DayZ Namalsk - Отчет разработчиков #8


просмотры: 4 406
Автор: DIN

Больничный комплекс Тара с его довольно известным супермаркетом.

  

Я сделал довольно много экспериментов, некоторые из которых (после обсуждений с командой разработчиков DayZ) вошли в обновление vanilla 1.05. Вот несколько:

  • Исправлен функционал пакетов с кровью и физрастворов
  • Исправление ошибок и балансировка системы крови
  • Изменения реакции на другую группу крови
  • Сальмонелла, холера и пищевые отравления.

Работа над этим очень помогла мне еще больше понять механику персонажа DayZ. Я обязательно буду использовать эти знания в будущем, поскольку у меня есть еще несколько идей, как оживить игру. И кто знает, возможно, я включу эти нововведения в vanilla.

 

Основное внимание было уделено работе с функциями Namalsk для последних двух обновлений DayZ (1.04, 1.05). Самая большая работа была проделана для объектов Namalsk, чтобы убедиться, что они поддерживают недавно добавленную функцию паркура. Новый паркур безусловно, добавил больше немало проблем, ибо мне пришлось исправлять высоту и положения некоторых строений, например бункер (A2).

Не волнуйтесь, лестница-это не единственный способ спуститься туда...

 

Для справки, большинство объектов в Namalsk были созданы на 0.62 и предыдущих версий. С 1.05, вы можете подняться на различные препятсвия из положения стоя. Это было невозможно во времена использования low vault (62) или jump only (63). В сочетании с новым функционалом персонажа, использующим новую физику в 0.63, все это означает, что движение игрока больше не нужно ограничивать. Персонаж игрока теперь способен подниматься из разных мест, что означало, что нужно было сделать много корректировок, чтобы больше не было невидимых стен, мешающих игрокам попасть в ранее непроходимые области. Удаление невидимых стен также решило много проблем с физикой метания предметов в этих закрытых помещениях.

 Да, выглядит массивно...

 

Я также проштудировал всю библиотеку объектов и убедился, что значиние свойства canclimb named установлено на нуле для всех объектов, которые вообще не приспособлены к подъему (различные небольшие опоры, которые будут падать от веса персонажа).             

И последнее, но не менее важное: я также регулярно обновляю настройки центральной экономики лута, убеждаясь, что она содержит новые элементы 1.04 и 1.05. Это включало распределение различных категорий записи логов (в 1.05 добавлена поддержка для большего количества вариантов записи логов).                                                                                                                             

На сегодня это всё, увидимся в следующем месяце!

 

Перевел: Макс Царев

Специально для: Коммьюнити DayZ

Дата и время публикации: 31-08-2019 21:25