Enfusion Презентация движка

просмотры: 1 295
Автор: akula692009

ПРОИСХОЖДЕНИЕ:

Enfusion представляет собой 20-летний опыт разработки игровых движков, упакованныЙ в мощный набор инструментов.

Новая технология призванна объединить четкую архитектуру, мобильность и удобство пользователей движка Enforce с масштабом, возможностями многопользовательской игры и глубиной моделирования движка Real Virtuality Engine.

 

Взгляд на будущее наших игр

Мы создаем Enfusion для разработки нашего следующего поколения игр. Они еще не совсем готовы, но вот беглый взгляд на то, чего вы можете ожидать.

 

  

 

Мир, основанный на Enfusion, должен полностью погрузить вас в игровой процесс. Вместо того, чтобы использовать передовые графические технологии, мы фокусируемся на том, чтобы сделать окружающую среду более правдоподобной. Это включает в себя всё, начиная от правильного освещения в течение дня и ночи, заканчивая травой и деревьями, движущимися на ветру или имитацией звезд, освещающих темное небо.

 

  

 

 

Максимальная производительность
Игры, созданные с помощью Enfusion, будут работать намного лучше, чем раньше. Мы хотим, чтобы ваши 16 - ядерные сборки потели и работали на все 100%, но мы также хотим убедиться, что каждый может насладится стабильным геймплеем на различных сборках и поколениях консолей.

Расширенный опыт
Arma и DayZ - это сложные игры песочницы, которые позволяют вам создавать свои собственные развлечения. Игры, созданные с помощью Enfusion, могут предложить ту же степень сложности, но с гораздо лучшим пользовательским интерфейсом благодаря оптимизированным элементам управления, улучшенному пользовательскому интерфейсу и более плавной анимации.

 

Обширная возможность модификации
Хотите настроить свой игровой процесс с помощью модов? Игры Enfusion позволяют вам управлять модами и открывать их непосредственно в игре и наслаждаться тысячами часов веселья именно так, как вы хотите, на всех основных платформах.

РАБОЧАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗАБОТЧИКОВ

Независимо от того, хотите ли вы создать совершенно новую игру, новый крутой ландшафт или просто изменить поведение нескольких предметов, мы хотим, чтобы у вас были все необходимые инструменты под рукой.

 

РАБОЧАЯ СРЕДА

Набор Workbench предлагает вам тот же мощный набор инструментов, с которым работают наши собственные разработчики.

 

 

 

 

Все, что вам нужно

Вам не нужно лицензировать какое-либо конкретное программное обеспечение для создания активов. Бесплатные приложения с открытым исходным кодом, такие как Blender, идеально подходят для рабочих процессов Enfusion. Все остальное, что вам нужно, доступно в рабочей среде.

 

Отраслевые стандарты
Enfusion был построен с учетом современных отраслевых стандартов. Например, вы можете использовать существующие модели FBX в Enfusion и применять к ним PBR - освещение. Если вы использовали другие движки в прошлом, интерфейс и инструменты Enfusion будут вам очень знакомы.

 

 

Поддержка устаревшего контента
Мы знаем, насколько вы цените свои наработки. Вот почему мы выпустим инструмент, который поможет вам адаптировать существующие P3Ds к стандартам Enfusion. 

 

Плагины для рабочей среды
Workbench Enfusion поддерживает пользовательские расширения в виде плагинов, позволяющие настраивать рабочий процесс в соответствии с вашими конкретными потребностями.

 

Объектно-ориентированный язык скриптов
Сценарий принудительного применения работает быстрее и эффективнее, чем SQF. Он подключается непосредственно к движку через все его компоненты.

 

Позвольте своему творчеству течь рекой

Enfusion позволяет вам сосредоточиться на создании. Это потому, что все, что вам нужно для создания игровых миров и ландшафтов, доступно в одном оптимизированном наборе инструментов. Используя векторные данные и готовые сгенерированные данные, вы можете автоматизировать большую часть утомительной работы и значительно ускорить процесс построения мира.

 

 

Примите моддинг
В дополнение к набору инструментов разработки Enfusion мы также создаем собственный бэкэнд для моддинга, который поможет игрокам находить и загружать моды. Мы планируем сделать моды дотсупными для всех игровых платформ. 

 

 ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 

Чем Enfusion отличается от  Real Virtuality Engine, используемого в Arma?

Enfusion взяла некоторые концепции и идеи, которые сделали двигатели RV/Enforce уникальными, и построила их на основе современных технологий. Более конкретно, Enfusion был вдохновлен способностью RV моделировать большие открытые миры и поддерживать пользовательские модификации и включил в себя обе эти ключевые сильные стороны. Однако по сравнению с RV Enfusion намного более гибок и значительно более удобен. В отличие от RV и Enforce, Enfusion - это полностью мультиплатформенный движок с обширным онлайн-бэкендом.

 

Разве Enfusion уже не использовался в DayZ?

DayZ действительно была первой игрой, которую мы создали с помощью частей движка Enfusion, в частности с более ранними версиями средства визуализации Enfusion (программного обеспечения, которое рисует всю графику), а также системы анимации Enfusion и языка сценариев Enforce. Однако на момент выхода DayZ из раннего доступа для завершения пакета движка все еще не хватало многих вещей, в частности некоторых инструментов, необходимых для создания игровых миров и создания игровых ресурсов. Вот почему DayZ оставался гибридом старой и новой технологий. Игры, созданные с помощью Enfusion в будущем, не будут содержать никаких устаревших технологических модулей.

 

Означает ли это, что все ваши игры теперь будут выпущены и на консолях?

Это не обязательно, но они могут, так как движок работает на ПК, PlayStation и Xbox. Игры, созданные Enfusion, не обязательно "переносить", их можно разрабатывать для всех трех платформ одновременно, используя общую базу кода и ресурсы.

 

Почему вы сделали свой собственный движок, а не использовали сторонний?

Мы создали наш собственный движок, чтобы быть уверенными, что сможем разрабатывать наши игры именно так, как мы хотим. Например, мы хотим работать с технологией, которая позволяет нам создавать невероятно аутентичные ландшафты открытого мира, и ничто из доступного на данный момент не удовлетворяет нашим потребностям. Другая причина заключается в том, что большинство наших текущих игр используют совершенно иной подход к разработке.

 

Насколько велика команда работающая над Enfusion?

Команда, работающая над основной технологией, состоит примерно из 30 инженеров и программистов различных специализаций. 

 

Когда будет выпущен Enfusion?

Разработка Enfusion на данный момент является главным приоритетом Bohemia. Мы собираемся сделать его доступным, как только у нас будет солидная демонстрация геймплея, которая сможет продемонстрировать возможности движка. 

 

А как насчет ARMA4?

У нас нет ничего нового, чем мы могли бы поделиться относительно будущего серии Arma, кроме того факта, что мы будем использовать Enfusion для любой потенциальной новой игры Arma. Следите за нашими каналами в социальных сетях или подписывайтесь на новостную рассылку.

 

Оригинал: https://enfusionengine.com/

Дата и время публикации: 16-12-2021 11:11
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ