Несколько серверов, собственный контент, трейдеры, расширенная стройка 

токсичные зоны, квесты, вертолёты, одежда, оружия

и много различных механик!

DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #14

Пришло время для очередного обновления статуса по Намальску! Как и ожидалось, все становится немного напряжным для меня, в связи с приближением выхода карты, но постараюсь сделать так, чтобы все прошло как можно мягче. Прежде чем перейти к каким-либо подробностям, я хотел бы еще раз упомянуть, что у нас есть свой официальный discord-канал по Намальску к которому вы можете присоединиться перейдя по этой ссылке.

 

В течение последних недель я проводил некоторые мероприятие по истории Намальска, и оно было потрясающим! Как и прежде упоминалось, вас ждет последняя часть истории, которая состоится виде живого ивент-события 4 ноября, в 19:00 по Мск. За ходом данного ивента вы сможете проследить на моем твиче

  

Последнее время я плотно занимался экспериментальным обновление 1.10, чтобы убедится, что все работает так как надо. Если у вас есть свободное время залетайте на тестирование экспе6риментальной ветки, потому что нам важно знать ваше мнение. 

 

В этой статье я хотел бы поговорить о ключевых изменениях в механике воздействия температуры на персонажа вступивших в силу с выходом обновления 1.10

 

Воздействие окружающей среды - одна из тех механик, которая сильнее всего нуждалась в изменениях. Ранее система представляла собой относительно простую интерполяцию между дневной и ночной температурой (всего два значения, которые не зависели от типа местности). Интерполяция также игнорировала время восхода и захода солнца. В 1.10 это было изменено на более реалистичную температурную "кривую", которую можно увидеть на следующем рисунке:

 

  

Это гарантирует, что самая высокая базовая температура достигается во второй половине дня, а самая низкая-утром (атмосфера становится холоднее, меньше прямых солнечных лучей, соответственно солнце не греет вас). Это конечно, просто базовые значения и есть много модификаторов, которые применяются параллельно (пасмурно, ветрено и т.д.). Одна важная вещь, которую следует отметить, заключается в том, что эта новая система позволяет определять минимальную и максимальную температуру в зависимости и месяца установленного на сервере. Это означает, что вы можете изменить температурные границы, просто поменяв необходимые параметры в настройках сервера. 

  

Было добавлено множество дополнительных параметров влияющих на персонажа. Общая их задача состоит в том, что чтобы сделать ветер и высоту более влияющими на общее тепловое состояние игрока. Вкупе с изменениями в механики промакания\сушки предметов, всё смотрится очень целостно.

  

Теперь для того, чтобы выжить в холодные и дождливые дни, игроку придется следить за состоянием своего снаряжением, но раньше игрок мог только догадываться, насколько та или иная одежда сохраняет тепло и отталкивает влагу, теперь это исправлено, был добавлен соответствующий статус при наведение на вещь. 

 

 

Говоря об одежде, мы исправили много нелогичных свойств тех или иных комплектов снаряжения. Теперь игроку придется выбирать одежду не только по вместимости или скрытности, но и по другим полезным свойствам. Еще один важный момент заключается в том, что теперь одежда имеет максимальные и минимальные значения впитывания влаги и сохранения тепла. Например, тяжелая текстильная одежда будет сохранять тепло, но сильнее впитывать влагу ну и т.д.

 

Последнее, о чем я хотел бы написать, это тепловой буфер. Теперь, игрок находясь возле источника тепла, например костер или камин, то персонаж будет накапливать тепло. Находясь достаточное время у источника тепла, вы заметите изменения в интерфейсе, а точнее над значком температуры появится "плюсик", но будьте осторожны и не перегрейтесь

   

 

Скорость потери тепла будет зависеть от температуры окружающей среды, так что понадобится какое-то время, чтобы ваш персонаж остыл. На этом у меня все, до связи!

скачать dle 11.3
  akula692009    02.11.2020 - 02:06    4 523
КАРТЫ
FAQ
    
НАША НОВОСТНАЯ ГРУППА
ПАРТНЁРЫ
НАШ СЕРВЕР
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СЕРВЕРА
РЕКЛАМА НА САЙТЕ И НЕ ТОЛЬКО
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ