ДОБАВЛЕНО
- Многоцелевое транспортное средство M1025 (Хамви)
- Винтовка SSG 82
- Магазин для SSG 82 на 5 пат
- Дробовик БК-12
- Обрез БК-12
- GPS-приемник
- Эффект отражения объектов в водной поверхности (можно настроить в настройках графики)
- У брошенных предметов теперь есть звуки соприкосновения с поверхностью
- Портативная карта теперь содержит более подробную информацию в зависимости от используемого вами навигационного оборудования (GPS, компас)
- Динамическое событие "Военный конвой"
- Динамическое событие "Брошенная полицейская машина"
- Паяльная лампа
- Перфокарта
- Свеча накаливания
- Самодельная повязка на глаз
- Новые варианты раскраски бронежилетов
- Несколько новых анимаций для скрытого убийства
- Ручной тормоз для транспортных средств
- Силу торможения можно регулировать сочетанием клавиш Ctrl и Shift.
- Автомобильный гудок для транспортных средств
- Теперь игрок может утонуть, если он слишком долго находится под водой
- HUD кровотечения
- Слоты для запасного колеса в транспорте
- Вкладка избранное в браузере серверов, отображающая сохраненные сервера
ИСПРАВЛЕНО
- Волки и медведи могли нанести урон игрокам находящимся в транспортных средствах
- Самодельный глушитель не отображал разрушенную модель
- Пульт управления системы громкоговорителей иногда не работала
- Уменьшен параметр отскоков 40-мм дымовых гранат с помощью геометрии
- Мертвые тела упавшие в медвежий капкан значительно уменьшат его последующий урон
- Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении
- Гранаты прикрепленные к жилетам, не взорвутся, если жилет будет уничтожен в камине
- Слишком быстрое переключение вкладок в браузере приведет к зависанию
- Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки
- Грядками для садоводства можно было накрыть самодельное взрывчатое устройство
- В некоторых случаях установленную мину Клеймор нельзя было деактивировать
- Сломанный дистанционный детонатор, подключенный к взрывчатке, все равно сработает
- При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором в руках, пользовательский интерфейс будет отображать несколько неправильных вариантов
- Зажженный факел в руках не погаснет во время плавания с ним
- Мертвые персонажи по-прежнему будут отображать "сильный импульс"
- Проблема с руками персонажа при взаимодействии с ящиком для фейерверков
- Звуки жарки\варки мяса на огне, все равно сохранятся, даже если убрать мясо
- AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре
- Выхлопные газы отображались только один раз при запуске двигателя
- Слоты разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображались не верно
- Пластиковая взрывчатка наносила некорректный урон
- Прыжок с поверхности
- Исправлен краш игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажа
- Предметы с отдельными слотами отображались преимущественно в свернутом положении
- Отсутствовала возможность повредить двигатель транспортного средства через ближний бой
- Можно было заправлять автомобили, даже когда бак был разрушен
- Радиатор Sarka 120 был доступен, даже когда капот был закрыт
- Скорость движения камеры при падении персонажа с большой высоты
- Было невозможно переключаться между слотами M3S
- Персонажи промокали от дождя, сидя в транспортных средствах
- Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков
- Обычная простуда была слишком эффективна против иммунной системы игрока
- Отсутствовала возможность разместить штык-ножи КА и М4 в ножны
- Можно было готовить, используя разрушенную посуду
ИЗМЕНЕНО
- Переработано моделирование транспортных средств, что значительно повлияло на их общее поведение
- Изменены параметры моделирования транспортных средств на поверхностях для транспортных средств
- Уменьшена скорость игрока при беге вверх / вниз по крутой местности
- Увеличена инерция персонажа при ускорении
- Замедление скорости передвижения персонажа при резких поворотах
- Замедление скорости передвижения персонажа по пояс в воде
- 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при попадании
- Больше не требуется целиться в землю, чтобы опорожнить контейнер с жидкостью
- Рыбу, зайцев и курицу больше нельзя освежевать штыком винтовки Мосина
- Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери
- Улучшено положение блока дистанционного подрыва в руках
- Улучшена синхронизация скрытых убийств
- Улучшены звуки взрыва бензоколонки
- Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки
- Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен
- Теперь вся оптика может быть отремонтирована с помощью комплекта для ремонта электроники
- Множественные изменения в системе иммунитета персонажа
- Состояние повреждения большинства предметов в мире теперь рандомизировано
- Уменьшена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще
- Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями
- Теперь можно развязать другого игрока используя только голые руки
- Обновлены внутриигровые титры
- Изменено расстояние и яркость освещения для типов головного фонаря и фонарика
- Персонаж теперь поворачивает голову, когда осматривается на лестницах
- Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте
- Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок
- Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств
- Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного на локации
ДОПОЛНЕНИЕ LIVONIA
- Добавлены лесопилки
- Добавлены две новые деревни
- Добавлен медицинский центр Brena
- Добавлены карьеры
- Добавлены вырубленные леса
- Добавлены охотничьи домики
- Добавлены лесные лагеря
- Добавлены летние лагеря
- Добавлены многоквартирные дома в выбранных городах
- Добавлены парки развлечений
- Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога
- Исправлено: различные проблемы с размещением объектов
- Изменено: места возрождения при переключении сервера
- Изменено: заменены старые разрушенные модели M1025 на новые
ЧЕРНАРУСЬ
- Добавлены обломки M1025
- Исправлено: различные проблемы с размещением объектов
- Исправлено: Медвежий луг был написан латинскими буквами на карте
СЕРВЕР
- Добавлено: параметр bool конфигурации сервера "forceSamePBOVersion" (по умолчанию = false), который использует свойство 'version' PBO и выбивает игроков, у которых есть PBO, которые не соответствуют версии на сервере
- Добавлено: глобальные значения LootDamageMin и LootDamageMax для контроля состояния повреждений любого предмета, созданного центральной экономикой
- Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json - Документация
- Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json - Документация
- Добавлено: предупреждение о пропущенном дубликате прототипа
- Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку лимита
- Добавлено: возможность установки масштаба объекта в файлах json для создания объектов - Документация
- Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались
- Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной
- Исправлено: cfgspawnabletypes.xml дочерние элементы (<тип>), <минимальный ущерб ="" максимальный =""> конфигурация не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию)
- Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали
- Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в формате RPT даже без включения -dologs
- Изменено: в сообщении "Завершить отключение скрипта" теперь также будет упоминаться uid для лучшей идентификации игрока в случае -1
- Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера
ЛАУНЧЕР
- Добавлено: Лаунчер теперь будет отображать сохраненные сервера
- Исправлено: Разделение отчетов о сбоях для экспериментального и стабильного лаунчера
- Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано
- Исправлено: удалена опция "Отменить подписку на все моды Steam Workshop" из дополнительных опций во вкладке "Моды" экспериментального лаунчера из-за несовместимости
МОДДИНГ
- Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним - Документация (в процессе)
- Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает с диагностическим исполняемым файлом
- Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при беге
- Добавлено: CGame ::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (map) объектах
- Добавлено: World ::GetGridCoords для перевода положения мира в положение сетки
- Добавлено: поддержка параметра "deflectingMultiplier" для ammoType и, в частности, его использование в конфигурациях 40-мм дымовых гранат
- Добавлено: имя типа.getModule
- Добавлено: Class.StaticGetType
- Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля
- Добавлено: масштаб реплицируется при создании объекта
- Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs
- Добавлено: Идентификатор игрока.GetPlayer
- Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D звуков окружающей среды
- Добавлено: Функция Weather :: SuppressLightningSimulation
- Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов после обработки
- Добавлено: Новый тип синхронизации переменных скрипта RegisterNetSyncVariableBoolSignal
- Добавлено: возможность настройки параметров освещения в зависимости от ячейки инвентаря предмета, к которому прикреплен светильник
- Добавлено: Документация CentralEconomy.c
- Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к правильному файлу
- Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader
- Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться
- Исправлено: несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала ошибку
- Исправлено: когда какой-либо из первых 3 модулей не удается скомпилировать, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует мини-дамп вместо жесткого сбоя
- Исправлено: удалено автоматическое резервирование инвентаря с c ++ -> теперь оно управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает)
- Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылает спам, даже если все правильно
- Исправлено: информация о локализации мода не обновлялась до перезапуска игры
- Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если clipchildren включен
- Исправлено: проблема с целочисленным сравнением
- Исправлено: сохраненный идентификатор игрока менялся на другой идентификатор или мусор
- Исправлено: неточность SetMapPos
- Исправлено: смещение маркеров карты на +5 по оси x
- Исправлено: сбой Workbench при подключении редактора сценариев к игре и отправке определенного количества отпечатков на вывод
- Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex
- Изменено: идентификатор игрока теперь может быть изменен
- Изменено: введены альтернативы методам 'IsUseButton' и 'IsUseButtonDown', которые реагируют на 'UADefaultAction' и 'UAFire' отдельно
- Исправлено: все снаряды пытаются нанести некоторый урон от удара, даже если их калибр = 0