Отчет разработчиков за нояюрь 2021

просмотры: 1 975
Автор: akula692009

Приветствую вас выжившие! Просто всего пару недель с момента выхода последнего обновления под номером 1.14, но вот мы снова здесь, на этот раз с экспериментальным патчем 1.15. В этой статье будут рассмотрены те части обновления, от которых мы хотели бы получить наибольшее количество отзывов, избегая при этом разговоров о новом контенте, которые вы можете найти на эксп.ветки или посетив наш форум. 

 

  

Одним из основных дополнений обновления являются новые настройки игрового процесса на стороне сервера. Эти новые файлы (в папке "Миссия") направлены на то, чтобы сделать некоторые настройки игрового процесса более доступными без необходимости модификации самой игры. На данный момент они включают в себя контроль над следующими системами:

  • Поведение погоды с помощью различных параметров в файле cfgWeather.xml
  • Система выносливости игрока в файле cfgGameplay.json
  • Ограничение и размещение элементов строительства в cfgGameplay.json
  • Поддержка переопределения других параметров игрового процесса, которые в настоящее время хранятся в конфигурациях сервера (для упрощения подхода)

Мы уже рассматриваем возможность дальнейшего расширения возможностей глубокой и утонченной настройки. Если у вас уже есть какие-либо отзывы или пожелания, не стесняйтесь делиться своими мыслями на нашем трекере отзывов. Документация по всем этим новым настройкам будет доступна ближе к выходу 1.15 на стабильную ветку.

 

Это обновление игры также направлено на улучшение обратной связи с игроком за счет добавления нового визуального эффекта (кровавая виньетка), который указывает направление получаемого персонажем урона. Работа над эффектами также позволила нам начать работу над визуализацией кровотечение через дополнительный худ экрана. Это значительно улучшит обратную связь по кровотечению, которой в настоящее время не хватает (особенно при игре без худа). Хотя мы очень хотели-бы включить его в игру сейчас, нам понадобится больше времени для разработки. Поэтому он будет включен в более поздний патч.

  

Еще одна вещь, над которой мы работали - это перебалансировка желудка, воды и калорий. Нашей основной целью было уменьшить запасы воды и калорий персонажа, которые ранее позволяли игрокам оставаться в живых в течение нескольких часов без необходимости в еде или питье. Эти изменения включают в себя:

  • Теперь легче избавиться от опасно низкого уровня энергии и воды, но труднее сохранять высокие значения в течение более длительного времени.
  • Для усваивания воды и калорий из содержимого желудка требуется больше времени.
  • Немного уменьшен урон здоровью при опасно низких уровнях.
  • Скорректированы пороговые значения для лучшего понимания количества воды и калорий (в первую очередь для того, чтобы дать достаточно времени для реагирования).

Есть также много небольших изменений, которые значительно улучшают общий игровой процесс:

  • Переключение режима огня теперь имеет обратную связь по звуку; в основном полезно при игре без худа.
  • Производительность во время стрельбы была значительно улучшена.
  • У некоторых видов огнестрельного оружия была увеличена скорострельность, чтобы более точно соответствовать их реальным боевым характеристикам.
  • Бессознательное состояние вызванное огнестрельным ранением теперь длиться дольше (по сравнению с 1.14, а не с первоначальными значениями 1.12).
  • Головной фонарь теперь можно носить с большинством головных уборов.
  • Увеличен спавн длинных палок при вырубки большинства кустарников.
  • Прицелы ночного видения теперь имеют возможность переключаться между дневным и ночным режимами.
  • Решены некоторые визуальные проблемы с некоторыми головными уборами.

И наконец, мы добавили новый женский персонаж и несколько новых пушек. Мы надеемся, что вам понравится это обновление и мы с нетерпением ждем встречи с вами на экспериментальных серверах. Как обычно, если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас есть какие-либо отзывы для нас, не стесняйтесь обращаться к нам на форум (Форумы, отслеживание обратной связи).

   

Оригинал: https://dayz.com/article/game-update/1-15-Experimental-Release

P.s. Перевод является адаптированным. 

Дата и время публикации: 04-11-2021 18:20
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ