Отчёт о разработке за 24 марта 2015


просмотры: 227
Автор: akula692009

Брайан Хикс \ Ведущий продюсер
«Приветствую вас, выжившие! Позвольте на этой неделе начать отчёт с небольшого дайджеста информации, которая проскакивала всю прошлую неделю на официальном форуме и доске разработки.
 
Андрей, наш дизайнер звука, поделился некоторыми результатами работы над новыми звуками для зомби. На демонстрации присутствуют только мужские звуки, но это всё же даёт некоторое представление о том, в каком направлении идёт работа над новыми зомби.
 
Примеры новых звуков для зомби (в разработке)
 
Кроме того, Андрей, Питер и я отправились в южную Моравию, чтобы посетить открытое стрельбище вместе со звукозаписывающей командой разработчиков ArmA 3. Новые звуковые эффекты были записаны для широкого спектра огнестрельного оружия для обеих игр. Очевидно, что нам предстоит проделать ещё много работы, прежде чем эти звуки попадут в игру, но это очень важный шаг на пути к аутентичному звуку оружия в DayZ.

 

 

Виктор, наш ведущий аниматор, поделился небольшой видео-демонстрацией новой системы управления персонажем, которая пока ещё находится в разработке, на видео вы можете заметить появившуюся возможность использовать жесты во время движения. Опять же, думаю и так понятно, что эта система находится на раннем этапе реализации, но по мере разработки DayZ и развития основного функционала движка Enfusion, всё больше результатов этой работы будет задействовано на стабильной ветке. К примеру, я не могу дождаться, когда увижу, как выжившие взаимодействуют между собой с помощью новой системы управления персонажем.

 

 

Honza T, и Питер, наш ведущий дизайнер, поделились некоторыми наработками и устроили обсуждение на тему дальнейшего развития камеры от третьего лица. То как это повлияет на игровой процесс и другие аспекты, они всё ещё следят за обсуждением этого прототипа. На данный момент это только прототип, и мы хотели обсудить этот аспект задолго до начала Раннего Доступа. Вид от третьего лица позволяет видеть вещи, которые вы на самом деле не должны видеть и это доставляет нам немалых хлопот. Я уверен, что нам удастся решить эту проблему и найти некий компромисс, чтобы удовлетворить потребности всех людей прибегающих к использованию вида от третьего лица.

 

  

В то время как подготавливается обновление 0.55 к выходу на стабильную ветку, команда продолжает работу над системой центральной экономики лута, групповым ИИ и новой системой управления персонажем. Впрочем, для билда 0.55 у нас имеется довольно хороший список нового контента, в том числе начальная реализация нового ИИ для зомби. Новый ИИ должен позволить нам увеличить общее количество зомби на сервере (примерно в 3 раза). Сейчас это не так много, как мы хотели бы видеть в релизной версии игры, но это серьезный шаг вперед. Необходима более надежная система, отвечающая за то, где и как будут появляться зомби, а также необходимо подключить эту систему к другим, таким как система динамический событий, которая позволит нам спавнить орды зомби.
 
Продолжается работа над системой централизованной экономики лута, которая позволит (когда выйдет на стабильную ветку) нам гораздо лучше контролировать спавн предметов, территории спавна, а также количество появляющихся вещей. Это огромный шаг вперед в плане развития аспекта выживания в DayZ. После того как эта система начнёт правильно функционировать, она расширит возможности команды разработчиков окружения в плане разграничения зданий на типы появляющихся объектов и их количество для каждого типа здания.
 
Работа над улучшением безопасности ведётся постоянно. Прошедшие несколько волн банов связаны с решением некоторых проблем, в том числе на стороне движка, большая часть из которых является унаследованными уязвимостями. В апреле мы надеемся приступить к использованию нескольких новых решений, которые позволят нам всё внимание уделить разработки проекте и при этом получить в релизе надежно защищенную игру.
 
И напоследок хотел бы поделиться с вами отличным фанатским видео, на которое я недавно наткнулся. Я настоятельно рекомендую вам уделить этому 3 минуты своего времени.

  

 

Надеюсь, что встречу вас на просторах Чернаруси, и не переживайте, у меня есть микрофон.»
 
Виктор Костик \ Ведущий аниматор
«Команда аниматоров совсем недавно завершила работу над основными задачами, связанными с реализацией нового ИИ для зомби. Следующее на чем мы сосредоточимся - это на их улучшении и добавлении некоторых сложных вариантов поведения. Мы будем работать над улучшением реакции зомби на удары, путём добавления направления ударов. Одно из следующих обновлений будет также включать ползающих зомби.
 
Кроме того, мы работаем над новой системой персонажа, это довольно серьезная задача, которая разделена на множество мелких частей. На данный момент у нас имеются анимации для безоружного персонажа, вооруженного двуручным оружием и пистолетом. У нас всё ещё не готовы анимации атаки, прицеливания, перезарядки, особых движений, использования предметов и других специфических действий. Но с другой стороны мы всё же успели немного улучшить некоторые существующие анимации.
 
Самое примечательное то, как сейчас синхронизированы анимации бега и ходьбы. То есть теперь при переходе с бега на ходьбу не возникает никаких глюков. Анимации плавно переходят из одной в другую. Ещё одним из важных дополнений является возможность использования жестов во время движения. Да, это значит, что, наконец, вы сможете помахать рукой во время бега. То же самое относится и к оружию. Теперь вы сможете спокойно достать и спрятать пистолет во время движения и как только вы заходите остановиться, то персонаж остановится, но анимация доставания\убирания оружия будет продолжаться. И последнее, но не менее важное, мы добавили анимации падения и приземления. На данный момент эта анимация является временной, но идея состоит в том, чтобы иметь различные анимации приземления в зависимости от высоты падения.»
 
Перечень основных направлений в разработке за неделю:
(Примечание: это не список изменений - это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

 

Анимации:

  • Поддержка новой системы персонажа
  • Анимация перезарядки UMP-45
  • Анимация перезарядки СВД
  • Подготовка нового списка анимаций для студии записи
  • Исправление различных ошибок

Дизайн:

  • Система централизованной экономики лута
  • Универсальные бочки для крафта
  • Новые зомби
  • Болезни и инфекции
  • Новые триггеры
  • Насекомые вредители
  • Улучшение костра
  • Прототип камеры от третьего лица
  • Трансмиссия для транспорта

Программирование:

  • Переработка инвентаря
  • Система динамических событий
  • Исправление ошибок с коробкой передач для транспорта
  • Новый ИИ для животных и зомби
  • Новая система управления персонажем
  • Исправление ошибок в расширенной системе распределения лута
  • Оптимизация памяти и сетевого соединения
  • Прототип приманок для ИИ
  • Дополнительные настройки для server.cfg
  • Реагирование ИИ на различный шум от оружия (поддержка глушителей)

Оригинал взят с сайта DZR. 

Дата и время публикации: 24-03-2015 14:50