ДОБАВЛЕНО
- Маска пантомима
- Карнавальная маска
- Новый иконки для отображения высокого пинга и производительности сервера
ИСПРАВЛЕНО
- Хитбоксы предметов в руках персонажа
- Некорректное расположение предметов на лестнице желтой церкви
- При пленении игроков отображался некорректный пункт меню выбора действий, который не должен отображаться
- Можно было убить персонажа при помощи анимации F11 когда в руках находилось разрушенное оружие
- Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% мяса при разделывании
- Звуки персонажа при подборе тяжелых предметов не воспроизводитель для самого игрока
- Звуки питья воды из кастрюли лежа на животе не воспроизводились для игроков
- Звук удара предметов при приземлении в воду дублировался
- Можно было побрить персонажа даже тогда, когда его лицо было закрыто маской
- Ремни не промокали
- Иногда взрывчатка готовая к дистанционному подрыву давала осечку
- Уменьшено количество случаев запрета доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним
- Исправлено несколько неработающих анимаций персонажей при пленении в положении лежа
- Улучшенные хитбоксы для M1025
- Анимации для M1025
- Звук взаимодействия с магазином от SSG 82 в положении лежа дублировался
- Зависание анимации персонажа при броске предметов
- Во-время рукопашного боя с зараженными игрок мог телепортироваться к месту предыдущего убийства зараженного
- Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях, изменение в шкале чувствительности не сохранялось
- Если использовать кляп для пленения другого игрока и в этот момент подпрыгнуть, это приведет к десинхронизации
- Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены
- Проблема с положение головы в положение лежа
- Можно было накормить другого персонажа через противогаз
- В некоторых случаях при выходе из транспорта, персонаж мог телепортироваться на крышу
- Наполнение канистры водой в пруду могла привести к рассинхронизации
- При распаковке рождественских подарков персонаж иногда мог застрять в невидимой коллизии
- Для игроков не воспроизводился звуки взламывания закрытой двери
- Взаимодействие со слотами быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре может привести к рассинхронизации
- Некоторые двойные двери не могли быть открыты\закрыты
- Некоторые двойные ворота нельзя было взломать
- Голосовой чат не работал после повторного подключения микрофона
- Можно было получить доступ к определенным подводным локациям
- Карты местности при прыжках между серверами могли отображать неправильные объекты
- Можно было пропустить некоторые анимации при употреблении банки с газировкой
- Анимация приземления персонажа работала некорректно при приземлении в воду
- Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица может привести к искажению персонажа
- Неправильное направление света от налобного фонарика с желтой линзой
- Неправильное направление света от винтовочного фонарика
- Игрок может быть телепортирован в исходную локацию во время подъема по лестнице
- Дым от дымовой гранаты не отображался за радиусом сетевого пузыря
- При повторным подключении игрока к серверу, двери могли случайным образом воспроизвести анимацию или свой звук
- При повторным подключении игрока к серверу, срубленные деревья могли воспроизвести свою анимацию падения еще раз
- При убийстве персонажа во время его выхода\захода на сервер, его анимация зависнет
- Трава на многоквартирных домах не колыхалась от ветра
- Медвежьи ловушки могут поразить игрока в нескольких зонах
- В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами
- Фары заднего хода грузовика M3S не излучали света
- Фары заднего хода светились даже при выключенном двигателе
- Выносливость не снижалась во время бега трусцой по глубокой воде
- Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями
- Исправлена неправильная визуализация определенных деревьев
- Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен при просмотре от 3-го лица
- Зараженный Санта не кричал во время атаки
- Неправильная локация воспроизведения звука размещения предметов
- При приземление газовой конфорки на поверхность она воспроизведет неправильный звук
- Звук выгрузки и анимация пули Longhorn не были синхронизированы
- Звук выстрела в положении лежа из дерринджера был слишком тихим
- Сухой звук выстрела из " дерринджера " был слишком тихим, когда он лежал ничком
- Исправлено несколько эксплойтов, позволявших просматривать сквозь стен
- Эксплойт, позволяющий восстанавливать детали автомобиля до первозданного состояния
- Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы
- Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат
- Водитель M1025 при переключении передач активировал не ту анимацию
- Отсутствовала текстура для поврежденной шапки Санты
- Взрыв мины "Клеймор " не имел должной громкости, когда игрок стоял лицом в сторону
- Открытые банки с едой неправильно отображались в пользовательский интерфейс инвентаря
- Выход из бессознательного состояния может привести к появлению черного экрана
- Можно было развернуть прожектор с помощью действия "Сбросить"
- У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес
- Большие скопления камней могут привести к снижению производительности клиента
- Механическая коробка передач на автомобилях может отключаться
ИЗМЕНЕНО
- Транспортные средства могут снова появляться без колес
- Колеса могут снова быть повреждены
- Переработанный расчет веса предметов (исправление нескольких ошибочных значений веса предметов)
- Влажность предметов теперь снова влияет на их вес
- Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока
- Увеличено время, необходимое для заправки автомобильного радиатора
- Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием
- Увеличен срок жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, который можно обновить с помощью флагштока
- Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу
- Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы создавать меньше проблем при столкновении с транспортными средствами.
- Улучшено обнаружение поверхности для определения звуков удара при броске
- Оптимизировано обновление состояния персонажа с учетом воздействия окружающей среды
- Увеличены звуки для самодельной обуви
- Скорректированы звуки ветра и деревьев
- Исправлены коллизии камеры от 3-го лица
- Случайное отключение от сервера плененных игроков больше не будет убивать их
- Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения
- Добавлена опция скрытого убийства для тесака
- Заменена устаревшая модель грунтовой кучи
- Обновлены текстуры на статических трубах
- Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи
- Немного изменено скрытое убийство
- Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах
ЧЕРНОРУСЬ
- Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их модулей был исправлен срок жизни на сервере
- Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайных позиционных звуков птиц, насекомых и скрипа деревьев
- Улучшено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду
- Изменено: Скорректировано распределения игроков по точкам начального спавна, чтобы равномерно размазать их по берегу
СЕРВЕР
- Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: несоответствие версии JSON игрового процесса и обработка значений по умолчанию
- Добавлен: Параметр в конфигурацию игрового процесса (JSON), который позволяет пользователям отключать поведение влияния выносливости на инерцию (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлены: Параметры в конфигурацию геймплея (JSON), которые позволяют управлять различными потребителями выносливости (бой, скалолазание, ..) (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлено: запустите параметр "хранилище", чтобы определить корневую папку для хранилища ("-storage =") (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
- Добавлена: Функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в местоположении по умолчанию (миссия), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища
- Добавлено: Предупреждение, когда DE порождает объект без ввода типов
- Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах
- Исправлено: удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться друг внутри друга
- Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, касающихся местоположения хранилища
- Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более снисходительным к отдельным шипам перед ударом игрока
МОДДИНГ
- Добавлено: DiagMenu script API
- Добавлено: множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu
- Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию
- Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину, по которой игрок был удален
- Добавлено: 'EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionВидимый'
- Добавлено: Общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения
- Добавлено: Метод сценария 'InventoryItem::ForceFarBubble', позволяющий временно отображать элементы с большего расстояния
- Добавлено: добавлена физическая функция 'dGetInteractionLayer' для проверки возможности взаимодействия двух 'PhxInteractionLayers'
- Добавлено: методы тестирования наложения столкновений в DayZPhysics
- Добавлено: префикс "$storage:" теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт
- Добавлено: общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения (https://feedback.bistudio.com/T158984 )
- Добавлено: параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна '-resizeable'
- Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, который определяет вес одной единицы количества
- Исправлено: Docs: строка.Разделите пример неправильного использования (https://feedback.bistudio.com/T154855 )
- Исправлено: Docs: строка.ToASCII неверное объявление скрипта и опечатка в примере (https://feedback.bistudio.com/T160003 )
- Исправлено: строка функции.lastIndexOf не был связан (https://feedback.bistudio.com/T155602 )
- Исправлено: объект ::setHealth не мог быть вызван для локальных объектов (https://feedback.bistudio.com/T168604 )
- Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData (https://feedback.bistudio.com/T154626 )
- Исправлено: ScriptCallQueue.Методы GetRemainingTime(...)
- Исправлено: HumanInputController.Переопределение aimchangey неправильно использовало значения из HumanInputController.Переопределение Aimchangex (https://feedback.bistudio.com/T151736 )
- Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передал бы 'hitObject' (https://feedback.bistudio.com/T150488 )
- Исправлено: ScriptCallQueue перестал корректно работать после 4-5 часов безотказной работы (https://feedback.bistudio.com/T156746 , https://feedback.bistudio.com/T151279 )
- Исправлено: скриптовый командный метод 'PrePhys_IsTag' не работал бы должным образом (https://feedback.bistudio.com/T165933 )
- Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, для предотвращения конфликтов и использования вне Diag.
- Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию
- Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться в виде предупреждений за пределами Diag / Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды
- Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые в виде предупреждений, будут содержать текст "FIX-ME", чтобы сигнализировать о важности их исправления
- Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках
- Изменено: "Переопределяющая функция, но не помеченная как переопределенная" была изменена с "предупреждения только для Workbench" на ошибку в Workbench / Diag и предупреждение в обычном exe
- Изменено: Изменения в оружейной камере и внутреннем магазине теперь также запускают EntityAI.Eeаммошенничал
- Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации
- Изменено: виджет :: выставлена настройка
- Удалено: Неправильное использование функции NotificationSystem, поскольку она предназначена только для сопряжения с функциями proto, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции привязки и отмены привязки
- Удалено: вызов событий super of Engine (https://feedback.bistudio.com/T164047 )