Эпоха Мертвых

Качественный, хардкорный РП-СЕРВЕР 

подать анкету

Оптимизация в DayZ
вы находитесь в категории: Все новости / DayZ Гайды

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить. 

 

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile". Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора. 

 

version=1; На данный момент параметр не используется
blood=1; На данный момент параметр не используется
singleVoice=0; На данный момент параметр не используется
gamma=1; Значение гаммы
inputVersion=1; Язык ввода (По умолчанию Английский)
perspective=1; На данный момент параметр не используется
trackIR=1; Включение технологии виртуальной реальности
freeTrack=1; Поддержка технологии виртуальной реальности
mouseSmoothing=0; Ускорение мыши
TexQuality=4; Качество текстур
tripleHead=0; На данный момент параметр не используется
showTitles=1; Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах
vehicleFreelook=0; На данный момент параметр не используется
shadowQuality=4; Качество теней
battleyeLicense=1; Включить BE
lastMPServer=""; IP последнего сервера
lastMPServerName="; Название последнего сервера
lastMPMission=""; Последняя карта
mouseSensitivityX=0.82999998; Чувствительность мыши по горизонтали
mouseSensitivityY=0.82999998; Чувствительность мыши по вертикале
controllerSensitivityX=1;

Чувствительность геймпада по горизонтали

controllerSensitivityY=1; Чувствительность геймпада по вертикале
headBob=1; Тряска головы
fov=0.95993; Угол обзора
sceneComplexity=1000000; Количество полигонов в сцене
shadowZDistance=250; Дальность отрисовки теней
viewDistance=2200; Дальность отрисовки локации
preferredObjectViewDistance=1375; Дальность отрисовки объектов
terrainGrid=3.125; Дальность и качество отрисовки растительности
volumeMaster=10; Общая громкость
volumeCD=5; На данный момент параметр не используется
volumeFX=5; Громкость эффектов
volumeSpeech=5; На данный момент параметр не используется
volumeVoN=10; Громкость голосовой связи 
vonRecThreshold=0.029999999; Чувствительность микрофона
brightness=1; Яркость
uiTopLeftX=0.12500001; На данный момент параметр не используется
uiTopLeftY=0; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightX=0.875; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightY=1; На данный момент параметр не используется
IGUIScale=0.55000001; На данный момент параметр не используется

 

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра  sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

 

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid - нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

 

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

  

sceneComplexity=1000000;    <- КОЛЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ В СЦЕНЕ 
shadowZDistance=250;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТЕНЕЙ
viewDistance=2200;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ЛОКАЦИИ
preferredObjectViewDistance=1375.8242;    <- ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ОБЪЕКТОВ
terrainGrid=3.125;    <- ДАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОТРИСОВКИ ТРАВЫ

 

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ".

 

language="Russian"; Язык игры
adapter=-1; Выбор устройства вывода
3D_Performance=24194; Диагностическая информация
Resolution_Bpp=32; Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме
WinX=0; Размеры окна в оконном режиме по высоте
WinY=0; Размеры окна в оконном режиме по ширине
WindowWidth=1920; Расширение по высоте
WindowHeight=1080; Расширение по ширине
Windowed=1; Оконный режим (1 выкл, 0 вкл)
MSAA=8; Настройка полноэкранного сглаживания.
PostFX=0; Настройки качества эффектов постобработки.
VSync=0; Вертикальное сглаживание
FXAO=1; Настройка полноэкранного сглаживания.
AToC=1; Режим работы мультисемплинга
AnisoFilter=2; Анизатропная фильтрация текстур
TerrainDetail=0; Отрисовка растений
FXAA=1; Настройка полноэкранного сглаживания.

 

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения "2" но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе "Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile".

 

AnisoFilter=2;    <- ФИЛЬТРАЦИЯ ТЕКСТУР

 

AnisoFilter=2; меняем значение с "2" на "16" и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов. 

скачать dle 11.3

Автор: akula692009 |  Добавлена новость: 25.05.2019 - 22:14 |  Просмотров 29 118
КАРТА
FAQ
НАША НОВОСТНАЯ ГРУППА
НАШ СЕРВЕР
ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ СЕРВЕРА
КАЧЕСТВЕННЫЙ ХОСТИНГ
НОВОСТИ СООБЩЕСТВА АКТУАЛЬНЫЕ ВИДЕО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБОИ
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ