Вопрос: Будет ли расширяться пространство внутри зданий.
Ответ: Нет, на данный момент мы имеем достаточно рабочего пространства внутри помещений и поэтому нет никакой необходимости добавлять новые комнаты.
Вопрос: В каком направлении вы стремитесь развивать DayZ как руководитель проекта?
Ответ: В первую очередь мы постоянно работаем над устранением ошибок, балансировкой и стабилизацией игрового процесса в целом.
Вопрос: В сообществе есть мнение, что переход на новый движок был ошибочным решением и нужно было развивать проект на сборке 0.62. Вопрос, каким был бы DayZ взяв за основу 0.62 патч?
Ответ: Переход на новый движок начался за долго до появление патча 0.62, но если бы мы не завершили переход, в конечном итоге получили бы DayZ с кучей фундаментальных ошибок, низкой серверной и клиентской оптимизацией и неотзывчивым управлением.
Вопрос: В последнем обновлением с переработкой механики строительства у игроков появилась необходимость собирать большее количество камней. Вопрос, будет ли упрощен или пересмотрен сбор камней?
Ответ: Да, на данный момент мы собираем статистику с центральной экономики спавна лута. Будем балансить в будущем.
Вопрос: В ближайшее время, вы планируете предоставить возможность игрокам Xbox - ветки загружать свои моды?
Ответ: Это достаточно сложно сделать, потому что на ветке Xbox за всё отвечает Microsoft.
Вопрос: Выйдет ли DayZ на консолях нового поколения?
Ответ: Все зависит от руководства Bohemia Interactive. Будет команда выпустить, мы выпустим.
Вопрос: Будет ли кросплей между разными платформами DayZ?
Ответ: Это навряд ли.
Вопрос: Будет какое-либо улучшение в графике?
Ответ: Да, мы стремимся к более реалистичной картинке, поэтому в будущем мы будем заниматься как ретекстурингом уже текущих моделей, так и прочими улучшениями в графике и окружающем мире.
Вопрос: Планируете вы пересмотреть взаимодействие коллизии оружия и препятствий окружающий среды?
Ответ: Нужно наверно начать с того, что данная механика свалилась нам на голову в самый последний момент и так уж получилось что большинство моделей просто несовместимы с ней, но мы работаем над устранением данной проблемы.
Вопрос: Будет ли возможность пролазить в окна?
Ответ: На данный момент есть небольшой баг который позволяет пролазить в закрытые оконные проёмы. Но! Так не планировалось изначально. На самом деле у нас есть два варианта развития событий. Первый - мы просто фиксим все окна, чтобы с ними вообще нельзя было взаимодействовать. Второй - мы создаем новый актив для реализации полноценного взаимодействия с оконными проёмами, чтобы как игроки так и зомби могли пролезть через них. На данный момент мы на этапе обдумывания.
Вопрос: Будет ли полноценный фикс транспортных средств?
Ответ: Мы работаем над этим постоянно, но нужно понимать, что это одна из фундаментальных механик игрового процесса, которая очень сильно воздействует на производительность серверной части. Изменения и исправления в этой системы - коомплексны и прогресс будет заметен не сразу.
Вопрос: Будут какие-либо изменения в зомби?
Ответ: Да! Зомби в приоритетном списке, на данный момент они могут проходить сквозь игроков, не воспринимать получаемый урон, бегать вокруг персонажа и так далее. Мы работаем над этим.
Вопрос: В будущем стоит ждать новые официальные карты?
Ответ: Да, на данный момент мы работаем над новыми картами.
Вопрос: Что тебе лично хотелось бы добавить в игру на данный момент?
Ответ: Мне хочется чтобы зомби научились выбивать двери, это будет просто замечательно.
Вопрос: Планируется пересмотр или ребаланс медицины в игре?
Ответ: Мы постоянно работаем над этим.
Вопрос: Луки и арбалеты будут в игре?
Ответ: Да будут.
Вопрос: Будет ли пересмотрен урон от пистолетов?
Ответ: На данный момент мы на этапе сбора статистики, если что-то нам не понравится, мы пересмотрим урон для всего оружия.
Вопрос: Что там по Намальску?
Ответ: Он все еще делается, не хочу раскрывать вам все карты. Выход как и планировалось будет в конце 2020 года.
Вопрос: Будет ли кровосос в Намальке, как это было сделано в arma2?
Ответ: Ну кровососа я сделал, вот только нужен ли он вам :)
Вопрос: Планируете вернуть маски из PayDay в игру?
Ответ: Нет, у нас достаточно масок в игре.
Вопрос: Планируете ли вы добавить механику стрельбы из транспорта?
Ответ: Ничего конкретного не могу сказать вам насчет этого.
Вопрос: Планируете ли вы добавить велосипед в игру?
Ответ: На самом деле реализация велосипеда с соответствующей физикой - это очень трудоемкий процесс, мне хотелось бы, чтобы его движение выглядело реалистично, а скорость передвижения завесила напрямую от стамины. На данный момент это не является нашей приоритетной задачей.
Вопрос: Будет ли возможность переносить тушки убитых животных?
Ответ: Это хорошая идея, но опять же, это не в приоритете.
Вопрос: Планируется возвращение регдолла в игру?
Ответ: Все, что мы делали или внедряли в игровой процесс во время альфа-тестирования, не означает, что это обязательно должно быть в релизной версии. Регдолл - вещь которая напрямую влияет на синхронизацию и производительность серверной части, поэтому на данный момент это не в приоритете.
Вопрос: Планируете ли вернуть в игру старые, динамические облака?
Ответ: Тут ничего не могу обещать вам.