Интервью Скотти - Что нас ждет в 2023 году


просмотры: 2 272
Автор: akula692009

- Имейте ввиду, что ранее работа над игрой велась разными иными командами. Нынешняя команда тянет на себе все их ошибки и завалы. Однако, работа оценивается весьма хорошо так как отзывы от игроков пошли вверх и является в большинстве положительными (а не как раньше), это очень воодушевляет.

 
- Разработчики планируют обновлять игру в 2023, но не имеют планов на более далекое будущее, чтобы не давать ложных обещаний. Тем не менее, игра сейчас довольно конкурирующий продукт даже на фоне новых игр, и команда разработки при этом растёт.

 
- Сейчас в команде 13-15 человек которые работают именно над DayZ. В Богемии так же есть много других отделов, которые им помогают, например анимации. Ну и прочие сотрудники из отдела ARMA и т.д. в последнее время сторонние ресурсы компании помогают игре гораздо больше, чем раньше.

 

- Разработка пассивных навыков на данный момент не в приоритете. 

 
- DLC в ближайшее время нет в планах. Разработчики намерены продолжить развитие Ливонии и Чернаруси, там еще много незавершенной работы Разбивать популяцию игроков на новую карту будет глупо. Скромные ресурсы команды фокусируются на более детальной разработке двух карт. Разработчики слышали идеи подключить к себе карту Намальск, но многое нужно согласовывать с Bohemia Interactive и Сумраком.

  
- Ближайшие апдейты будут ориентированы на Чернарусь.

 

- На Чернаруси и Ливонии было разбросано множество пасхалок, которые были добавлены 1.19, но все еще не обнаружены игроками.

 
- Байки - нет. Велосипеды - карты не готовы для двухколесного транспорта, так что нет. Нужно много работы с анимациями и террейном карты. Воздушный транспорт - нет. Пытаемся улучшить тачки, и будем продолжать. Скотти очень хочется сделать автобус, но опять же карта не потянет.

 
- Старые предметы/оружие будут возвращать по возможности. Несколько из них уже выбраны на введение в игру в 2023, но хотят миксовать старое с новым. Как это было с АУГом (старый предмет) и Фамасом (Новый), получая две пушки за обнову.

  
- Нелетальное оружие в списке желаемого на введение (тазеры/транквилизаторы). Вообще, для них очень важно чтобы предмет вписывался в лор локации/местности/реализма. Он упоминает про кодлоки и говорит "я не против, но ведь у него должна быть энергия, а что если батарейка сядет, что будет с базой? Она заблокируется? Откроется? Надо многое продумать". В целом, разработчики видят и читают все идеи и предложения от аудитории, они отнюдь не слепые, не глухие и им не плевать, просто есть свои стандарты.

 

- Баг с руками или неподъемом оружия в прицел слишком сложен для повторения, никто не знает как это тестить, и очень многое в нем взаимосвязано с другими багами. Пытаются работать над этими багами и багами инвентаря, но как получится.

 

- Хочется сделать перемещение тел. Трупов или в унке. Как когда-то сделали фичу с вытаскиванием тела из машины, но на данный момент не в приоритете. 

 

- Аналитика ведется над балансом таких вещей как инерция, шок урон и прочее. В любой момент могут быть изменения. Но много времени уходит на сбор данных.

  

- Есть ли какие-то планы на продолжение франшизы DayZ например вторая часть? Все наши усилия на данный момент сосредоточены на разработке текущей игры.

  

- C позволения разрабов он слил кое-что вкусное о будущем изменении в Чернаруси: масштабная переработка Северо-Западного аэродрома. Также много в общем мелочного контента - крафтов, одежды, и всяких таких для персонализации персонажа. Обновы будут не просто ради багфиксов, много контента в пути.

 

Перевод: https://vk.com/rtte21

Дата и время публикации: 17-12-2022 01:17