Приветствую вас выжившие! Прошло уже достаточно времени с публикации нашего последнего отчета, год подходит к концу, а это означает, что пора нам подводить итоги развития DayZ за 2020 год.
DayZ в 2020 году
Работа нашей команды в 2020 году была сосредоточена на выходе 4 основных обновлениях, направленных на поддержку игры и расширение ее функционала. Хотя в этом году мы столкнулись с серьезными проблемами из-за пандемии, все обновления (кроме одного пропущенного) были выпущены в рамках выполнения плана разработчиков на 2020 год.
DayZ 2020 в содержании
- 5 единиц нового \ старого оружия
- Вернули переломы конечностей (ног)
- Вернули грузовик M3S (V3S)
- Комплексные улучшение кулинарии и выживания в холодной среде
- Улучшения карты Чернарусь
- Улучшенное строительство
- Поддержка моддинга
В то время как 2019 год был годом релизов для Xbox, PlayStation и нашего DLC Livonia, 2020 был нацелен на предоставление вам нового контента, а также на стабилизацию игрового процесса и придание смысла механикам выживания. Базовые механики голода и теплового воздействия наконец-то были сбалансированны. Серверные файлы и инструменты для создания модов также не остались без внимания. Владельцы серверов получили полный набор инструментов доя создания своего уникального контента, в том числе наш руководитель Адам Франсу (Сумрак) выпустил свой мод, под названием Намальск в мастерской Steam.
DayZ 2020 в цифрах
- Обновления: 4 (1.07, 1.08, 1.09, 1.10)
- Пиковое количество игроков на ПК(одновременно): 40 545 в феврале (самый высокий с февраля 2014 года).
- Среднее ежемесячное количество игроков на ПК: 20 700 за последние 30 дней (самый высокий показатель с февраля 2014 г.)
- С января по ноябрь DayZ посетило 4,1 миллиона новых игроков, лидирует Xbox с 2,5 млн.
- Пиковое количество зрителей на Twitch: 107 352 в августе (абсолютный рекорд)
- Баны BattlEye: 24000 (больше чем за прошедшие 4 года вместе взятые)
- 9000+ модов созданных игроками
ПОДДЕРЖКА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД
Наступает 2021 год и мы хотим быть готовы к нему. Дорожная карта развития будет готова в ближайшее время и мы надеемся расширить нашу команду разработчиков. Мы уже начинаем прощупывать железо консолей нового поколения, этот опыт позволит нам исправить ошибки, от которых консольные игроки страдают с самого релиза. За счет привлечения новых сотрудников мы планируем решить ключевые проблемы синхронизации и физики транспортных средств.
Следите за нашими новостями, в начале 2021 мы опубликуем планы на ближайший год. Команда DayZ желает вам счастливых праздников
![]() ![]() ![]() ![]() |



