Обзор DayZ за 2022 год


просмотры: 1 507
Автор: akula692009

Всем привет! 2022 год прошел как в тумане. Теперь, когда приближаются зимние каникулы, мы хотели бы воспользоваться моментом и оглянуться назад на то, что происходило в течение этого года.

 

 

ЧТО НОВОГО В 2022 ГОДУ?

DAYZ В 2022 ГОДУ: 

В этом году DayZ получила 4 крупных патча для всех игровых платформ. Наша цель состояла в том, чтобы игра была интересной как для новичков, так и для опытных игроков. Нам опять удалось выпустить все обновления согласно графику и включить некоторые довольно большие дополнения с точки зрения кода и функционала. Пока все это происходило, команда и ее процессы претерпели серьезные изменения в рамках непрерывной реструктуризации в рамках подготовки к росту команды и будущим изменениям.

  

Еще одной нашей целью было стабилизировать игру и игровой процесс в целом. Процесс стабилизации включал в себя более углубленный анализ давних проблем, связанных со стабильностью, эксплойтами и повторяющимися ошибками. Мы выпускали исправления перемешивая их с новым контентом, чтобы привлечь больше внимания игроков.

  

НАЧАЛО ГОДА:

Обновление 1.16 вышло в начале года и было направлено на исправление текущих проблем и ошибок, бонусом мы также добавили пистолет-пулемет пп19 Бизон. Между тем, обновление 1.17 было полностью посвящено крафту. Здесь были представлены самодельные костяные копья и ножи, а также одежда из тряпок. В обновлении 1.18 мы добавили несколько вариантов рейда построек игроков при помощи взрывчатки или гранатомета м79. Наконец, кульминацией года стало обновление 1.19 которое внесло значительные изменения в ландшафт карты Ливония, включая первую большую подземную зону в игре. Мы также добавили многоцелевой автомобиль M1025, обновили физику транспортных средств и добавили инерцию передвижения персонажа которое исправило множество ошибок и эксплойтов в общем игровом процессе.

 

2022 ГОД В ЦИФРАХ:

  • 4 крупных обновления 
  • Пиковый онлайн в 58 523 игрока
  • С января по ноябрь у DayZ появилось более 3,9 миллиона новых пользователей
  • Самый высокий среднемесячный показатель зрителей на Twitch: 17 200 в июне
  • Баны BattlEye: более 30 000; в общей сложности 100 000 читеров забаненных в DayZ
  • более 17 000 модов, созданных игроками
  • 3 сезонных события

ИСТОРИЯ АПОКАЛИПСИСА:

DayZ - это история выживших в постапокалиптическом мире. Вот почему наши недавние трейлеры были сосредоточены на том, чтобы рассказать об этих историях. С обновлением 1.19 мы, наконец, смогли закончить первую крупную сюжетную арку вокруг персонажа по имени Ханна.

 

 

Ханна впервые появилась в релизном трейлере для Xbox еще в 2019 году, когда двое бандитов в мотоциклетных шлемах устроили на нее засаду и отобрали у нее рюкзак. Позже она отомстила и вернула свое имущество. Закаленная в боях Ханна вернулась в трейлере обновления 1.14, где она стала свидетелем того, что, по-видимому, послужило спусковым крючком для шквала токсичных минометных ударов по Ливонии и Чернаруси. В этот неспокойный период появился еще один таинственный персонаж, на этот раз в образе таинственного Желтого Короля, который выслеживает выживших в поисках чего-то.

 

Кульминацией охоты стал наш трейлер 1.19, когда бандит в маске выследил Ханну на заброшенном подземном складе боеприпасов. После извлечения [----] (Таинственного предмета) спрятанного в сейфе, Ханна попала в засаду Желтого Короля. Ей удалось отбиться от него, но при этом она потеряла свой счастливый рюкзак.

 

 

Раненая Ханна вырвалась из бункера и скрылась, но судьба таинственной [----], как и ее преследователя, остается неизвестной...
 

СТАРЫЕ И НОВЫЕ ЛИЦА - РАЗДВИГАЕМ ГРАНИЦЫ ВМЕСТЕ:

В то время как один член команды ушел, год начался с возвращения нашего бывшего ведущего программиста. Кроме того, к команде присоединился еще один новый программист и разработчик некоторых популярных модов.

В помощь нашей команде мы также привлекли дополнительного 3D художника, дизайнера окружения и дизайнера из отдела Publishing.

 

Мы выполнили огромный объем работы в 2022 году благодаря нашим межпроектным командам, объединенным усилиям всех наших отделов, которые помогли создать подземный бункер для Ливонии и перенести симуляцию транспортных средств из последней версии Enfusion в DayZ. Отдел звукарей и анимации также оказали неоценимую помощь. Как обычно, DayZ как живой игросервис не мог бы существовать без постоянной поддержки со стороны наших друзей в области развертывания, серверной части, маркетинга, поддержки платформы, контроля качества, операций и IT.

  

Что будет дальше?
2023 год обещает стать очень интересным годом для команды DayZ и Bohemia Interactive в целом. В настоящее время DayZ конкурирует лицом к лицу с другой нашей хорошо известной франшизой Arma и мы прекрасно осознаем свою ответственность за продолжение успеха игры. Пока разрабатываются планы и ведутся расследования, мы, к сожалению, не можем предоставить больше информации на данный момент.

 

Мы планируем опубликовать наши планы на разработку DayZ в первом квартале 2023 года Кроме того, вы можете прочитать интервью Топерека со Скотти, чтобы узнать о некоторых вещах которую будут ждать DayZ в будущем. 

Оригинал: https://dayz.com/article/general/DayZ-2022-Year-in-Review

Дата и время публикации: 21-12-2022 15:19