Отчет разработчиков за 20 апреля 2021

просмотры: 4 023
Автор: akula692009

Приветствуем вас выжившие! Мы рады сообщить, что обновление игры 1.12 было выпущено на всех платформах! Прежде чем погрузиться в текстовый обзор обновления, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех участников экспериментального тестирования. Это обновление содержит множестве балансных изменений и мы благодарны за ваш фитбек. Теперь давайте посмотрим, что было изменено и добавлено!

   

  

Начнем с самой важной части, с изменения в ближнем бою между игроками и зараженными: 

  • Зараженные более опасны из-за повышенной частоты их атак и более высокой стойкости к урону от ближнего боя. Чтобы противостоять их атакам вблизи, игроки должны использовать более тяжелое оружие, пытаясь оглушить их. Их триггеры обнаружения были настроены таким образом, чтобы они менее интенсивно реагировали на звуки выстрелов, делая скрытное приближение и скрытное убийство более эффективными.

  • Зараженные теперь быстрее теряют интерес к цели, которая покинула поле их обзора, также игроки находящиеся в бессознательном состоянии теперь не являются для них целью. 

  • Массовые изменения в уроне боеприпасов
  • Изменения в точности и надежности оружия

  • Изменения в системе рассевания звуков, теперь звуки от оружия меньшего калибра распространяются на меньшее расстояние. 
  • Изменения в системе бронезащиты и надежности снаряжения.

  • Некоторые калибры теперь имеет останавливающий эффект.

  • Мины теперь ломают ноги и отнимают здоровье, а не сразу убивают.

Кстати, о сражениях! Мы вводим в игру совершенно новую винтовку под названием "Пионер". Эта специальная полицейская винтовка с магазином на пять патронов 5,56×45. Есть также два новых экзотических и редких ножа.

 

 

Еще одна вещь, которую мы сделали, это значительная балансировка питательной ценности всех продуктов питания в игре. Мы учли размер инвентаря, количество, коэффициент насыщенности, различия между стадиями приготовления и то, требуется-ли для открытия инструмент. Но это еще не все! Мы также добавили 13 новых продуктов питания. 

  

 

Продолжая работу с продуктами питания, садоводство также получило ряд изменений:

  • Садоводство теперь может осуществляться в различных теплицах по всей карте.

  • Картофель можно сажать и выращивать. Чтобы скушать картофель его необходимо очистить от кожуры.

  • Время роста растений было увеличено. Время колеблется в пределах 20-50 минут, в зависимости от типа растения и его питательной ценности.
  • Урожайность растения зависит от вида используемого удобрения.

 

 

И в завершение нашего отчета, мы добавили способ закрепления запчастей на автомобили при помощи специальных инструментов. Владельцам серверов и модмейкерам будет приятно услышать, что мы добавили идентификатор примерно 100 ошибок подключения к серверу. 

   

Мы очень надеемся, что вам вам понравится это обновление и не спускайте свой взгляд с неба, возможно скоро там появятся ведьмы. 

  

Оригинал: dayz.com/article/game-update/DayZ-Update-1-12

P.s. Перевод является адаптированным. 

Поделиться публикацией в социальных сетях:
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ