СЕРВЕР: Russian Spartan's

Сервер на платформе PS4, немного отредактирован спавн лута и животных. По поводу оружия: на карте одновременно может лежать до 4 м4а1 и по 7 калашей всех типов . Это означает что оружие будет в дефиците.

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ГРУППА СЕРВЕРА

 

Обновление 1.09
вы находитесь в категории: DayZ Новости / Обновления

Мы рады сообщить, что предстоящее обновление 1.09 переходит в стадию открытого тестирования на экспериментальной ветке. Эта экспериментальная версия будет доступна только для Steam (ПК), так как мы столкнулись с рядом проблем с версией для Xbox, которые не сможем  решить для этого конкретного обновления. Мы вернемся к эспериментальным версиям для Xbox так скоро, насколько сможем.

 

В этом блоге мы хотели бы дать вам первый взгляд на обновление 1.09, дабы выделить те моменты, на которые вам стоит обратить особое внимание во время тестирования. Вместе с тем, если вы хотите узнать все детали предстоящего обновления, переходите к сообщению на форуме со списком изменений. И по традиции, пожалуйста, оставляйте свою обратную связь на нашем трекере и/или форумах. 

 

Револьвер, по которому все так скучали, наконец-то возвращается. Работа над ним заняла чуть больше времени, в связи с использованием им специальной логики, наряду с очень специфическим набором анимаций. Однако револьвер - не единственное оружие этого обновления. Есть еще одна, совершенно новая и убойная пушка.

 

 

Износостойкость оружия и его модулей при стрельбе была перебалансирована. Различные типы оружия слишком сильно отличались в данном аспекте (оружие со встроенными магазинами было практически неразрушаемо). Держите при себе набор для чистки оружия, поскольку скотч больше не работает на оружии.

  

Мы добавляем новый объект для баз - флагшток. Он будет служить в качестве центрального объекта базы, основной задачей которого станет обновление срока жизни объектов в заданном радиусе (на данный момент - 60 метров) через определенные промежутки времени. Флаг же, который будет использоваться для активации флагштока при поднятии, можно будет найти в 27 различных вариантах расцветки.

 

С каждым обновлением времени жизни построек флаг на флагштоке будет опускаться. Таким образом, вам все так же придется следить за своей базой, но не нужно будет оббегать всю базу и обновлять объекты вручную.

 

 

Ряд изменений был внесен в Центральную Экономику как Чернаруси, так и Ливонии. К ним относятся:

  • Увеличенное время жизни для большинства предметов, для создания более правдоподобного и устойчивого мира.
  • Рестарты сервера больше не сбрасывают значения ЦЭ до номинальных величин (игнорируя таймеры перепополнения). Лут будет восстанавливаться по мере истечения таймеров.
  • Состояния дверей теперь сохраняются.
  • Увеличены шансы нахождения редких предметов на хеликрашах, поскольку редкие предметы в контейнерах баз теперь не участвуют в расчётах ЦЭ.

 

Помимо этого, мы также были заняты обновлением текстур на выбранных объектах окружающей среды, создавая новые варианты экстерьера/интерьера для распространённых домов с целью увеличения разнообразия, а заодно обновили сети линий электропередач Чернаруси. Мы также исправили ряд распространенных проблем с коллизиями персонажа, которые часто приводили к застреванию в потолках.

  

Мы надеемся, что вам понравится то, что 1.09 приготовил для вас. Увидимся на экспериментальной ветке, выжившие!

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭКСТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:

 

  

ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРАХ ЗДАНИЙ:

 

 

ДОБАВЛЕНО:

  • Добавлен пистолет Desert Eagle с модулями
  • Добавлен револьвер Magnum
  • Добавлен флагшток и флаги
  • Добавлен респиратор NBC
  • Добавлены 7 новых вариантов экстерьера и интерьера для сельских домов
  • Добавлены разбитые полицейские машины ADA для Ливонии (Раньше была полицейская Olga)
  • Для предметов добавлена информация о том, сколько элементов можно уместить в стак

 

ИСПРАВЛЕНО:

  • Исправлены различные проблемы с размещением объектов на Чернаруси и Ливонии
  • Исправлено несколько эксплойтов, позволявших проходить сквозь препятствия
  • Исправлена проблема со скольжением персонажей по крутым склонам
  • Исправлен баг, приводивший к появлению определённых предметов под землёй при обмене между инвентарём и окружением
  • Веревки и палки оставались после уничтожения сторожевой башни или набора для строительства
  • Игрок мог слышать сам себя после использования станции громкой связи
  • Исправлено незначительное смещение текстуры курсора мыши
  • Исправлена проблема, препятствующая отображению патронов при извлечении их из оружия в виде от 1-го лица
  • Кобура для Модульного жилета отображалась в инвентаре вверх ногами
  • При крафте, созданные предметы висели над землёй
  • При рыбалке, пойманная рыба висела над землёй
  • Газовая горелка продолжала гореть, даже будучи убранной в инвентарь
  • При отсоединении верёвки от Набора для постройки Вышки или Ограды, верёвка появлялась на земле
  • Нельзя было подобрать некоторые предметы, оставленные на вышках
  • При перезарядке, рядом с игроком в воздухе могла появляться модель патронов
  • Выброшенные предметы могли проходить сквозь делянку огорода
  • При распиливании древесины, все доски появлялись там же, куда была перемещена самая первая
  • Исправлен баг, загораживающий обзор игрока при открытии дверей рядом с мёртвыми телами
  • При выпрыгивании из автомобиля больше нельзя проходить сквозь объекты или заборы (игрока откинет обратно)
  • Предметы во вложенных контейнерах могли исчезать или появляться на земле заново
  • Исправлен расчёт урона для дробовика при использовании дробовых патронов
  • Исправлен баг, позволявший игроку видеть сквозь Olga 24 без капота от первого лица

 

ИЗМЕНЕНО:

  • Обновлены текстуры нескольких зданий и различных предметов
  • В костёр теперь помещается до 10 палок
  • Наплечные повязки больше не стакаются; размер в инвентаре уменьшен до 1х2
  • Двери автомобилей теперь открываются шире
  • Запертые двери теперь отображают иконку замка только после того, как игрок попытался их открыть
  • Изменён слот для прикрепления Камней
  • Стаки предметов теперь можно складывать и на земле
  • Обновлена модель полицейской Olga 24 для Чернаруси
  • Сбалансированы значения разброса для всех пистолетов
  • Сбалансирована износостойкость оружия при стрельбе
  • Увеличена износостойкость глушителей (в том числе самодельных)
  • Скотчем больше нельзя чинить оружие и модули

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА:

  • В остовы машин добавлено больше точек лута
  • Состояние дверей теперь сохраняется
  • Время жизни всех предметов значительно увеличено
  • Редкие предметы из хеликрашей теперь не участвуют в расчётах ЦЭ, если они хранятся в контейнерах игроков (палатки, ящики и т.п.)
  • Рестарт сервера больше не приводит к спавну нового лута в обход таймеров. Предметы теперь появляются по мере истечения таймеров восстановления ЦЭ
  • В globals.xml добавлен новый параметр InitialSpawn , позволяющий определить процент исходной заполненности карты предметами.

 

МОДДИНГ:

  • В скриптах теперь можно использовать AbstractWave::GetFrequency и DayZPlayerUtils::PlayerCanChangeStance
  • В скрипты добавлен дефайн DAYZ_X_YY , отвечающий за версию (X - мажорная версия, YY - минорная)
  • Добавлены новые модели замков без контакта с землёй (рекомендуются для использования вместо стандартных, у которых проблемы с коллизией)
  • Добавлена IsPendingDeletion для проверки, происходит ли удаление родительского объекта
  • Добавлено событие OnJumpOutVehicleFinish , когда игрок приземляется при выпрыгивании из машины
  • Добавлены функции GetCEGlobal для получения значений из globals.xml
  • Entity::SetScale теперь работает в скриптах
  • SphereCast и RayCast пуль теперь могут игнорировать BulletSkeletonComponent
  • Методы OnRadiusLifetime* переименованы в RadiusLifetime*
  • Закомментированы старые методы повреждения оружия в скриптах; их заменили параметры конфига damageBarrel и barrelArmor
  • m_ConditionTarget действий прицеливания заменён с 'CCTNone' на что-нибудь, до чего можно вначале проверить расстояние (обычно 'CCTCursor').
  • Время жизни предметов, созданных через скрипты (CreateObject, CreateObjectEx), теперь контроллируется ЦЭ (когда та включена)
  • Вызов CreateObjectEx с флагом ECE_NOLIFETIME исключает обработку времени жизни созданного предмета из ЦЭ
  • Отладочные формы теперь отображаются при использовании DayZDiag_x64.exe

  

За перевод списка изменений отдельная благодарность сообщесту DayZ Standalone - Новости | Dusk Games.

скачать dle 11.3

  akula692009    20.08.2020 - 02:18    11 992
КАРТЫ
FAQ
НАША НОВОСТНАЯ ГРУППА
ПАРТНЁРЫ
НАШ СЕРВЕР
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СЕРВЕРА
РЕКЛАМА НА САЙТЕ И НЕ ТОЛЬКО
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ