DayZ планы на 2022


просмотры: 5 536
Автор: akula692009

Приветствую вас выжившие выжившие! Обновление 1.16 уже в пути и мы подумали, что сейчас самое подходящее время изложить некоторые из наших планов на 2022 год. Вы будете рады узнать, что мы стремимся поддерживать DayZ на протяжении всего 2022 года и будем продолжать выпускать частые обновления, которые включают в себя баланс, исправления и новый контент. 

 

Как мы уже упоминали в конце прошлого года, обновление 1.16 не будет содержать новый контент. Вместо этого мы решили сосредоточится на исправлениях и заложить прочную основу для наших планов на будущее. Обновление 1.16 выйдет на стабильную ветку, предположительно, 15 февраля.

  

В обновлении 1.16 глобального вайпа не будет, но мы планируем сделать это в будущем, скорее всего, начиная с обновления 1.17 и дальше по необходимости, в зависимости от балансных изменений. 

  

 

Что касается остальной части года:

  • В отличие от прошлого года, мы хотели бы уделить больше внимания нашим официальным картам. В первую очередь это касается Ливонии, где мы хотели бы добавить новые достопримечательности и попытаться сделать окружающую среду немного более интерактивной.
  • Мы планируем увеличить производство контента в этом году. Это включает в себя план по внедрению полезных элементов расширяющих "песочницу" в DayZ, а также новых инструментов, которые игроки могут использовать для взаимодействия друг с другом и окружающей средой.
  • Как обычно, мы продолжим добавлять по одному новому экземпляру огнестрельного оружия в каждом последующем обновлении игры. В отличие от прошлого года, на этот раз мы больше сосредоточимся на гражданском огнестрельном оружии, смешивая те, которые были включены ранее (устаревшая версия) с новыми.
  • Мы находимся в процессе импорта последней версии моделирования транспортных средств из более новой версии нашего движка Enfusion. Мы надеемся, что это обеспечит столь необходимую стабильность поведения транспортных средств в DayZ и ожидаем проведения некоторых публичных тестов в ближайшие недели.
  • Мы планируем посвятить некоторое время схеме управления на контроллерах. Это включает в себя добавление дополнительных параметров чувствительности и дополнительных функций голосового чата (VOIP). Говоря об элементах управления, мы также планируем пересмотреть способ, которым пользователи могут привязывать различные жесты к клавишам.
  • В этом году вернутся сезонные мероприятия, которые мы планируем дополнить новым контентом и механиками.
  • И последнее, но не менее важное: мы будем наполнять и расширять историю Ханны, которая уже была представлена в наших трейлерах. Как наш издательский, так и производственный отделы будут работать над поддержкой знаний как в игре, так и с помощью других средств массовой информации.

В этом году мы планируем выпустить пять обновлений, от незначительных до крупных. Мы также проведем четыре сезонных игровых мероприятия. Еще одна вещь, которую мы будем делать - это работать с нашими партнерами и сообществом над улучшением и поддержанием производительности и стабильности игры, чтобы более старые поколения оборудования не остались позади.

 

Пара заключительных замечаний. Во-первых, мы будем расширять нашу команду, поэтому, если вы заинтересованы в работе в команде DayZ или знаете кого-то, кто этим занимается, обязательно ознакомьтесь с нашей страницей вакансий.

 

На данный момент все. Наслаждайтесь новым обновлением и мы скоро увидимся с вами снова.

 

С уважением Скотти. 

Дата и время публикации: 10-02-2022 20:32