СЕРВЕР: ВЫЖИВШИЕ

УЛУЧШЕННЫЕ ЗОМБИ, НОВЫЕ ЛОКАЦИИ, НОВЫЕ КРАФТЫ!

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ГРУППА СЕРВЕРА

 

DAYZ NAMALSK - ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ #12
вы находитесь в категории: DayZ Новости / Новости модостроя

Как и обещал в том году, я вернулся с новым отчётом о разработке Намальска. Первым в новом году. Надеюсь, дела у всех идут хорошо - для меня начало года выдалось крайне занятым, но в то же время интересным.

 

Рекомендую всем ознакомиться со свежим постом разработчиков в официальном блоге, в котором описываются цели на 2020-й год. Если вчитаетесь, то там есть пункт об улучшении геймплея путём доработки механик воздействия окружения на персонажа. Если вы помните прошлый отчёт по Намальску, то моя задача сводится не к выпуску мода, который бы серьёзно переиначивал игру, но к постепенному улучшению самой игры, чтобы (разумеется) Намальск было проще поддерживать в будущем. Рад сообщить, что задумка в целом удаётся, и многие из моих улучшений попадут в классический DayZ. Некоторые из них очевидны, другие требуют обсуждения, но я со всем этим разберусь.

Как это скажется на времени разработки? Поскольку у меня появилась возможность улучшить в саму игру (платформу для мода), то перед выпуском Намальска необходимо, чтобы большинство изменений из последнего отчёта попало в игру. Не могу назвать сроков, но надеюсь, вы понимаете, что эта возможность - лучшее, что могло случиться с модом, и я с нетерпением жду возможности повыживать на ледяных пустошах вместе с вами в этом году!

 

Вкратце, над чем я работал в этом месяце. Обновление 1.06 привнесло в игру сотни новых ассетов, так что начал я с них. В основном интерес для меня представляли модели руин из Ливонии, у которых теперь появились вариации, не заросшие травой, а также различные сараи и навесы для трущоб. Благодаря новым руинам, мне наконец удалось нормально реализовать развалины посёлка Sebjan на юге Намальска. В этом месте невозможно найти еду, но оно послужит хорошим источником охотничьего снаряжения.

Я также начал расставлять различные сараи и навесы по карте в те места, где они будут смотреться, чтобы дать игрокам больше источников стартового лута и возможность укрыться от непогоды при необходимости. Ими я также заменил старые модели, которые не вписывались в антураж Намальска.

Это всё на сегодня, но не волнуйтесь, я вернусь с новым отчётом в конце следующего месяца. Если у вас есть вопросы, то можете связаться со мной в соцсетях, или присоединиться к одному из вечерних стримов!

 

Перевод предоставило сообщество DayZ Dusk Games. 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 03.02.2020 - 02:00 |  Просмотров 2 177
КАРТЫ
FAQ
НАША НОВОСТНАЯ ГРУППА
НАШ СЕРВЕР
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СЕРВЕРА
КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ
РЕКЛАМА НА САЙТЕ И НЕ ТОЛЬКО
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ