит улучшить и повысить использование данных приборов с новой системой. Второе, что нужно сделать это полностью переделать систему модулей для оружия. Отображение модулей должно быть такое как на скриншоте выше.

.

3. Процесс лутания

 Теперь посмотрим на то, как мы будем лутать убитого нами персонажа.

Снова мы видим, как общий внешний вид инвентаря остается не измененным, все еще отключено отображение нашего персонажа по центру экрана, это делается для того, чтобы игрок мог полностью сфокусироваться на объектах находящихся перед ним в процессе лутания. Обратите внимание как выглядит отображение лута убитого нами игрока. Лут автоматически сортируется на тот, который находится вне персонажа и внутри него. 

 И конечно мы все еще можем включить отображение нашего персонажа в центре экрана.

.

4. Радиальное меню 

Еще одним из основных нововведений данного концепта является радиальное меню жестов. Возможно с новой системой анимации будут добавлены новые социальные жесты, количество данных жестов скоро станет намного больше чем количество клавиш на клавиатуре, поэтому было бы неплохо добавить радиальное меню выбора жестов. Меню должно вызываться удержанием клавиши взаимодействия (По умолчанию клавиша F, или та которую назначит игрок) более 2 секунд, после должно появится основное меню.

Теперь вы можете перемещаться между различными категориями анимации, такими как: военные анимации, социальные взаимодействия, взаимодействие с предметами и так далее...

Спасибо за внимание!

Перевел: Акуленко Максим

Ссылка на оригинал

Специально для Dayzona.ru

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 26.08.2017 - 20:33 |  Просмотров 2 721



  Видео