Обновление 1.19


просмотры: 20 328
Автор: akula692009

ДОБАВЛЕНО

ИСПРАВЛЕНО

  • Волки и медведи могли нанести урон игрокам находящимся в транспортных средствах
  • Самодельный глушитель не отображал разрушенную модель 
  • Пульт управления системы громкоговорителей иногда не работала
  • Уменьшен параметр отскоков 40-мм дымовых гранат с помощью геометрии
  • Мертвые тела упавшие в медвежий капкан значительно уменьшат его последующий урон
  • Факелы и метлы нельзя было зажечь в помещении
  • Гранаты прикрепленные к жилетам, не взорвутся, если жилет будет уничтожен в камине
  • Слишком быстрое переключение вкладок в браузере приведет к зависанию
  • Кухонный таймер не всегда отображался внутри самодельной взрывчатки
  • Грядками для садоводства можно было накрыть самодельное взрывчатое устройство
  • В некоторых случаях установленную мину Клеймор нельзя было деактивировать
  • Сломанный дистанционный детонатор, подключенный к взрывчатке, все равно сработает
  • При приближении к заряду взрывчатого вещества с дистанционным детонатором в руках, пользовательский интерфейс будет отображать несколько неправильных вариантов
  • Зажженный факел в руках не погаснет во время плавания с ним
  • Мертвые персонажи по-прежнему будут отображать "сильный импульс"
  • Проблема с руками персонажа при взаимодействии с ящиком для фейерверков 
  • Звуки жарки\варки мяса на огне, все равно сохранятся, даже если убрать мясо
  • AUR A1 с магазином был слегка обрезан при отображении в руках в инвентаре
  • Выхлопные газы отображались только один раз при запуске двигателя 
  • Слоты разгрузочного жилета и штурмового рюкзака отображались не верно 
  • Пластиковая взрывчатка наносила некорректный урон 
  • Прыжок с поверхности
  • Исправлен краш игры, связанный с загрузкой и сохранением персонажа
  • Предметы с отдельными слотами отображались преимущественно в свернутом положении 
  • Отсутствовала возможность повредить двигатель транспортного средства через ближний бой 
  • Можно было заправлять автомобили, даже когда бак был разрушен бензобак
  • Радиатор Sarka 120 был доступен, даже когда капот был закрыт
  • Скорость движения камеры при падении персонажа с большой высоты 
  • Было невозможно переключаться между слотами M3S
  • Персонажи промокали от дождя, сидя в транспортных средствах 
  • Изменены материалы нескольких объектов для более точных звуков
  • Обычная простуда была слишком эффективна против иммунной системы игрока
  • Отсутствовала возможность разместить штык-ножи КА и М4 в ножны 
  • Можно было готовить, используя разрушенную посуду

ИЗМЕНЕНО

  • Переработано моделирование транспортных средств, что значительно повлияло на их общее поведение
  • Изменены параметры моделирования транспортных средств на поверхностях для транспортных средств
  • Уменьшена скорость игрока при беге вверх / вниз по крутой местности
  • Увеличена инерция персонажа при ускорении
  • Замедление скорости передвижения персонажа при резких поворотах
  • Замедление скорости передвижения персонажа по пояс в воде
  • 40-мм дымовые гранаты теперь отскакивают от деревянных и металлических поверхностей и наносят урон при попадании
  • Больше не требуется целиться в землю, чтобы опорожнить контейнер с жидкостью
  • Рыбу, зайцев и курицу больше нельзя освежевать штыком винтовки Мосина
  • Уменьшено количество взрывчатки, необходимой для взлома запертой двери
  • Улучшено положение блока дистанционного подрыва в руках
  • Улучшена синхронизация скрытых убийств
  • Улучшены звуки взрыва бензоколонки
  • Поврежденные топливные баки теперь можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или эпоксидной шпаклевки
  • Транспортные средства теперь разрушаются, когда их топливный бак разрушен
  • Теперь вся оптика может быть отремонтирована с помощью комплекта для ремонта электроники
  • Множественные изменения в системе иммунитета персонажа 
  • Состояние повреждения большинства предметов в мире теперь рандомизировано
  • Уменьшена вероятность заклинивания оружия примерно на 50% из-за того, что поврежденные магазины теперь появляются чаще
  • Немного увеличена яркость сцены при дневном свете и уменьшена разница между пасмурными и ясными днями
  • Теперь можно развязать другого игрока используя только голые руки
  • Обновлены внутриигровые титры
  • Изменено расстояние и яркость освещения для типов головного фонаря и фонарика
  • Персонаж теперь поворачивает голову, когда осматривается на лестницах
  • Изменены настройки шрифта на внутриигровой 2D-карте
  • Морские сундуки и деревянные ящики можно ремонтировать с помощью деревянных досок
  • Трубный ключ больше нельзя использовать для ремонта двигателей транспортных средств
  • Уменьшено количество огнестрельного оружия, доступного на локации

ДОПОЛНЕНИЕ LIVONIA

  • Добавлены лесопилки
  • Добавлены две новые деревни
  • Добавлен медицинский центр Brena
  • Добавлены карьеры
  • Добавлены вырубленные леса
  • Добавлены охотничьи домики
  • Добавлены лесные лагеря
  • Добавлены летние лагеря
  • Добавлены многоквартирные дома в выбранных городах
  • Добавлены парки развлечений
  • Добавлено хранилище боеприпасов Дамбога
  • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов
  • Изменено: места возрождения при переключении сервера
  • Изменено: заменены старые разрушенные модели M1025 на новые

ЧЕРНАРУСЬ

  • Добавлены обломки M1025
  • Исправлено: различные проблемы с размещением объектов
  • Исправлено: Медвежий луг был написан латинскими буквами на карте

СЕРВЕР

  • Добавлено: параметр bool конфигурации сервера "forceSamePBOVersion" (по умолчанию = false), который использует свойство 'version' PBO и выбивает игроков, у которых есть PBO, которые не соответствуют версии на сервере
  • Добавлено: глобальные значения LootDamageMin и LootDamageMax для контроля состояния повреждений любого предмета, созданного центральной экономикой
  • Добавлено: настройки, связанные с навигацией, в cfgGameplay.json - Документация
  • Добавлено: настройки, связанные с инерцией, в cfgGameplay.json - Документация
  • Добавлено: предупреждение о пропущенном дубликате прототипа
  • Добавлено: сообщения об ошибках DE, указывающие на неправильную настройку лимита
  • Добавлено: возможность установки масштаба объекта в файлах json для создания объектов - Документация
  • Исправлено: предупреждения LoadPrototype иногда не отображались
  • Исправлено: статистика LoadPrototype иногда была неверной
  • Исправлено: cfgspawnabletypes.xml дочерние элементы (<тип>), <минимальный ущерб ="" максимальный =""> конфигурация не работала (почти всегда использовалась глобальная по умолчанию)
  • Исправлено: сообщения сервера игрокам не работали
  • Изменено: ErrorModuleHandler теперь будет печатать в формате RPT даже без включения -dologs
  • Изменено: в сообщении "Завершить отключение скрипта" теперь также будет упоминаться uid для лучшей идентификации игрока в случае -1
  • Изменено: улучшено предупреждающее сообщение о неудачном добавлении кластера

ЛАУНЧЕР

  • Добавлено: Лаунчер теперь будет отображать сохраненные сервера 
  • Исправлено: Разделение отчетов о сбоях для экспериментального и стабильного лаунчера
  • Исправлено: описание количества игроков в лаунчере не было полностью локализовано
  • Исправлено: удалена опция "Отменить подписку на все моды Steam Workshop" из дополнительных опций во вкладке "Моды" экспериментального лаунчера из-за несовместимости

МОДДИНГ

  • Добавлено: [WIN + ALT] меню отладки для диагностического исполняемого файла и различные параметры отладки с ним - Документация (в процессе)
  • Добавлено: Скрипт DbgUI теперь работает с диагностическим исполняемым файлом
  • Добавлено: SHumanCommandMoveSettings::m_fDirFilterSprintTimeout для инерции при беге
  • Добавлено: CGame ::RegisterNetworkStaticObject для включения репликации на статических (map) объектах
  • Добавлено: World ::GetGridCoords для перевода положения мира в положение сетки
  • Добавлено: поддержка параметра "deflectingMultiplier" для ammoType и, в частности, его использование в конфигурациях 40-мм дымовых гранат
  • Добавлено: имя типа.getModule
  • Добавлено: Class.StaticGetType
  • Добавлено: EnProfiler с API для скрипта профиля
  • Добавлено: масштаб реплицируется при создании объекта
  • Добавлено: Дополнительные идентификаторы EventTypeTypeIDs
  • Добавлено: Идентификатор игрока.GetPlayer
  • Добавлено: Новая функция World::SetExplicitVolumeFactor_EnvSounds2D для подавления 2D звуков окружающей среды
  • Добавлено: Функция Weather :: SuppressLightningSimulation
  • Добавлено: Кнопка на панели инструментов в редакторе частиц Workbench для отключения эффектов после обработки
  • Добавлено: Новый тип синхронизации переменных скрипта RegisterNetSyncVariableBoolSignal
  • Добавлено: возможность настройки параметров освещения в зависимости от ячейки инвентаря предмета, к которому прикреплен светильник
  • Добавлено: Документация CentralEconomy.c
  • Исправлено: двойной щелчок по стеку вызовов в Workbench не всегда приводил к правильному файлу
  • Исправлено: несколько сбоев и ошибок, связанных с чтением в .json с помощью JsonFileLoader
  • Исправлено: несколько сбоев при запуске Workbench, когда скрипт не может скомпилироваться
  • Исправлено: несколько ошибок, приводящих к тому, что ошибка компиляции скрипта не отображала ошибку
  • Исправлено: когда какой-либо из первых 3 модулей не удается скомпилировать, игра отображает диалоговое окно с ошибкой, а затем генерирует мини-дамп вместо жесткого сбоя
  • Исправлено: удалено автоматическое резервирование инвентаря с c ++ -> теперь оно управляется из скрипта (тайм-аут все еще работает)
  • Исправлено: [DayZAnimalCommandScriptClass::Initialize] VME рассылает спам, даже если все правильно
  • Исправлено: информация о локализации мода не обновлялась до перезапуска игры
  • Исправлено: MapWidget не обрезался родительским виджетом, даже если clipchildren включен
  • Исправлено: проблема с целочисленным сравнением
  • Исправлено: сохраненный идентификатор игрока менялся на другой идентификатор или мусор
  • Исправлено: неточность SetMapPos
  • Исправлено: смещение маркеров карты на +5 по оси x
  • Исправлено: сбой Workbench при подключении редактора сценариев к игре и отправке определенного количества отпечатков на вывод
  • Изменено: синхронизированы SetCartridgeAtIndex и SetCartridgeDamageAtIndex
  • Изменено: идентификатор игрока теперь может быть изменен
  • Изменено: введены альтернативы методам 'IsUseButton' и 'IsUseButtonDown', которые реагируют на 'UADefaultAction' и 'UAFire' отдельно
  • Исправлено: все снаряды пытаются нанести некоторый урон от удара, даже если их калибр = 0
Дата и время публикации: 22-09-2022 07:45