Обновление 1.13

просмотры: 26 239
Автор: akula692009

 

ДОБАВЛЕНО:

ИСПРАВЛЕНО:

  • Крафтовые рюкзаки могли быть разрушены при размещении предметов 
  • Исправлена возможность размещать два предмета в один слот
  • Разделение предметов на части приводило к тому, что итоговый вес предмета становился больше, чем начальный
  • Действие  «разделить» и  «заточить» не приводили к повреждению состояния предметов
  • Исправлена проблема анимации, позволяющая мгновенно менять позу между лежачей и стоячей
  • Исправила защита мотоциклетных шлемов с черными забралами
  • Прерывание действия размещения предметов, может привести к тому, что предмет упадет ниже уровня пола конструкций
  • Противогазы и кляпы позволяли игрокам использовать голосовой чат
  • Гранаты не наносили урон прикрепленным контейнерам
  • Ошибка сервера при одновременном разделении и замене предметов
  • Ошибка "SERVER_UNREACHABLE"
  • Отсутствие контекстного меню «Взять в руки» для сковороды и кастрюли размещенных на каменной печи
  • Название уничтоженной бензоколонки 
  • Штыки теперь можно использовать для выполнения ударов в спину
  • Эксплойт позволяющий размещать контейнеры друг в друге
  • Неправильный цвет состояния здоровья мертвых животных 
  • При нескольких попаданиях по игроку, анимация ошеломления перебивала анимацию падения без сознания 
  • Контекстное меню «следующий рецепт» отображалось, даже тогда, когда следующего рецепта не было
  • Пополнение магазинов иногда приводило к десинхронизации клиента и сервера
  • Исправлены звуки и эффекты для некоторых предметов
  • При смене аудиоустройства в системе, звуки окружающей среды в игре отсутствовали
  • Некоторые сообщения об ошибках содержали ложную информацию
  • Иногда, сырая пища могла исчезнуть при перемещении из зоны готовки в зону копчения
  • Возможность варить еду в бензине
  • Открытие инвентаря при размещении предмета, подключенного к источнику питания, могло привести к десинхронизации
  • Можно было разместить несколько тайников в одном и том же месте
  • Патрульная куртка имела неправильное положение модели в руках персонажа
  • Переливание несовместимых групп крови не вызывало гемолитический шок
  • Семена не могли быть отделены от грядки\огорода с помощью контекстуального меню
  • Зараженные не реагировали на взрывы
  • Поведение зараженных когда игрок лежит без сознания и рядом нет другой цели
  • Самоубийство с серпом
  • Положение камуфляжной сетки на тенте или навесе
  • Процесс выращивания растений на грядках
  • Положение камеры персонажа при нахождении в большом ангаре на СЗ 
  • Исправлено полупрозрачное окно в желтом двухэтажном деревенском доме
  • Исправлена выбоина на лестнице замка
  • Исправлена геометрия костра блокирующего выстрелы в некоторых зданиях

ИЗМЕНЕНО:

  • Скорректированы зоны урона, в качестве новых зон урона добавлены плечи и небольшая часть ног
  • Снижен урон при ударах по конечностям
  • Отсутствие кровотечения и урона при попадании в конечности при условии того, что у игрока был в руках какой-либо предмет
  • Изменен размер иконок и положения элементов в браузере серверов 
  • Камины быстро приходили в негодность, когда игрок долго не взаимодействовал с ними
  • Отвертку теперь можно использовать для снятия коры с дерева
  • Плоскогубцами теперь можно открывать консервные банки
  • Удочка теперь может быть сделана из заостренной палки и веревки 
  • Удаление растения с грядки, будет означать, что слот опять готов для взаимодействия 
  • Мокрые спички нельзя использовать для разжигания огня
  • Размер бронежилетов в инвентаре
  • Время нахождения игрока в бессознательном положении теперь зависит от типа используемого калибра
  • Увеличена надежность пилы на 60%
  • Надежность глушителей была снижена и теперь зависит от типа используемого калибра
  • Увеличена надежность FX-45
  • Мгновенное переподключение к серверу, с которого игрок только что вышел, больше невозможно (Если игрок не дождался окончания таймера)
  • Уменьшен вес каминов со 100 кг до 10 кг
  • Магазины находящиеся в руках мертвых персонажей теперь можно использовать по прямому назначению
  • Игроки теперь появляются на карте с наполовину используемым бинтом, вместо тряпок
  • Теперь все атаки зараженных можно заблокировать 
  • Уменьшена скорость атаки зараженных в ближнем бою на 25%
  • Перебалансировка здоровья зараженных в зависимости от уровня их категории
    • Гражданский (слабый), здоровье понижено на 15%
    • Бегун, здоровье понижено на 50%
    • Солдат, здоровье увеличено на 15%
  • Разные зараженные теперь имеют разный шанс кровотечения
    • Гражданский (слабый) и бегун наносят наименьший урон с низким шансом кровотечения
    • Гражданский (обычный) наносит средний урон со средним шансом кровотечения
    • Пожарный, полицейский и солдат наносят наибольший урон с высокой вероятностью кровотечения
  • Уровень защиты головы зараженных был снижен на 40%
  • На 82,5% уменьшена дальность, на которой зараженные призывают на помощь за исключением военного офицера
  • На 10% уменьшена дальность, на которой зараженные слышат выстрелы
  • Удвоенно время между призывами для зараженных, для военных офицеров время было увеличено на 33%
  • Зараженный солдат слышит и видит на 20% слабее
  • Изменены уровни звуков, издаваемых персонажем при перемещении в разных положениях и стойках
  • Убрана возможность насильно накормить другого персонажа спиртовой настойкой или дезинфицирующим средством

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:

  • Уменьшен спавн запчастей для транспорта на 25%
  • Оружие которое спавнится с магазином, теперь будет иметь как минимум 1 патрон 
  • Штурмовые винтовки теперь спавнятся с базовым набором модулей 
  • Исправлены параметры спавна пионерской винтовки
  • Теперь кроссовый шлем может появится с подбородником и козырьком
  • Жилеты и бронежилеты теперь спавнятся только на зомби солдатах
  • Винтовки КА-74 больше не учитываются в глобальной системой распределения лута
  • Скорректированные точки спавна с грузовых контейнерах и деревянных церквушках
  • Уменьшен количество витаминов в банке 

СЕРВЕР:

  • Добавлено: Ignorelist.xml -> список элементов, которые не будут загружены из схронов
  • Добавлено: вызов метода GetAdminLogMessage для нескольких действий 
  • Добавлено: Параметры конфигурации сервера "disableBanlist" и "disablePrioritylist" (владельцы серверов)
  • Исправлено: Изменение тайм-аута в globals.xml 
  • Исправлено: Priority.txt не редактировался во время выполнения 
  • Изменено: Добавлена дополнительная информация AdminLogMessage
  • Изменено: ban.txt и whitelist.txt теперь поддерживает SteamID
  • Изменено: priority.txt теперь поддерживает комментарии (// Это комментарий)
  • Изменено: priority.txt теперь поддерживает запрет по имени (ПРИМЕЧАНИЕ: за исключением случаев, когда они содержат пробелы, поскольку пробелы являются разделителем) или хэшированный идентификатор
  • Изменено: ban.txt и whitelist.txt теперь поддерживает ',' и ';' как разделители
  • Изменено: priority.txt теперь поддерживает возврат в качестве разделителей

МОДДИНГ:

  • Добавлено: CanChangeStance для персонажа 
  • Добавлено: EOnEnter и EOnLeave EntityEvents
  • Добавлено: ECE_INITAI для инициализации искусственного интеллекта при спавне с помощью CreateObjectEx
  • Добавлено: OnFireModeChange вызов скрипта при смене режима огня
  • Добавлено: "AddNoiseTarget" чтобы добавить цель для ИИ 
  • Добавлено: "attractedSearchDistance" Конфигурация для ИИ зараженных 
  • Добавлено: Поддержка моддинга для метода HandAnimated_Guards → SlotToAnimType 
  • Изменено: Класс MapDefaults перемещен из dz/gear/navigation/cfgMaps.hpp в dz/data/cfgWorlds.hpp
  • Изменено: Фикс триггеров
  • Изменено: CreateObjectEx теперь поддерживает флаг ECE_EQUIP
  • Tweaked: Изменено описание SendNotificationToPlayerExtended и SendNotificationToPlayer, 
Поделиться публикацией в социальных сетях:
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ