Обновление 1.16


просмотры: 28 639
Автор: akula692009

добавлен:

исправлено:

  • Иногда во время ближнего боя игрок выскакивал вперед
  • Удаление каминов с сервера
  • Исправлена возможность отсоединить треногу от камина, пока к ней прикреплена кастрюля
  • Исправлен интерфейс каминов
  • Мертвую курицу нельзя было закопать после того, как ее подняли и положили обратно на землю
  • Стрельба из Магнума
  • Значение шока не уменьшалось при плавании назад/вбок со сломанными ногами
  • Непостоянный урон при перемещении в положение "Сидя" со сломанной ногой
  • Мертвые зараженные или игроки не отображали (+) если снаряжение хранилось в соответствующих слотах инвентаря
  • Выкопанные предметы левитировали над землей
  • Ошибка клиента при подключении/отсоединении элементов к/из ловушек (растяжек)
  • В некоторых случаях растяжки не отображали слот для крепления наживки
  • Дым от разрушенного автомобильного двигателя был виден только водителю
  • Удары с использованием тушек животных в качестве оружия ближнего боя имели звуки и частицы от ударов ножом
  • Инвентарь Sarka 120 был доступен через двигатель, а не через багажник
  • Игрок может словить десинхронизацию, если его ноги были сломаны во время выполнения действия
  • Игрок может словить десинхронизацию, если его ноги были сломаны во время обмена предметами
  • Иногда отсутствовал доступ к некоторым печам и каминам расположенным в зданиях
  • Прерывание анимации в которой задействованы обе руки, например переноска генератора, могла привести к зависанию персонажа
  • Иногда зараженные могли перелезть через забор с колючей проволокой
  • Пользовательский интерфейс активированной мины можно было увидеть, когда вы держали в руках другую неактивированную мину
  • Стрельба на спине после выполнения анимации "удара ногой" будет воспроизводить анимацию удара после каждого выстрела
  • Неправильный хитбокс головы персонажей
  • Неправильная позиция звуков издаваемых другим персонажем во время болезни
  • Исправлены звуки и материалы при выстрелах по разным поверхностям
  • Случайный звук переключения циферблата от кодового замка, когда он находился в руках
  • Источник света от налобного фонарика находился в неправильном положении
  • Исправлен эксплойт для увеличения расстояния наносимого урона в ближнем бою
  • Исправлено пламя от газовой плиты при размещении сковороды
  • Немного исправлены "кривые руки" при удержании некоторых предметов в руках
  • Некоторые головные уборы были несовместимы с головой нового персонажа, добавленного в 1.15
  • Исправлены типографские ошибки в прицельной области прицела 1PN51
  • У зараженных со сломанными ногами были некорректные пути передвижения 
  • Некорректный урон от ударов в ближнем бою по игрокам которые находятся в транспортном средстве
  • Волки могут ранить игроков внутри транспортных средств 
  • Можно было игнорировать голод, если постоянно употреблять воду
  • Некоторые настройки локализации отображались не полностью
  • Мину можно было установить под текстуру железнодорожных путей
  • Названия деталей транспортного средства отсутствовали, когда автомобиль был разрушен
  • Растяжки не реагировали на транспортные средства
  • Можно было разрушить каркас забора через основную стену 
  • Исправлено плохо отражающее окно в военном здании из желтого кирпича
  • Отсутствовала возможность "подобрать предмет" на строительной площадке СЗ
  • Можно было хоронить трупы внутри зданий
  • Изменения настроек FOV не сохранялись при повторном подключении к серверу 
  • Точки спавна игроков при прыжках между серверами функционировали не так, как предполагалось 
  • Звуки мух не исчезали даже после того, как тело было удалено 
  • Исправлено описание для кодеина

изменения:

  • Увеличен порог отсечения рельефа, что позволяет упростить размещение объектов базового строительства на земле
  • Убрана возможность закапывать разрушенные предметы
  • Употребление активированного угля не оказывает никакого эффекта, когда другой уголь уже активен в теле игрока 
  • Изменения в калорийности и гидрации грибов
  • Некоторые куртки теперь можно разорвать на тряпки
  • Удалено действие по извлечению костра из бочки
  • Создание предмета с использованием металлической проволоки приведет к созданию предмета с тем же запасом здоровья, что и используемая металлическая проволока
  • Аптечки первой помощи и плюшевых мишек теперь можно починить с помощью швейных наборов
  • Защитный кейс и ящик для патронов теперь можно ремонтировать эпоксидной шпаклевкой
  • Газовая плита теперь излучает свет, когда она активирована
  • Кирку теперь можно использовать для закапывания вещей и тел
  • Клейкую ленту теперь можно использовать для изготовления шины
  • Отключены элементы пользовательского интерфейса, когда игрок сидит в машине
  • Немного уменьшена пробивная способность боеприпасов 5.56x45 мм, чтобы соответствовать другим типам боеприпасам
  • Уменьшен диапазон результатов термометра
  • Положение модельки набора для ремонта электроприборов в инвентаре 
  • Уменьшенный размер тыквы и ломтиков в инвентаре
  • Медвежьи ловушки теперь не убивают зараженных, а просто ломают им ноги
  • При нанесении урона по палатке, предметы находящиеся внутри также получат урон
  • Скорректированы зоны повреждения транспортных средств
  • Окровавленные руки больше не вызывают у персонажа тошноты, когда он пьет из контейнеров
  • Красные и оранжевые повязки на руках выглядели слишком похожими при определенном освещении
  • Изменен внешний вид трассирующих пуль при выстрелах
  • Складные приклады были переименованы в легкие

сервер:

  • Добавлено: Используйте параметр 3dmap в настройках игрового процесса, чтобы отключить наложение 2D-карты на туристическую карту
  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedConscious в настройках игрового процесса для регулировки скорости с которой значение шокового урона игрока увеличивается, когда игрок находится в сознании
  • Добавлено: параметр shockRefillSpeedUnconscious в настройках игрового процесса для регулировки скорости с которой значение шокового урона игрока увеличивается, когда игрок находится без сознания
  • Добавлено: параметр allowrefillspeedмодификатор в настройках игрового процесса, чтобы разрешить/запретить модификатор пополнения значения шокового урона на основе настроек типа боеприпасов
  • Исправлено: Если оставить некоторые записи пустыми в cfgEffectArea.json, это приведет к значениям по умолчанию, а не к отсутствию частиц
Дата и время публикации: 27-01-2022 14:58