Обновление 1.20


просмотры: 9 733
Автор: akula692009

ДОБАВЛЕНО

ИСПРАВЛЕНО

  • Хитбоксы предметов в руках персонажа
  • Некорректное расположение предметов на лестнице желтой церкви
  • При пленении игроков отображался некорректный пункт меню выбора действий, который не должен отображаться 
  • Можно было убить персонажа при помощи анимации F11 когда в руках находилось разрушенное оружие
  • Карп, скумбрия, курица и кролик всегда давали 100% мяса при разделывании 
  • Звуки персонажа при подборе тяжелых предметов не воспроизводитель для самого игрока 
  • Звуки питья воды из кастрюли лежа на животе не воспроизводились для игроков
  • Звук удара предметов при приземлении в воду дублировался 
  • Можно было побрить персонажа даже тогда, когда его лицо было закрыто маской
  • Ремни не промокали
  • Иногда взрывчатка готовая к дистанционному подрыву давала осечку
  • Уменьшено количество случаев запрета доступа к транспортному средству из-за того, что другой пользователь уже взаимодействует с ним
  • Исправлено несколько неработающих анимаций персонажей при пленении в положении лежа
  • Улучшенные хитбоксы для M1025
  • Анимации для M1025
  • Звук взаимодействия с магазином от SSG 82 в положении лежа дублировался 
  • Зависание анимации персонажа при броске предметов 
  • Во-время рукопашного боя с зараженными игрок мог телепортироваться к месту предыдущего убийства зараженного 
  • Исправлена ошибка из-за которой в некоторых случаях, изменение в шкале чувствительности не сохранялось 
  • Если использовать кляп для пленения другого игрока и в этот момент подпрыгнуть, это приведет к десинхронизации
  • Манипуляции с тяжелыми предметами позволяли игрокам получать доступ к предметам через стены
  • Проблема с положение головы в положение лежа
  • Можно было накормить другого персонажа через противогаз
  • В некоторых случаях при выходе из транспорта, персонаж мог телепортироваться на крышу 
  • Наполнение канистры водой в пруду могла привести к рассинхронизации
  • При распаковке рождественских подарков персонаж иногда мог застрять в невидимой коллизии
  • Для игроков не воспроизводился звуки взламывания закрытой двери
  • Взаимодействие со слотами быстрого доступа при перемещении предметов в инвентаре может привести к рассинхронизации
  • Некоторые двойные двери не могли быть открыты\закрыты
  • Некоторые двойные ворота нельзя было взломать
  • Голосовой чат не работал после повторного подключения микрофона
  • Можно было получить доступ к определенным подводным локациям
  • Карты местности при прыжках между серверами могли отображать неправильные объекты
  • Можно было пропустить некоторые анимации при употреблении банки с газировкой
  • Анимация приземления персонажа работала некорректно при приземлении в воду 
  • Переключение между камерой от 1-го и 3-го лица может привести к искажению персонажа
  • Неправильное направление света от налобного фонарика с желтой линзой
  • Неправильное направление света от винтовочного фонарика 
  • Игрок может быть телепортирован в исходную локацию во время подъема по лестнице
  • Дым от дымовой гранаты не отображался за радиусом сетевого пузыря
  • При повторным подключении игрока к серверу, двери могли случайным образом воспроизвести анимацию или свой звук
  • При повторным подключении игрока к серверу, срубленные деревья могли воспроизвести свою анимацию падения еще раз
  • При убийстве персонажа во время его выхода\захода на сервер, его анимация зависнет
  • Трава на многоквартирных домах не колыхалась от ветра
  • Медвежьи ловушки могут поразить игрока в нескольких зонах
  • В грузовике M3S отсутствовал звук, связанный с высокими оборотами
  • Фары заднего хода грузовика M3S не излучали света
  • Фары заднего хода светились даже при выключенном двигателе
  • Выносливость не снижалась во время бега трусцой по глубокой воде
  • Исправлено несколько проблем с отдельными зданиями
  • Исправлена неправильная визуализация определенных деревьев
  • Источник звука автомобильного гудка не был правильно расположен при просмотре от 3-го лица
  • Зараженный Санта не кричал во время атаки
  • Неправильная локация воспроизведения звука размещения предметов
  • При приземление газовой конфорки на поверхность она воспроизведет неправильный звук
  • Звук выгрузки и анимация пули Longhorn не были синхронизированы
  • Звук выстрела в положении лежа из дерринджера был слишком тихим
  • Сухой звук выстрела из " дерринджера " был слишком тихим, когда он лежал ничком
  • Исправлено несколько эксплойтов, позволявших просматривать сквозь стен
  • Эксплойт, позволяющий восстанавливать детали автомобиля до первозданного состояния
  • Можно было ремонтировать двигатели транспортных средств во время их работы
  • Некоторые прицелы позволяли смотреть сквозь дым от дымовых гранат
  • Водитель M1025 при переключении передач активировал не ту анимацию
  • Отсутствовала текстура для поврежденной шапки Санты
  • Взрыв мины "Клеймор " не имел должной громкости, когда игрок стоял лицом в сторону
  • Открытые банки с едой неправильно отображались в пользовательский интерфейс инвентаря
  • Выход из бессознательного состояния может привести к появлению черного экрана
  • Можно было развернуть прожектор с помощью действия "Сбросить"
  • У Gunter 2 не было звуков при снятии и установке колес
  • Большие скопления камней могут привести к снижению производительности клиента
  • Механическая коробка передач на автомобилях может отключаться

ИЗМЕНЕНО

  • Транспортные средства могут снова появляться без колес
  • Колеса могут снова быть повреждены
  • Переработанный расчет веса предметов (исправление нескольких ошибочных значений веса предметов)
  • Влажность предметов теперь снова влияет на их вес
  • Вес переносимого снаряжения теперь влияет на инерцию движения игрока
  • Увеличено время, необходимое для заправки автомобильного радиатора
  • Проверка пульса игрока теперь является непрерывным действием
  • Увеличен срок жизни самодельной взрывчатки до 5 дней, который можно обновить с помощью флагштока
  • Лестницы бетонных силосов теперь можно использовать для доступа на крышу
  • Скорректирована геометрия бочек и каминов, чтобы создавать меньше проблем при столкновении с транспортными средствами.
  • Улучшено обнаружение поверхности для определения звуков удара при броске
  • Оптимизировано обновление состояния персонажа с учетом воздействия окружающей среды
  • Увеличены звуки для самодельной обуви
  • Скорректированы звуки ветра и деревьев
  • Исправлены коллизии камеры от 3-го лица
  • Случайное отключение от сервера плененных игроков больше не будет убивать их
  • Обновлены текстуры карты, чтобы отразить последние изменения
  • Добавлена опция скрытого убийства для тесака
  • Заменена устаревшая модель грунтовой кучи
  • Обновлены текстуры на статических трубах
  • Обновлены звуки для разных этапов приготовления пищи
  • Немного изменено скрытое убийство
  • Улучшено отражение солнца на воде и изменен ее цвет в карьерах

ЧЕРНОРУСЬ

  • Исправлено: у зеленых и черных бронежилетов и их модулей был исправлен срок жизни на сервере
  • Изменено: увеличена вероятность воспроизведения случайных позиционных звуков птиц, насекомых и скрипа деревьев
  • Улучшено: повышена слышимость позиционных звуков птиц в ветреную погоду
  • Изменено: Скорректировано распределения игроков по точкам начального спавна, чтобы равномерно размазать их по берегу 

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметры конфигурации сервера для предупреждений о подключении (документация - будет обновлена в ближайшее время)
  • Добавлено: несоответствие версии JSON игрового процесса и обработка значений по умолчанию
  • Добавлен: Параметр в конфигурацию игрового процесса (JSON), который позволяет пользователям отключать поведение влияния выносливости на инерцию (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
  • Добавлены: Параметры в конфигурацию геймплея (JSON), которые позволяют управлять различными потребителями выносливости (бой, скалолазание, ..) (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
  • Добавлено: запустите параметр "хранилище", чтобы определить корневую папку для хранилища ("-storage =") (Документация - будет обновлена в ближайшее время)
  • Добавлена: Функциональность, которая будет копировать хранилище, когда хранилище существует в местоположении по умолчанию (миссия), но не в пользовательском расположении, указанном параметром запуска хранилища
  • Добавлено: Предупреждение, когда DE порождает объект без ввода типов
  • Исправлено: Sawedoff18 отсутствовал в типах
  • Исправлено: удаление events.bin, но не vehicles.bin приводило к тому, что события, состоящие из групп событий, могли появляться друг внутри друга
  • Изменено: улучшены сообщения об ошибках и обработка ошибок, касающихся местоположения хранилища
  • Изменено: Скорректирован расчет пинга, чтобы быть более снисходительным к отдельным шипам перед ударом игрока

МОДДИНГ

  • Добавлено: DiagMenu script API
  • Добавлено: множество новых настроек отладки в разделе скриптов DiagMenu
  • Добавлено: ScriptCaller, более строгий ScriptInvoker, который, как ожидается, будет содержать одну функцию
  • Добавлено: DayZPlayer.GetKickOffReason, чтобы узнать причину, по которой игрок был удален
  • Добавлено: 'EntityAI.IsSimpleHiddenSelectionВидимый'
  • Добавлено: Общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения
  • Добавлено: Метод сценария 'InventoryItem::ForceFarBubble', позволяющий временно отображать элементы с большего расстояния
  • Добавлено: добавлена физическая функция 'dGetInteractionLayer' для проверки возможности взаимодействия двух 'PhxInteractionLayers'
  • Добавлено: методы тестирования наложения столкновений в DayZPhysics
  • Добавлено: префикс "$storage:" теперь можно использовать для доступа к хранилищу через скрипт
  • Добавлено: общий класс скриптов 'DayZCreatureAIInputController' для управления животными и зараженными состояниями движения и поведения (https://feedback.bistudio.com/T158984 )
  • Добавлено: параметр запуска для diag exe, позволяющий изменять размер окна '-resizeable'
  • Добавлено: параметр конфигурации weightPerQuantityUnit, который определяет вес одной единицы количества
  • Исправлено: Docs: строка.Разделите пример неправильного использования (https://feedback.bistudio.com/T154855 )
  • Исправлено: Docs: строка.ToASCII неверное объявление скрипта и опечатка в примере (https://feedback.bistudio.com/T160003 )
  • Исправлено: строка функции.lastIndexOf не был связан (https://feedback.bistudio.com/T155602 )
  • Исправлено: объект ::setHealth не мог быть вызван для локальных объектов (https://feedback.bistudio.com/T168604 )
  • Исправлено: сбой в TextListboxWidget::GetItemData (https://feedback.bistudio.com/T154626 )
  • Исправлено: ScriptCallQueue.Методы GetRemainingTime(...)
  • Исправлено: HumanInputController.Переопределение aimchangey неправильно использовало значения из HumanInputController.Переопределение Aimchangex (https://feedback.bistudio.com/T151736 )
  • Исправлено: DayZPhysics.RayCastBullet и DayZPhysics.SphereCastBullet не передал бы 'hitObject' (https://feedback.bistudio.com/T150488 )
  • Исправлено: ScriptCallQueue перестал корректно работать после 4-5 часов безотказной работы (https://feedback.bistudio.com/T156746 , https://feedback.bistudio.com/T151279 )
  • Исправлено: скриптовый командный метод 'PrePhys_IsTag' не работал бы должным образом (https://feedback.bistudio.com/T165933 )
  • Изменено: перемещены и переименованы некоторые RPC, относящиеся к Diag, для предотвращения конфликтов и использования вне Diag.
  • Изменено: ScriptInvoker теперь имеет дополнительные флаги и документацию
  • Изменено: новые ошибки компиляции будут отображаться в виде предупреждений за пределами Diag / Workbench, чтобы минимизировать влияние на существующие моды
  • Изменено: новые ошибки компиляции, отображаемые в виде предупреждений, будут содержать текст "FIX-ME", чтобы сигнализировать о важности их исправления
  • Изменено: Улучшена надежность функций и сообщения об ошибках
  • Изменено: "Переопределяющая функция, но не помеченная как переопределенная" была изменена с "предупреждения только для Workbench" на ошибку в Workbench / Diag и предупреждение в обычном exe
  • Изменено: Изменения в оружейной камере и внутреннем магазине теперь также запускают EntityAI.Eeаммошенничал
  • Изменено: Текстуры оружия и магазина теперь содержат пулю для лучшей оптимизации
  • Изменено: виджет :: выставлена настройка
  • Удалено: Неправильное использование функции NotificationSystem, поскольку она предназначена только для сопряжения с функциями proto, к сожалению, нарушит совместимость с модами, использующими удаленные функции привязки и отмены привязки
  • Удалено: вызов событий super of Engine (https://feedback.bistudio.com/T164047 )
Дата и время публикации: 18-01-2023 20:19