Отчет разработчиков за сентябрь 2022


просмотры: 3 076
Автор: akula692009

Приветствую вас выжившие! Это были напряженные 3 месяца, но мы справились. Позвольте нам представить первую экспериментальную сборку предстоящего обновления 1.19. Это обновление, безусловно, одно из наших самых масштабных с тех пор, как мы выпустили дополнение Ливония. Было трудно скрыть наше волнение, которое вы, вероятно, заметили во время различных тизеров и стримов, которые мы предоставили за последние несколько недель.

 

Невозможно охватить все в этом отчете, но мы опишем наиболее важные моменты, а также наши намерения, стоящие за некоторыми изменениями. Как обычно, если вам интересно ознакомиться с полным списком дополнений, изменений и исправлений.

 

Давайте начнем с того, что все сразу заметят: изменения в физике передвижения персонажа:

Наше основное внимание было сосредоточено на исправлении множества ошибок и неполадок, некоторые из которых использовались игроками для получения преимущества над другими (например, прохождение сквозь постройки).

 

Мы также рассмотрели проблему, когда падение с краев толкало игрока слишком далеко вперед и немного снижало его скорость. Это означает, что игроки больше не будут падать так далеко, что, как мы надеемся, приведет к гораздо меньшему количеству случайных смертей при спуске с холма в лесу. Это также сделает прыжки более аккуратными.

 

Мы изменили скорость передвижения персонажа при спуске или подъеме на резкие склоны. Это не означает, что мы еще больше замедлили скорость персонажа, когда он идет по пересеченной местности. Хотя это то, что мы хотели бы сделать в конечном итоге, но это уже выходило за рамки текущего обновления.

 

Также рассматривалось перемещение по воде. Нам не очень понравилось, что кто-то может просто пробежаться по воде, поэтому мы решили ввести ограничение на уровне бедер, сделав так, чтобы игроки были вынуждены ходить (или бегать трусцой, если используется модификатор спринта).

 
Наконец, мы рассмотрели возможность ограничения передвижения игроков во время спринта. Нам показалось, что маневрировать на такой скорости слишком резкое, поэтому мы увеличили инерцию и радиус разворота персонажа. Это влияет как на время, необходимое для достижения полной скорости (или остановки), так и на изменение направления во время спринта. Мы понимаем, что такое изменение может понравиться не многим игрокам, поэтому мы потратили некоторое время на внедрение параметров в конфигурацию json на стороне сервера, что позволило владельцам серверов настроить данный параметр по своему вкусу (и при желании вернуться к предыдущему состоянию).

 

Мы добавили новый (и необязательный) индикатор состояния, который должен сделать кровотечение намного более заметным. Это также позволяет игрокам узнать о количестве порезов и их серьезности, не глядя на HUD

 

 

Помимо изменений, касающихся движения персонажа, мы также внедрили долгожданное обновление для моделирования транспортных средств. Мы интегрировали последнюю версию симуляции транспортных средств из Enfusion в DayZ. Основная цель состояла в том, чтобы решить давние проблемы со стабильностью транспортных средств. Это довольно серьезное изменение, так что транспортные средства будут ощущаться по-другому и надеюсь, ездить на них будет веселее.

 

Наряду с новой симуляцией мы также ввели возможность иметь автоматическую коробку передач, ручной тормоз и автомобильный гудок. Интерфейс автомобиля также получил столь необходимое обновление и теперь предлагает водителям больше информации о состоянии их автомобиля. Экспериментальное тестирование - это следующий важный шаг в этом огромном объеме работы и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и результатов стресс-тестирования. У нас есть специальный выделенный сервер, работающий на карте Чернарусь, где гораздо проще найти рабочую машину. Вы можете найти его на вкладке сообщества на ПК в разделе DayZ EU - DE 3524.

  

 

Моддинг с обновлением 1.19 теперь стал на много проще, потому что мы вводим новые инструменты в диагностический исполняемый файл (DayZDiag_x64). К ним относятся профилировщик сценариев, фрее камера, параметры отладки геометрии, отладка моделирования транспортного средства, отладка централизованной экономики (включая редактор точек возрождения лута), отладка системы повреждений и многое другое. Мы планируем выпустить документацию о том, как использовать диагностический исполняемый файл и его отладки до стабильного выпуска.

 

 

Это обновление также посвящено нашему дополнению Ливонии, где мы внедрили десятки новых мест и возможно, несколько таинственных головоломок. Обе наши официальный карты также получили новые динамичные события - разбитая военная колона. Как и в любом другом обновлении, в этом вы можете найти несколько новых видов огнестрельного оружия, а также некоторые другие новинки. Мы надеемся, что вам будет очень весело знакомиться с новым контентом на экспериментальных серверах. Как обычно, если вы обнаружите ошибку или у вас есть какие-либо отзывы, пожалуйста, сообщите нам об этом на наш багтреккер. Спасибо!

 

Оригинал: https://dayz.com/article/game-update/1-19-Experimental-Release

P.s. Перевод является адаптированным. 

Дата и время публикации: 29-09-2022 01:39