Отчет разработчиков за февраль 2022

просмотры: 1 597
Автор: akula692009

Приветствую вас выжившие! Возможно, 2022 год только начался, но первое обновление года (1.16) уже выпущено на всех платформах! Конец предыдущего года и начало 2022 мы посветили созданию прочной основы для будущих обновлений, то-есть мы постарались исправить всё, что смогли за короткий период времени. Этот подход также дал нам возможность спланировать контент для будущих обновлений. 

 

Рекомендуем вам ознакомится с нашими планами на 2022 год.

 

 

Обновление 1.16 содержит множество исправлений и корректировок, направленных на решение определенных проблем с балансом и игровым процессом. Их слишком много, чтобы попытаться перечислить, поэтому вот некоторые из наших любимых:

  • Урон от голода отсутствовал, если постоянно пить воду
  • Удары в ближнем бою иногда наносились в сторону, где отсутствовала какая-либо цель
  • Во время ближнего боя персонаж делал непроизвольный шаг вперед, даже если перед ним отсутствовала цель
  • Можно было разрушить элементы базового строительства нанося урон по каркасу через прострелы

  • Был увеличен допуск для размещения элементов базового строительства, что значительно упростит размещение объектов на неровной поверхности.

  • Медвежьи капканы могут сломать ноги зараженным.

  • Огнестрельное оружие с внутренними магазинами теперь имеет рандомное количество боезапаса

Настройки игрового процесса на стороне сервера (введенные в предыдущем обновлении игры) были расширены за счет добавления возможности отключения 2D-макета карты (в этом случае будет доступна только 3D-карта). Теперь вы также найдете дополнительные параметры для контроля продолжительности бессознательного состояния чтобы адаптировать игровой опыт в соответствии со стилем игры (т. е. на основе взаимодействия с PvP-серверами). 

  

Говоря о серверах, мы также увеличили пороговые значения индексации для классов скриптов, что непроизвольно вызывало проблемы при объединении большего количества модов вместе. Моддеры и владельцы серверов также оценят расширение API для огнестрельного оружия, которые теперь позволяет спавнить магазины с боекомплектом внутри, раньше это было возможно только через центральную экономику.

  

И это действительно не было бы обновлением, если бы мы не добавили в него немного контента. Представляем вам Бизон, культовый пистолет-пулемет на базе АК калибра .380 с очень большим магазином на 64 патрона. Мы также добавили механические часы, которые отображают внутриигровое время на сервере и дают возможность установить отложенный будильник, чтобы напугать ваших врагов или заманить зараженных.

  

С полным списком изменений обновления 1.16 вы можете ознакомится по ссылке.

   

Оригинал: https://dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-16

P.s. Перевод является адаптированным. 

Дата и время публикации: 16-02-2022 08:56
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ