Обновление 1.12

просмотры: 35 895
Автор: akula692009

Приветствуем вас выжившие! Мы рады сообщить, что экспериментальное обновление 1.12 доступно для скачивания в Steam и Xbox. 

 

 

Одним из важных изменений обновления, является боёвка как с зараженными, так и с игроками. В первую очередь, мы намерены сбалансировать ближний бой так, чтобы контакт с зараженными был более опасным, а тихие и скрытые атаки более эффективными. 

 

ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ С ЗАРАЖЕННЫМИ:

  • Зараженные атакуют гораздо быстрее, а их атаки труднее прервать (в зависимости от того, какое оружие используется против них).

  • Был пересмотрен урон и количество ударов, которых необходимо нанести зараженному, чтобы он умер.

  • Выстрелы оказывают останавливающее действие на зараженных.
  • Органы чувств зараженных и различные источники шума были настроены таким образом, чтобы способствовать скрытному геймплею.
  • Снижена реакция зараженных на приглушенные выстрелы. (с глушителя)

  • Игроки находящиеся в бессознательном состоянии больше не являются приоритетной целью для зараженных.

  • Взаимодействие с дверьми теперь привлекает зараженных.

ИЗМЕНЕНИЯ В БОЕВОЙ СИСТЕМЕ С ИГРОКАМИ:

  • Основные свойства огнестрельное оружия, такие как отдача и долговечность, зависят от таких факторов, как размер и тип магазина (внутренний / внешний), тип боеприпасов, размер и редкость.
  • Был пересмотрен принцип потери базовых значений боеприпаса при выстрелах на дальние расстояния.
  • Урон от некоторых боеприпасов теперь имеет останавливающий эффект. 
  • Увеличена защита снаряжения и бронезащиты, чтобы перестрелки чаще заканчивались бессознательным состоянием.

  • Дальность слышимости выстрелов теперь зависит от типа используемого оружия. (Пистолеты 250 метров, дробовики 800 метров, штурмовые винтовки 2000 метров и крупнокалиберные винтовки до 3500 метров)

Мы также пересмотрели урон от мин. Теперь их главная задача - ломать ноги и кидать персонажа в бессознательное состояние. Мину теперь можно попытаться обезвредить любым острым предметом, конечно, если вы очень удачный человек. 

 

Что касается пищевой ценности, мы пересмотрели все съедобные продукты и сбалансировали их относительно размеров, степени готовности и объема. В дополнение к этому, мы добавили некоторые новые продукты питания. Также иконка переполненного желудка теперь появляется тогда, когда нужно. 

 

САДОВОДСТВО:

  • Земледелие снова возможно в теплицах. В игре 2 вида теплиц, одна квадратная (9 слотов), другая в форме бочки (12 слотов).

  • Растения растут медленнее и имеют различное время роста и урожайность в зависимости от материалов удобрения.

  • Картофель теперь можно выращивать. Чтобы есть картофель, его нужно сначала почистить.

ДОБАВЛЕНО:

  • Новые продукты питания
  • Снайперская винтовка Pioneer 
  • Останавливающий эффект для калибров 7.62.х54, .308 Win и 12к
  • Пасхальное яйцо (Пасхкалка на 1 апреля, лежит в фалах игры)
  • Нож Fange
  • Нож Kukri
  • Серп
  • Мотыга
  • Метла
  • Новое действие по обезвреживанию наземных мин
  • Тритиевые прицелы к вспомогательной мушке прицела ATOG
  • Возможность сажать и выращивать картофель
  • Перед употреблением картофеля, его необходимо почистить
  • Теплицы теперь можно использовать по прямому назначению
  • Флаги теперь можно разрезать на тряпки с помощью ножа
  • Автомобильные аккумуляторы теперь заряжаются во время работы двигателя и расходуют заряд при использовании фар
  • Для замены частей транспортных средств необходимо иметь соответствующие инструменты
  • Всплывающие подсказки в инвентаре
  • Пустые слоты для крепления подсвечиваются при наведении курсора мыши
  • Идентификатор 100 ошибок входа на сервер

ИСПРАВЛЕНО:

  • Исправлена ошибка сервера, связанная с ограничением игрока
  • Улучшена производительность клиента при просмотре кучи предметов
  • Предметы, упавшие внутри дерева или куста, иногда левитировали
  • Светошумовые гранаты не взорвутся, если их уничтожить
  • Отсутствие поврежденной текстуры для ремней 
  • Исправлена анимация (Хз какая именно)
  • Скрытное убийство может быть выполнено с помощью разрушенного оружия
  • Эксплойт связанный с блокировкой 
  • Возможность закопать кастрюлю под печь 
  • При наблюдении издалека разбитое стекло на M3S казалось целым
  • Удаление предметов из инвентаря M3S работало через раз
  • Исправлена возможность починить двигатель Сарки 120
  • Фары автомобиля работали, даже когда аккумулятор был разряжен
  • Возможность вытащить аккумулятор из V3S когда машина двигается 
  • Исправлено положение камеры в полицейском участке
  • Исправлена проблема из-за которой было невозможно починить маскировку для оружия
  • Ножи, которые были расположены в слотах для крепления, невозможно было использовать с другими предметами
  • Предметы размещенные на территории палатки иногда проваливались под землю
  • Предметы размещенные в некоторых строениях иногда проваливались под землю
  • Сброшенные предметы иногда левитировали в воздухе
  • Двери в теплицах на дальнем расстоянии, отображались как закрытые
  • Около старого Яра было здание с проблемной коллизией
  • Исправлены неправильные дорожные знаки на пересечении улиц Бор, Комарово и Павлово
  • Исправлены некоторые эксплойты в зданиях
  • Возможность подключится к серверу, который только что ушел на рестарт, что приводило к ошибке
  • Звуки поведения ИИ не были синхронизированы для игроков

ИЗМЕНЕНО:

  • Предупреждение о полном желудке будет отображаться намного раньше
  • Балансировка пищевой ценности 
  • Вызов контекстного меню при садоводстве был перенесен с модели растения, на слот размещения
  • Все растения теперь имеют разное время роста (от 20 до 50 минут)
  • Скорректированная пищевая ценность овощей 
  • Удобрение теперь увеличивает итоговое количество выращенных овощей, вместо скорости их роста
  • Увеличивалась вероятность заражения растений
  • Растения испортятся через некоторое время
  • Если разрезать тыкву мы получим 2 ломтика, вместо 4
  • Чем хуже состояние овоща, тем меньше семян с него можно получить
  • При распаковки пакета с семенами, дополнительно, вы получите лист бумаги
  • Баланс типов боеприпасов
  • Увеличена пробиваемость крупнокалиберных боеприпасов
  • Крупнокалиберные боеприпасы, при попадании будут замедлять игроков (Картечь в этом плане самая эффективная)
  • Скорость пули была скорректирована так, чтобы она была равна начальной скорости (Временно)
  • Современное огнестрельное оружие требует большего ухода при использовании
  • Отрегулирована слышимость выстрелов из огнестрельного оружия в зависимости от используемого калибра
  • Повышена точность пистолетов, обрезов, винтовок со скользящим затвором, охотничьих и снайперских винтовок.
  • Снизилась точность штурмовых винтовок
  • Урон в ближнем бою с использованием непрактичных предметов теперь слабее, чем урон от кулаков
  • Немного увеличен урон в ближнем боя, без использования какого-либо оружия ближнего боя
  • Увеличен урон большинства инструментов
  • Игроки, которые находятся в бессознательном состоянии, более не являются приоритетной целью для зараженных
  • Легкие атаки ближнего боя имеют более низкий шанс стака анимации зараженных 
  • Зараженные теперь более опасны в ближнем бою
  • Скорректированы комбинационные атаки в ближнем бою с зараженными
  • Повышена эффективность нанесения ударов в спину зараженным
  • Зараженные теперь реагируют на игроков, взаимодействующих с дверями
  • Зараженные меньше реагируют на выстрелы с глушителя и больше на более громкие выстрелы
  • Зараженные теперь быстрее теряют интерес к игрокам, если те, покинули поле их зрения
  • Крик зараженных теперь приманивает меньше зараженных
  • ИИ теперь не воспринимают урон от огня и колючей проволоки
  • Мины больше не могут быть обезврежены с помощью медвежьего капкана
  • Спичечные коробки теперь можно объединять, но не разделять
  • При фокусировке на определенной части объекта автомобиля/элемента строительства, будет отображаться подсказка 
  • Звуки перезарядки были уменьшены на 50% 
  • Когда ваши руки связаны колючей проволок, при попытке освободиться, вы получите кровотечение
  • Появилась возможность прервать подключение к серверу (Чтобы подключится к другому)
  • Свет от молнии, теперь освещает пространство немного дольше
  • Автомобильные аккумуляторы с прикрепленными металлическими проводами больше не могут быть помещены в инвентарь транспорта
  • Факел можно уничтожить, поместив его в камин
  • Рождественские огни теперь светят намного ярче
  • Визуальные изменения в браузере серверов
  • Обновлены титры

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:

  • В спав добавлен магазин для SGK-5 на 15 пат.
  • Увеличено количество пищи в центральной части карты
  • Уменьшено количество пищи в высокоуровневых районах
  • Увеличен спавн патронов калибра .380 и 5.45х39
  • Увеличена вероятность появления оружия с магазинами
  • Зомби-полицейские теперь появляются рядом с полицейскими машинами
  • Скорректирован спавн в теплицах

СЕРВЕР:

  • Добавлено: ServerLog [предупреждение] когда сервер не может отключить игроков перед рестартом
  • Добавлено: ServerLog [предупреждение] когда нет сообщения об отключении messages.xml
  • Добавлено: ServerLog [неисправность] сообщение указывающее, сколько времени осталось до следующего рестарта
  • Добавлено: ServerLog [неисправность] сообщение с указанием времени, когда сервер сохраняет, блокирует и или кикает игроков
  • Добавлено: блокировка и разблокировка сообщений RCON для выполнения действий на сервере
  • Добавлено: отправка RCON сообщения Kick с параметром "-1" будет кикать всех игроков с сервера
  • Исправлено: сообщение "Kick by Shutdown" теперь правильно указывает, что причиной является выключение сервера (в журнале событий)
  • Исправлено: изменение в файле globals.xml 

Моддинг:

  • Добавлено: CanObstruct() check on object для проверок препятствий 
  • Добавлено: IsScenery() проверка объектов окружения
  • Добавлено: функция GetCenter() на объекте, чтобы найти положение центра объекта
  • Добавлено: CanBeTargetedByAI to EntityAI, параметр отвечающий за взаимодействие с ИИ
  • Добавлено: скорость атаки зараженных (множитель) можно регулировать в GameConstants.AI_ATTACKSPEED
  • Добавлено: AI sensor multiplier теперь можно настроить в PlayerConstants.AI_*
  • Добавлено: "CanBeIgnoredByDroppedItem" для объекта, чтобы решить, следует ли игнорировать объект при поиске места для удаления элемента
  • Добавлено: SetDirection to Shape
  • Добавлено: способ указания пользовательского набора изображений для интерфейса
  • Изменено: RaycastRVProxy теперь имеет дополнительный параметр для ввода массива для исключенных объектов
  • Изменено: улучшены сообщения об ошибках при кике из игры или невозможности подключения к серверу
Поделиться публикацией в социальных сетях:
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ