Отчёт о разработке за 14 мая 2015

Отчёт о разработке за 14 мая 2015

Этот отчёт немного задержался в связи с тем, что нам хотелось включить в него некоторые данные, полученные в ходе теста нового экспериментального обновления, а также рассказать о наших планах на дальнейшие обновления. И поскольку уже май месяц, мы..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 123
Отчёт о разработке за 6 мая 2015

Отчёт о разработке за 6 мая 2015

Мы стремительно приближаемся к выпуску обновления 0.56 на экспериментальную ветку, и мы уже обсуждали с вами некоторые вещи, которые ждут вас в этом обновлении. Я хотел бы ещё раз перечислить несколько ключевых моментов этого обновления, потому что..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 148
Отчёт о разработке за 29 апреля 2015

Отчёт о разработке за 29 апреля 2015

Работа над подготовкой обновления 0.56 на экспериментальную ветку всё ещё продолжается. Вместе с решением первостепенных задач, которые сконцентрированы на исправлении серьезных проблем в ключевых системах, входящих в обновление 0.56, у команд..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 109
Отчёт о разработке за 22 апреля 2015

Отчёт о разработке за 22 апреля 2015

Мы продолжаем подготавливать обновление 0.56 к выходу на стабильную ветку. Как я уже говорил, выход этого обновления запланирован на первые недели мая. Задержка связана с тем, что нам необходимо исправить множество ошибок с новой системой инвентаря,..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 112
Отчёт о разработке за 14 апреля 2015

Отчёт о разработке за 14 апреля 2015

Брайан Хикс \ Ведущий продюсер "Патч 0.55 провёл на стабильной ветке уже несколько недель, и нам уже удалось собрать некоторые очень ценные данные касательно ошибок связанных с новыми системами и механиками. Но прежде чем перейти к отчёту на этой..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 120
Отчёт о разработке за 8 апреля 2015

Отчёт о разработке за 8 апреля 2015

Многие из вас уже знают, что на прошлой неделе был выпущен патч 0.55 на стабильную ветку. Этот билд содержит в себе первоначальную реализацию нескольких ключевых систем для DayZ, которые находятся на этапе очень раннего прототипа. Пока продолжается..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 118
Отчёт о разработке за 24 марта 2015

Отчёт о разработке за 24 марта 2015

«Приветствую вас, выжившие! Позвольте на этой неделе начать отчёт с небольшого дайджеста информации, которая проскакивала всю прошлую неделю на официальном форуме и доске разработки.   Андрей, наш дизайнер звука, поделился некоторыми результатами..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 119
Вторая итерация новых зомби

Вторая итерация новых зомби

«Обновление содержит в себе очень много исправлений и некоторые дополнения к фичам, в основном все исправления сосредоточены на проблемах с зомби. Столкновения с транспортом сейчас отключены (для зомби и животных), нам нужно немного больше..
раздел: В центре событий
просмотры: 135
Отчёт о разработке за 3 марта 2015

Отчёт о разработке за 3 марта 2015

На прошлой неделе на стабильную ветку вышло обновление [0.54]. Судя по отзывам на официальном форуме - высокий процент активных пользователей испытывает некоторые проблемы в этом обновлении. Тем не менее, уже ведется работа над решением следующих..
раздел: Блог разработчиков
просмотры: 116
DAYZ НОВОСТИ СПРАВКА ПО ИГРЕ  СТАТИСТИКА САЙТА  БРЕНД

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

КУПИТЬ

FAQ

ОБНОВЛЕНИЯ

ОТЧЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ 

ИНТЕРЕСНОЕ 

ОРУЖИЕ

КРАФТИНГ

ТРАНСПОРТ