Прежде всего, я хотел бы извинится, что опять не сдержал свое обещание по публикации отчетов каждый месяц. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы исправиться в ближайшие месяцы. Всех скорее всего интересует, когда собственно уже выйдет Намальск? Точного ответа на этот вопрос я вам не дам, но могу сказать с уверенностью, что мод находится на правильном пути, чтобы релизнуться в 2020 году.
Теперь давайте немного поконкретнее. Я решил разделить Намальск на две части.
Namalsk Island (Первый мод)
Эта часть мода отвечает только за карту, тут нужно понимать, что коммьюнити DayZ обширно и не всем понравится играть в игру, с моими настройками геймплея.
Namalsk Survival (Второй мод)
Это пакет с настройками погоды, окружающего мира, скриптами и звуковыми эффектами, который вы сможете установить на свой сервер по желанию.
Разделение модов дает мне больше свободы для разработки, а также делает Намальск более доступным для игры и установки на сервера сообщества.
Теперь перейдем к другим новостям. Пока мы подготавливали патч 1.09 к выходу на экспериментальную ветку, другая часть команды была занята обновление 1.10. Одним из ключевых изменений этого патча будет пересмотр системы теплопередачи, намокания предметов и воздействие температуры на персонажа. Тем не менее, из-за проблем с производительность, у нас не получится реализовать намокание предметов за пределами игрового инвентаря.
В патче 1.09 мы уже ввели некоторые изменения в систему состояния снаряжения. Поврежденное снаряжение значительно увеличить коэффициент поглощения влаги с 75% до 95% и снизить теплоизоляцию и поэтому значения были немного скорректированы, но для более глобальных изменений, потребуется больше времени и больше изменений в балансе.