DAY OF DEATH

Стань частью самого популярного проекта DAYZ в мире!

Выбрать Сервер

DAYZ NAMALSK - ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ #11
вы находитесь в категории: DayZ Новости / Все новости / Новости модостроя

После короткой паузы, я вернулся. Если кто-то не заметил, то да, у меня было немного простоя в разработке Намальска, по большей части в связи с тем, что я был занят проверкой местности карты официального дополнения DayZ, - Livonia, - чтобы она находилась в наилучшем состоянии для предстоящего релиза. Но так-как он очень близок, у меня есть больше времени, чтобы снова сосредоточиться на Намальске.

 

Итак, что происходит, и выйдет ли он к концу 2019 года, как показано в трейлере?

Ответ прост: Нет, не выйдет. Я знаю, что в конце прошлого года объявил о выходе Намальска в этом году, но, к сожалению, я не смог уложиться в этот срок. Главным образом потому, что у меня не было полного представления о состоянии игровых функций в DayZ. Хоть в этом году над DayZ и было проделано много хорошей работы (выпущено 6 больших обновлений), но некоторые области (тесно связанные с выживанием в холодной среде) по-прежнему остро нуждаются в принципиальных улучшениях. Я недооценил ситуацию, и за это прошу прощения.

 

Сейчас я хочу рассказать, что пошло не так и что я буду делать для того, чтобы это исправить. Прежде всего, я всегда был глубоким сторонником ванильной версии. Однако реальность такова, что после того, как все было снова начато с нуля (обновление 0.63), большая часть функций выживания, к сожалению, еще не была готова или сбалансирована. Как разработчик DayZ, я не хочу выпускать мод, пытающийся исправить их и заставить непонятно как работать на Намальске. Мне реально нравится играть в ванильную версию, и я хочу, чтобы все работало лучше, независимо от того, играете ли вы на Намальске или нет. Я хочу помочь DayZ как платформе, и я верю, что Намальск может многое предложить ей.

 

Возможно, вы видели немного моей обратной связи или кода, попавших в ванильную версию в этом году, однако серьезные изменения основных механик, таких как воздействие внешних факторов и связанные с ним болезни, требуют более глубокого взгляда для гарантии их нормальной работы как на официальных, так и на неофициальных картах. Осуществить такие серьезные изменения в середине этого года не представлялось возможным, поскольку это нарушило бы график обновлений. Но я многое узнал о внутренней работе систем игрового персонажа и имею список конкретных вещей, которые можно либо объединить с платформой (из Намальска), либо внедрить в нее (на основе моего опыта).

Даю вам представление о том, как мог бы (*) выглядеть список улучшений, проделанных для Намальска и подлежащих объединению с платформой:

 

  • Восстановление баланса явлений окружающей среды, влияющих на тепловой комфорт игрового персонажа (добавление windchill,..).
  • Реальная кривая температур окружающей среды (холодные утра, теплые дни,..).
  • Реализация “теплового буфера”, позволяющего вам согреться, оставаясь возле огня или при употреблении теплой пищи, для наличия, таким образом, дополнительного бонуса к тепловому комфорту.
  • Ребаланс простуды и гриппа на светло-голубом уровне теплового комфорта (шанс появления и воздействия на персонажа).
  • Реализация гипертермии и гипотермии (срабатывают после определенного времени нахождения в критических красных или синих стадиях теплового комфорта, нанося вред здоровью).
  • Медленная смерть посредством бессознательного состояния, позволяющего избежать мгновенной смерти от низкого уровня крови, воды, энергии или заболевания
  • Решение проблемы теплоотдачи предметов (предметы не теряют температуру от готовки)
  • Ребаланс параметров сопротивления холоду всей одежды ванильной версии.
  • Визуальное отображение показателей сопротивления холоду снаряжения в пользовательском интерфейсе (таким образом, игрок будет понимать, что лучше в плане сохранения тепла).
  • Время горения костра (более низкий расход топлива) и время жизни в Центральной экономике (с установленной треногой и/или камнями).

 

( * ) мог бы = список не окончательный, что-то может быть добавлено или удалено

Я постараюсь сделать все возможное для включения этих улучшений и исправлений в обновления платформы DayZ следующего года для поддержки долгожданного релиза Намальска. Если мои попытки потерпят неудачу, вы все равно увидите Намальск (и, возможно, даже раньше, чем вы думаете), но все в целом не будет работать так, как я изначально хотел / представлял. Главным образом потому, что моддинг определенных аспектов слишком сложен и, что самое главное, труден в изменении с течением времени.

 

С этим отчетом о разработке, я хотел бы также официально ответить на вопросы всех вас, парни с консолями. Я знаю, что многие из вас действительно хотели бы поиграть в Намальск на консолях (и я бы тоже очень хотел это увидеть), но, к сожалению, учитывая тот факт, что Намальск является неофициальным модом (и консоли не поддерживают моддинг), у меня нет никаких идей относительно того, как это реализовать.

 

Я понимаю, что этот отчет о разработке не является хорошей новостью, и поверьте, когда я говорю, что мне нелегко откладывать все это - это действительно так. Но я еще не готов отказаться от своего видения Намальска, и сделаю все возможное, чтобы все исправить.

Я вернусь с обновлением в конце января, где, надеюсь, смогу рассказать вам, что произойдет дальше. Желаю всем счастливого Рождества и Нового 2020 Года!

 

Ссылка на оригинал.

Специально для сообщества DayZ Dusk Games.

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 01.12.2019 - 22:49 |  Просмотров 882
КАРТА
FAQ
НАША НОВОСТНАЯ ГРУППА
НАШ СЕРВЕР
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СЕРВЕРА
КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ
ПАРТНЕРЫ САЙТА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ