Отчет разработчиков за 13 июля 2021

просмотры: 2 452
Автор: akula692009

Приветствуем вас выжившие! Мы рады сообщить, что обновление игры 1.13 было выпущено на всех платформах! Прежде чем погрузиться в текстовый обзор обновления, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех участников экспериментального тестирования. Это обновление содержит множестве балансных изменений и мы благодарны за ваш фитбек. Теперь давайте посмотрим, что было изменено и добавлено! 

 

Мы добавили легендарную штурмовую винтовку М16-А2 вместе с её культовым режимом стрельбы по 3 патрона. Эта винтовка использует стандартный калибр 5.56x45 и совместима с большинством магазинов от M4-A1. Из-за отсутствия крепежной рейки её кастомизация крайне ограничена, а значит её легче найти на карте, чем винтовку М4-А1.

   

  

У нас также есть несколько новых модулей для оружия. Новый оптический прицел ATOG 6x48 который, как и его уменьшенная версия совместим с любой винтовкой стран NATO и два новых магазина: Магазин на 45 пат для КА-74 и Стандартный магазин на 60 пат, который должен заменить сдвоенный магазин для М4 и М16-А2

 

  

Изменения в PvP. Теперь время нахождения в бессознательном состоянии зависит от того, какой калибр использовался для поражения цели. Также был внесен ряд изменений в зоны урона игрока, уменьшен шанс на двойное наказание в виде падения в бессознательное состояние и перелом ноги одновременно. Наконец-то были исправлены непробиваемые плечи при ношении баллистического жилетаГоворя о защите, мы сократили численность полицейских и военных бронежилетов. Плейтак теперь менее долговечен, а ремонт всех бронежилетов более затратен.

 

Мы также произвели дальнейшие изменения в поведении ИИ. Теперь отдельные виды зараженных имеют свои отличительные характеристики и чем глубже игрок продвигается по игровому миру, тем сильнее становится сопротивление ИИ.

 

Другие изменения ИИ включают в себя:

  • Стелс и скрытые убийства теперь более эффективны из-за приглушения источников звука расположенных за препятствиями (способность зараженных слышать эти звуки).

  • Снижена слышимость издаваемых звуков при спринте на корточках.
  • Возможность отвлечь зараженных при помощи дымовой гранаты, камина или взрыва. 
  • Зараженные теперь не будут долго стоять у персонажа находящегося в бессознательном состоянии.

  • Все атаки зараженных теперь можно заблокировать.

  • Скорость атак зараженных была снижена. 

   

И последнее, но не менее важное: мы вводим заражение ран. Это означает, что теперь вы должны следить за тем, какой бинт или предмет вы используете для перевязки открытого кровотечения. Мы также добавили новый виджет в описании предметов, который означает, что предмет продезинфицирован. Повреждение продезинфицированных предметов снимает это состояние и требует повторного нанесения дезинфицирующего средства. Если рана инфицирована, инфекция распространяется в две стадии. На первой стадии вы можете продезинфицировать рану йодом или алкогольной настойкой, на второй стадии вам понадобиться тетрациклин. Вторая стадия также включает в себя лихорадку, которая возникает во время гриппа.

   

Мы надеемся, что вам понравится это обновление и надеемся, что этим летом вы будите следить за нашими публикациями, потому что надвигается буря!

  

Оригинал: dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-13

P.s. Перевод является адаптированным. 

Поделиться публикацией в социальных сетях:
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ